ПолитПросвет ПолитПросвет

АвторСообщение
Старший мичман




Рапорт N: 246
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 21:22. Заголовок: Бетонные корабли


Предлагаю рассмотреть перспективы внедрения композитных материалов со значительным применением бетона - армоцементных и железобетонных для создания боевых кораблей(дебаркадеры не учитываем)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Рейхсмаршал




Рапорт N: 485
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 19:02. Заголовок: Re:


Джон, как Вы думаете, почему на Украине, в Белоруссии, не хватает цемента?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 380
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 21:39. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Джон, как Вы думаете, почему на Украине, в Белоруссии, не хватает цемента?


На Украине как раз с цементом всё более или менее в порядке. Его есть. Есть даже запапас (теоретический) производственных мощностей. Особенно у нас на Востоке. Все производства выкупили крупнейшие мировые фирмы --производители цемента, в основном немцы. Независимым остался только Бахчисарайский завод, но и его собираются продавать.

В Белоруссии цемента не хватает протому, что рядом Россия, а там цемента не хватает катастрофичестки, поэтому цена растёт. В этом году летом цена поднялась уже под 100 долларов и даже 120. (В мире самый дорогой цемент -- в Европе, там он стоит 150 долларов за тонну, в США например всего 80 долларов за тонну, на Украине же самы дорогой -- "бездобавочный" марки 500 стоит 65 долларов с НДС). Поэтому белорусские цементники выгодно продают свой цемент на Москву, а местным не достаётся, поскольку в России как и в Белоруссии потребление цемента велико и растёт, а его производство маленькое и сокращаеться. Думаю что через 3 года цемент в России будет по цене дороже чем в Европе -- долларов по 170-180. При этом его будет критически нехватать и качество его будет совсем плохое.

Почему производство цемента в России сокращается, а цена растёт Вы меня не спрашивали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 22:04. Заголовок: Re:


JonnSilver У меня один знакомый организовал производство цемента марки 1000 и выше, думал разбогатеет. Наивный.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 381
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 22:31. Заголовок: Re:


Ушаков пишет:

 цитата:
У меня один знакомый организовал производство цемента марки 1000 и выше, думал разбогатеет.


Марка цемента по прочности в ГОСТе заканчивается на цифре 800. Для производства высокопрочных бетонов нужен не столько крутой цемент, сколько несколько фракций заполинителей (хотя бы шесть -- крупный щщебень, мелкий щебень, гранотсев, крупный песок, мелкий песок, молотый песок). Область применения такого цемента я себе плохо предстваляю. Если это то, что я думаю (умолотый до посинения ВНВ или его производные) то конечно он ничего не заработал -- товар очень специфический. Вот если бы он взялся выпускать сухие смеси специального назначения (машинного нанесения, жаропрочные, полы наливные, гидроизяляции) и делал бы это ВНВ для себя, то заработал бы очччень хорошо.
Анализ рынка тоже проводить надо и думать -- кому оно такое сдалось. Цементные заводы первую прибыль увидели в 2004 году. До этого спрос был низким, а производителей было много (ещё много), а вот уже 2 года спустя есть и цена и спрос. А производители обеспечиающие цементом Москву под одной "крышей" -- Евроцемент.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 22:44. Заголовок: Re:


JonnSilver пишет:

 цитата:
Если это то, что я думаю

На сколько я понимаю нет. Это присадки повышающие марку цемента до 3 раз. Ну типа 500 + присадка = 1500. Думал он это пихнуть в метро, строительство тунелей... Однако без откатов туда не влезишь, а найти нужных людей он не мог (я его года полтора не видел).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 22:45. Заголовок: Re:


Кстати, под корабли такая хрень, в самый раз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 24
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:19. Заголовок: Re:


Всем предупреждение за оффтоп.
Если обсуждение продолжиться в том же ключе - тема будет закрыта


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:24. Заголовок: Re:


Tsushima почему, это же про бетон? А последнее про корабли!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 382
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:33. Заголовок: Re:


Ушаков пишет:

 цитата:
Это присадки повышающие марку цемента до 3 раз. Ну типа 500 + присадка = 1500.


Микрокремнезём это называется. Активная минеральная добавка в бетон. Хотя названий у него... каждый производитель как-нибудь по-своему обзовёт. Официально советское название -- ПРФ -- "пыль рукавных фильтров ферросплавного производства". Штука действительно хорошая.
Ушаков пишет:

 цитата:
Думал он это пихнуть в метро, строительство тунелей... Однако без откатов туда не влезишь, а найти нужных людей он не мог


В производстве железобетоныых тюбингов для московского метро его и так применяют. Но, плюс щебень 2-х фракций, плюс песок и молотый песок, плюс низкая подвижность (осадка конуса 3 см), плюс С-3 -- целый процент. Получают бетон марки 700 через 28 суток. Я читал статью в "Бетон и железобетон" за декабрь прошлого года.

Понимаете, получить марку ЦЕМЕНТА М1500 вполне можно, перемешав цемент с микрокремнезёмом. Прочность цемента определяют изготавливая стандартные образцы (балочки 160х40х40) из цемента и песка в пропорции 1:3. Песок -- стандартный, так называемый "вольский", крупный. Добавление дополнительного количества сверхмелкой фракции (частицы микрокремнезёма в 100 раз мельче частиц цемента) увеличиввает плотность цементного камня. Откуда растёт и прочность. Плюс микрокремнезём вступает в реакцию (связывает) со свободной известью, что дополнительно увеличивает прочность. Но вот получить БЕТОН по прочности выше марки 700 крайне сложно.

Короче щас выложу кусок своей статьи про минеральные добавки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 383
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:34. Заголовок: Re:


Минеральные добавки

Минеральные добавки представляют собой порошки, получаемые из природного или тех-ногенного сырья не растворимые в воде (основное отличие от химических добавок) и ха-рактеризуемые крупностью зерен менее 0,16 мм (основное отличие от заполнителей). Ос-новным показателем тонкости порошковых веществ является удельная поверхность – из-меряемая в см2/г. Не растворяясь в воде, минеральные добавки являются частью тонкой составляющей твердой фазы бетона.

Минеральные добавки позволяют обеспечивать экономию цемента и высокую эксплуата-ционную надежность бетонов, обеспечивают значительное повышение прочности. Запол-няя пустоты между зернами цемента, они способствуют уплотнению структуры бетона. При этом значительно уменьшаются размеры воздушных пор, повышается реакционная способность смеси цемента с наполнителем. Минеральные добавки делятся на химически активные и инертные. Активные добавки способны в присутствии воды взаимодейство-вать с Са(ОН)2 при обычных температурах, образуя соединения, обладающие вяжущими свойствами.

Необходимо сделать небольшие отступление и пояснить, что такое гидрооксид кальция – Са(ОН)2, поскольку ниже пойдёт речь о способах его нейтрализации. Са(ОН)2 образует-ся в цементном тесте в ходе гидратации цементных минералов в основном алита (3CaO◦SiO2). Количество Са(ОН)2 в полностью прогидратировавшем цементе, где он су-ществует в виде плоских или призматических кристаллов, составляет 20-25% твёрдого вещества. Главным недостатком гидроксида кальция является его низкая прочность, кро-ме того, он является химически активным веществом, вступающим в реакцию с углекис-лым газом воздуха, с сульфатами и хлоридами. Веществом, которое связывает Са(ОН)2 является пуццолановая добавка – активная минеральная добавка, обладающая способно-стью в присутствии извести проявлять гидравлические свойства. Реакция происходит с образованием гидросиликата кальция (CaO◦SiO2◦nH2O) и позволяет увеличить прочность клинкерных минералов и получить бетоны более устойчивые к внешним воздействиям.

При введении пуццолановой добавки в бетон происходит упрочнение контактной зоны между цементным камнем и заполнителем. Обычно эта зона менее плотная, чем цемент-ное тесто, и включает большое количество пластинчатых кристаллов Са(ОН)2, больше подвержена образованию микротрещин при растягивающих усилиях, является наиболее слабой зоной в бетоне и оказывает большое влияние на его прочность. Введение активных минеральных добавок значительно уменьшает количество и размеры кристаллов Са(ОН)2 и снижает пористость контактной зоны.

Минеральные добавки обладают высокой удельной поверхностью и соответственно высо-кой водопотребностью, что требует значительного увеличения рас хода воды в равнопо-движных бетонных смесях, поэтому их применяют совместно с суперпластификаторами. Кроме увеличения плотности бетона, минеральные добавки увеличивают прочность на сжатие, и особенно на изгиб, морозостойкость. Бетонная смесь с минеральными добавка-ми обладает лучшей удобоукладываемостью, не расслаивается, хорошо перекачивается бетононасосом.

Отдельной темой является повышение жаростойкости бетонов на портландцементном вяжущем благодаря введению тонкомолотых минеральных добавок. Са(ОН)2 находящий-ся в цементном камне при нагревании начиная с температуры 450ºС начинает дегидрати-ровать – разлагаться на CaO и H2O. Удаление связанной воды происходит очень интен-сивно в довольно небольшом температурном интервале. Это нарушает структуру цемент-ного камня, делает ее трещиновато-пористой и приводит к снижению прочности цемент-ного камня, поэтому при нагревании до более высоких температур плотной, монолитной структуры не образуется. После охлаж¬дения бетона происходит гашение свободной окиси кальция вла¬гой воздуха, сопровождаемое значительным увеличением объема (примерно в 2,5 раза). Тонкомолотая минеральная добавка, связывая свободную известь цементного камня при высоких температурах, способствует сохранению необходимой прочности и структуры затвердевшего цемента при его нагреве, а также после его охлаждения. Вместо обычных видов заполните¬лей в жаростойких бетонах применяются заполнители из мате-риалов, обладающих доста¬точной степенью огнеупорности (например, шамот, хромит или магнезит).

Для введения в бетонную смесь минеральных добавок на бетонном узле необходимо ис-пользовать специальный дозатор, такой же как и для цемента. Для инертной минеральной добавки оптимальной дозировкой может быть объем, сопоставимый с объемом капилляр-ных пор и необходимый для заполнения соответствующих пустот, а также уплотнения структуры. Для активной минеральной добавки дозировка может варьироваться в зависи-мости от вида бетона. Перевозятся и хранятся минеральные добавки также как и цемент – в вагонах-цементовозах и силосах. Наиболее широко распространёнными минеральными добавками являются молотый кварц, зола-унос ТЭС и микрокремнезём.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 384
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:34. Заголовок: Re:


Молотый кварц, ГОСТ 9077-82 «Кварц молотый пылевидный». Является продуктом из-мельчения сухого обогащённого кварцевого песка с минимальным содержанием вредных примесей (Fe2O3, Al2O3) и высокими показателями по тонкости помола (удельная поверх-ность свыше 3-х тысяч см2/г). Кроме строительства применяется в производстве стекла, в гончарных и огнеупорных изделиях, является наполнителем для красок, лаков и полиме-ров. Самая дешёвая минеральная добавка – в 2 раза дешевле цемента. Введение её в бе-тонную смесь кроме всех вышеназванных достоинств даёт возможность сэкономить це-мент (до 20%). Кроме того, молотый кварц рекомендуется вводить в низкомарочные бето-ны для экономии цемента.

Зола-унос тепловых электростанций, ГОСТ 25818-91 «Золы-уноса тепловых электро-станций для бетонов. Технические условия». Применяется в качестве добавки с целью за-мены части цемента и части заполнителей в тяжёлом и лёгком бетоне. Введение опти-мального количества золы в бетоны улучшает удобоукладываемость, снижает усадку и водопроницаемость, обеспечивает требуемую прочность и может обеспечить морозостой-кость бетона до Мрз=100-300. Применение золы не оказывает отрицательного воздейст-вия на деформации ползучести, усадки и на модуль упругости бетона обычного состава, повышает коррозионную стойкость железобетона и сульфатостойкость бетона.

Явление повышения прочности бетона при введении в его состав золы ТЭС, объясняется образованием наиболее мелкими зернами этой минеральной добавки центров кристалли-зации, что ускоряет начальную стадию химического твердения в контактной зоне цемен-та. При введении молотого песка и золы в мелкозернистые и обычные тяжелые бетоны в оптимальном количестве, их прочность увеличивается в 1,4...2,2 раза (при постоянном В/Ц). На данный момент в Европе практически вся зола вырабатываемая тепловыми элек-тростанциями работающими на угле собирается и в дальнейшем идёт на использование в бетоны. В нашей стране, к сожалению, это процесс пока находится в зачаточном состоя-нии.

Микрокремнезём – высокоактивная минеральная добавка. Представляет собой побочный продукт металлургического производства ферросилиция (легирующая добавка в сталь и чугун) который, получают в дуговых ферросплавных печах путем восстановления углеро-дом кокса кремния из кварцита. В процессе выплавки некоторая часть монооксида крем-ния SiO переходит в газообразное состояние и, подвергаясь окислению и конденсации, образует продукт в виде очень мелких шарообразных частиц с высоким содержанием аморфного кремнезема. Порошок, собранный в фильтрах, состоит из рыхлых агломератов с очень низкой насыпной плотностью (250-400 кг/м3). Средний размер частиц микрокрем-незёма составляет около 0,1 микрона (в 100 раз меньше зерна цемента), удельная поверх-ность около 200 тысяч см2/г. Это обуславливает его высокие пуццолановые свойства. Вы-пускается многими производителями, и каждый даёт этому продукту своё название. На-пример, TKK Microsilica или белая сажа или ПРФ – пыль рукавных фильтров.

Изменение структуры пор в бетоне является главным фактором влияния микрокремнезёма на механические свойства и прочность бетона. При введении микрокремнезёма в бетон-ную смесь связывание гидрооксида кальция начинается уже через 3 дня. Дозировка мик-рокремнезема зависит от вида бетона и составляет от 2% (под бетононасос), до 15% (для высококачественных и специальных бетонов) от массы цемента. Микрокремнезём на дан-ный момент самая эффективная минеральная добавка, хотя и самая дорогая. Применение микрокремнезёма позволяет получить бетоны с маркой по прочности до М1500, и морозо-стойкостью до Мрз 1000 (при этом микрокремнезём ещё и хорошо совмещается с возду-хововлекающими добавками и суперпластификаторами), увеличить антикоррозионную стойкость бетона, сократить водопроницаемость бетона, увеличить сульфатостойкость и жаростойкость.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 385
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:42. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Всем предупреждение за оффтоп. Если обсуждение продолжиться в том же ключе - тема будет закрыта


По моему, мы обсуждаем как раз по теме. Минеральные добавки -- это один из ключевых компонентов гидротехнических бетонов, а механизм их действия я как раз и разъясняю. В технологии бетона -- добавки это "наше всё". А минеральные добавки это самый эффективный (и безопасный) их вид.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 15:11. Заголовок: Re:


Извините, господа, что вмешиваюсь в ваш узкопрофессиональный разговор. Хотел просто доложить, что еще в 70-х годах ходил на яхте, сделанной из бетона. Ходила она не хуже деревянных, более того, если бы я не видел ее на стапеле, в процессе постройки, то врядли смог бы сказать, что она бетонная.
с уважением,
Сергей Н.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 387
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 13:52. Заголовок: Re:


Сергей Н. пишет:

 цитата:
Извините, господа, что вмешиваюсь в ваш узкопрофессиональный разговор.


Узкопрофессиональный разговор щёл бы про "бабло" (где кто кому сколько платит), про заказчиков и хазяев ("КАЗЛЫ"), и про дещёвые добавки ("я сэкономил полдоллара на кубе!").
Сергей Н. пишет:

 цитата:
Хотел просто доложить, что еще в 70-х годах ходил на яхте, сделанной из бетона. Ходила она не хуже деревянных, более того, если бы я не видел ее на стапеле, в процессе постройки, то врядли смог бы сказать, что она бетонная.


Железобетон как строительный материал считается гораздо эффективнее дерева, поэтому неудивительно. Сталь конечно лучше но и дороже. Мореходные качества у таких судов вообще не должны быть хуже, технико-экономические показатели -- да, несколько хуже.

А нельзя ли по подробнее. Когда это было? Где? Кто её строил, кто проектировал? Куда потом делась? Описать что Вы наблюдали в процессе строительства. Наверно я много хочу, но ведь интересно...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 15:47. Заголовок: Re:


JonnSilver пишет:

 цитата:
Наверно я много хочу, но ведь интересно...

Да что Вы, и мне интересно. Я как раз собрался яхтой обзаводится. Может и в тянусь в ещё одну авантюру своей жизни.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 09:18. Заголовок: Re:


Добрый день!
Яхта называлась "Победа". строили ее, что называется, всем миром - т.е. тем будущим экипажем, который на ней потом ходил. Яхта - 30 футовая, проект, как я понимаю, индивидуальный, вспомогательный двигатель - от а/м "Победа". Самая большая сложность - это равномерная заливка борта. Однако, при нынешнем уровне бетононасосов это становится беспроблемным (но затратным) - заказать АБН обойдется даже не в копеечку.
Для Ушакова - несколько лет сам периодически возвращаюсь мыслями к тому-же, и, постоянно гоню эту мысль. Беда в том, что в нашей стране все упирается в полное отсутствие причальных линий для маломерных судов. Это означает полное фиаско всех яхтенных начинаний, ибо владелец "попадает" на все . И яхта - т.е. ее пиобретение - становится мукой мученической. в прошлом году нашел оптимальный вариант - 12 весельный деревянный ял с полным парусным вооружением, в хорошем состоянии. Он, правда, тяжеловат на ходу и не очень устойчив на курсе, но это поправимо. Но опять уперся в поблемы уже человеческого фактора - "и сам не ам, и тебе не дам".
Сергей Н.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 388
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 08:52. Заголовок: Re:


Сергей Н. пишет:

 цитата:
Яхта называлась "Победа". строили ее, что называется, всем миром - т.е. тем будущим экипажем, который на ней потом ходил. Яхта - 30 футовая, проект, как я понимаю, индивидуальный, вспомогательный двигатель - от а/м "Победа".


Так. Уже понятнее. Строили её в цеху или на открытой площадке? Бетон готовили на месте или привозили? Какая была опалубка (стальная, деревянная, конструкция)? Как подавали бетон на верх, вёдрами? Верхняя палуба была бетонной? Как можете охарактеризовать конструкцию арматуры?
Сергей Н. пишет:

 цитата:
Самая большая сложность - это равномерная заливка борта. Однако, при нынешнем уровне бетононасосов это становится беспроблемным (но затратным) - заказать АБН обойдется даже не в копеечку.


Его вам не нужно. Когда Вы строили яхту не было даже ЛСТ (или уже был? у бетонной смеси был характерный такой запах?), а сейчас есть такая бомба как, например, Sika ViscoCrete 560. Только с ним надо осторожнее.
Сергей Н. пишет:

 цитата:
Беда в том, что в нашей стране все упирается в полное отсутствие причальных линий для маломерных судов. Это означает полное фиаско всех яхтенных начинаний, ибо владелец "попадает" на все . И яхта - т.е. ее пиобретение - становится мукой мученической.


Тю. Я то думал... А что никаких частных обществ нету? По типу гаражных кооперативов?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 09:05. Заголовок: Re:


Сергей Н. пишет:

 цитата:
Беда в том, что в нашей стране все упирается в полное отсутствие причальных линий для маломерных судов.

Да у меня в 300-х метрах от меня яхтклуб. Это то меня и одбивает. Берега у меня мелкие (если причаливать не к пирсам), поэтому класический катер не пойдет, нужно, что то плоскодонное. Вот и терзаюсь разными мыслям. Приятеоль придложил огромную резинку, я и это обдумываю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 13:06. Заголовок: Re:


Добрый день!
Так называемых яхтклубов сейчас развелось, как депутатов различных дум. Суть дела для нас с вами от этого не меняется. Все услуги подобных заведений рассчитаны исключительно на людей, которые позволяют себе из прихоти приобрести яхту от 25 до 250000 Евро. Если Вы возьмете, для сравнения, Финляндию, или Германию - то обнаружите, что яхтенный (катерный) отдых не является там привилегией жителей Рублевка-Лайф. в нашей-же стране это выглядит примерно так:
- Приобретение буксировочного прицепа - от 1000 до 3500 долларов;
- Приобретение джипа для заезда с прицепом непосредственно в водоем (по мосты, иначе просто не вытянете) - оптимален обычный"полотняный" УАЗ - 4500 долларов (новый);
- Приобретение ПЛМ, в зависимости от возможностей МС (маломерного судна) - от 2500 долларов (12 л.с.) до бесконечности, если приобретать импортный;
- Приобретение МС - от 2000 долларов за хорошую мореходную "надувашку" (питерский розлив) до бесконечности. При этом, поверьте на слово, отдых на воде может дать только парус, все остальное - сущее баловство, либо переремещение в пространстве, при этом еще и весьма дорогостоящее - расход топлива у ПЛМ - 300 грамммов на 1 л.с/час. Вот и посчитайте - 15-сильная Ямаха потребляет в час - 4,5 литра бензина. Скорость перемещения зависит от различных факторов, которые всем известны.
На фоне этих затрат получение Удостоверения капитана МС - просто брызги - 2000 рублей.
Но, сей документ не дает вам права управления яхтой - другая категория, а вот она уже стоит других денег. Мне, например, в ГИМСе, отказались зачесть международный морской парусный сертификат, мотивируя тем, что документ выполнен на английском языке.
Более того, редкий наш водоем предназначен для яхтенного дела. Я для себя долго выбирал, что-же было бы оптимальнее и полагаю, что самым оптимальным является 6-12 - весельный ял с жилой надстройкой, парусным вооружением и ПЛМ для маневрирования. вот тогда все затраты о которых я говорил выше можно минимизировать.
Теперь касательно постройки бетонной яхты. Насколько я помню, строили ее на открытой площадке, совершенно кустарным способом, песили, правда, в бетономешалке, сверху, и прямо из нее лили в борт, а потом "зудели" вибратором. Какая была опалубка и какая арматура я уже не помню, не взыщите.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 14:45. Заголовок: Re:


Сергей Н. пишет:

 цитата:
Все услуги подобных заведений рассчитаны исключительно на людей, которые позволяют себе из прихоти приобрести яхту от 25 до 250000 Евро.

Стыдно признаться, но у меня уже два джипа и УАЗа я боюсь (тем более люблю большие). Резинку мне за 4 штуки втюхивают, французкую с со складным каркасом. Плюс мотор меркурий". 2(!) силы.Говоря, что для резинки это достаточно(???). Мне кажется вруть. Сейчас в меня полетят офтоповские табуретки, но мне нужен совет специалистов. Я люблю по путешествовать и не по яхт клубам а по диким местам.. В основном по близости берега мелкие (20-30 см метров 20-ть), с килем не подойдёшь. Расмотриваю все варианты, от различных "маранов" и даже "Карлосона с пропелером". Главное, что бы достаточно большая (что семью вместила), с наименьшей осадкой. Сейчас осень, как я понимаю самое время для покупок (ну если не новыю технику).
Сергей Н. пишет:

 цитата:
При этом, поверьте на слово, отдых на воде может дать только парус, все остальное - сущее баловство, либо переремещение в пространстве,

Ооо, я прошел под парусом более 20-ти тысяч миль. Замечу тоже не дешёвое удовольствие, но удовольствие. Но у дома у меня хоть и есть большие водные пространства, мелкие речужки вызывают не меньший интерес (опять таки с семьёй). Бетонная яхта привлекает тем, что её можно сделать прямо на берегу, и ни от куда не тащить. Правда стекловолкно, даёт тоже самое... Вот и терзаюсь, покупать, строить или "прокатывать"? Заранее извиняюсьперед глубоко уважаемым Цусимой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 17:27. Заголовок: Re:


Добрый день еще раз!
Готов подробнее пообщаться по электронке. Она должна быть в регистрации.
с уважением,
Сергей Н.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 17:49. Заголовок: Re:


Щас отпишу!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 17:51. Заголовок: Re:


А нет, не нашёл почты:-(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 08:46. Заголовок: Re:


novikov@galika.ru

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 08:37. Заголовок: Re:


Добрый день!
Для интересующихся темой докладываю:
- журнал "Капитан" № 4, 2005 г. - статья "Грубый шлюп":
- ""Брюс.Бигман хотел, чтобы постройка была доступна судостроителю-любителю, и поэтому делал яхту небольшой (дл. 6 и ш. 2,4 м). в качестве материала был выбран армоцемент - о нем упорно ходили легенды, как о самом дешевом судостроительном материале. вслед за опубликованием проекта журнал RUDDER поместил в 6 номерах (1972 г.) подробюное описание технологического процесса постройки яхты их цементного раствора и металлической арматуры..."


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 13:54. Заголовок: JonnSilver " Jon..


JonnSilver " Jonn Silver.Стоимость корпуса даже на боевом корабле составляет 40% от общей стоимости корабля. А на гражданском (танкеры, сухогрузы, контейнеровозы) до 80%."
Уважаемый. Где Вы взяли такие цифры. На кораблях стоимость постройки корпуса может составлять от 12 до 30%.Потому что стоимость энергетики и вооружения априори высокая.
На судах -эта стоимость примерно треть от общей. Например стоимость корпуса танкера может быть и 30% а стоимость постройки корпуса рефрежиратора 22%.Цифры могут колебаться но в пределах нескольких процентов. Стоимость корпуса транспортного судна до 80 % -совершенно нереальная цифра .Это скорее всего несамоходная баржа или еще какой плавучий объект.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 13:56. Заголовок: JonnSilver " Jo..


JonnSilver
" Jonn Silver.Стоимость корпуса даже на боевом корабле составляет 40% от общей стоимости корабля. А на гражданском (танкеры, сухогрузы, контейнеровозы) до 80%."

Уважаемый. Где Вы взяли такие цифры. На кораблях стоимость постройки корпуса может составлять от 12 до 30%.Потому что стоимость энергетики и вооружения априори высокая.
На судах -эта стоимость примерно треть от общей. Например стоимость корпуса танкера может быть и 30% а стоимость постройки корпуса рефрежиратора 22%.Цифры могут колебаться но в пределах нескольких процентов. Стоимость корпуса транспортного судна до 80 % -совершенно нереальная цифра .Это скорее всего несамоходная баржа или еще какой плавучий объект.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия