Отправлено: 17.03.05 20:11. Заголовок: Какие корабли нужны Российскому ВМФ
Ваши варианты новой военно-морской доктрины России. Какие задачи должен решать наш флот и какие корабли ему для этого необходимы. Какие враги и какие союзники будут у Российского ВМФ в 21 веке.
Отправлено: 04.04.08 10:41. Заголовок: Scif пишет: Если оп..
Scif пишет:
цитата:
Если оппонент не хочет прочитать ни ссылку оппонента о участии Зубра в реальных боевых действиях, ни подумать о том, что зубры годятся для высадки 1-2 эшелона с участием всех сил
Проблема в том, что "Зубр", хоть и крупнячок, но всё-равно дальше собственных литторальных вод действовать не могёт. Т.е., для "москитного флота" или "морских сил ОГПУ" -- самое оно. А в океан не ходок.
Отправлено: 04.04.08 10:57. Заголовок: NMD пишет: А в океа..
NMD пишет:
цитата:
А в океан не ходок.
ему и не надо "в океан". По вводной флот РФ нужен для "морских сил ОГПУ" - то есть охраны водного района - так для этого нужен не десантный корабль, а хороший миноносец с десантной группой. В вариациях пятого года- крейсер, в более современных - эсминец. С хорошей мореходностью, автономностью, возможностью держать на борту 2-3 вертолета и вооружением средней дальности - хоть универсальный калибр , хоть пару ГРАД-ов , а для высадки в условиях хоть какого-то противодействия противника ИМХО нужно машина класса зубра , способная высадить усиленное подразделение , отойти и обспечить непосредственную поддержку. Соотвественно, базировать их надо где-то поблизости и приташить заранее.
Отправлено: 04.04.08 14:12. Заголовок: В условиях ПРОТИВОДЕ..
В условиях ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ противника МДК пр.12322 (кои некоторые упорно называют Зубр , в то время как "Зубр" есть всего-лишь судпромовский шифр проекта , сами корабли уже получают имена собственные!) , так вот в условиях ПРОТИВОДЕСТВИЯ противника эти лоханки способны высадить только к воротам охраняемым архангелами ВСЕХ своих пассажиров и экипаж - это ТРУПОВОЗКИ в условиях ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ противника и не надо под таковым понимать тупых "мандаринщиков" с хрен знает какими мультуками! Теперь о "вводной" - высадка бригадно-дивизионного десанта через ВСЮ Атлантику при возможном противодействии и возможной атаке конвоя со стороны ВМФ оставшихся от разваливающейся страны с ВОЗМОЖНОСТЬЮ применениязадействованных сил и средств в иных конфликтных ситуациях и силовых противостояниях!Читать надо внимательно и не только себя или придурошных писак! Причём о называемых кораблях в составе эскорта мною ТОЖЕ говорилось , но ЗАЧЕМ эсминцу "пара Градов"? Теперь о "усиленном подразделении с "Зубра" - это 3 (ТРИ) танка?
Отправлено: 04.04.08 14:19. Заголовок: Чёрт , машина глючит..
Чёрт , машина глючит! Как этот "пароход" обеспечит огневую поддержку одним залпом что-ли?По площади? Самое весёлое - где их ЗАРАНЕЕ БАЗИРОВАТЬ? Мы же подходим , как пожарная команда к чужим берегам!Кстати , как их и куда "ташить" (вообще-то пишут -тащить!).
На последок - если здесь и присуствуют НЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ , то их дело молча читать , ибо ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМ это нужно и интересно должно быть! Я не интернационалист и не космополит - есть Родина и есть Гражданство , а всё остальное не серьёзно!
Теперь о "вводной" - высадка бригадно-дивизионного десанта через ВСЮ Атлантику
с такими вводными в желтый дом... "0514"(ЛКИ) пишет:
цитата:
На последок - если здесь и присуствуют НЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ , то их дело молча читать , ибо ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМ это нужно и интересно должно быть! Я не интернационалист и не космополит - есть Родина и есть Гражданство , а всё остальное не серьёзно!
Отправлено: 04.04.08 15:31. Заголовок: Буйный пишет: но из..
Буйный пишет:
цитата:
но из описания событий видно, что будь противник процентов на 20 посерьёзней сгорел бы "Зубр" как свечка.
не факт. "0514"(ЛКИ) пишет:
цитата:
в условиях ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ противника и не надо под таковым понимать тупых "мандаринщиков" с хрен знает какими мультуками!
Мультук назывался ЗУ 23-4 Шилка. "0514"(ЛКИ) пишет:
цитата:
в то время как "Зубр" есть всего-лишь судпромовский шифр проекта , сами корабли уже получают имена собственные!
писать "1232.2 зубр" проще и наглядней, чем 1232.2 А(б), блок 75 1\2 бис-4 18 серии. "0514"(ЛКИ) пишет:
цитата:
Теперь о "вводной" - высадка бригадно-дивизионного десанта через ВСЮ Атлантику при возможном противодействии и возможной атаке конвоя со стороны ВМФ оставшихся от разваливающейся страны
ик. смотрит на карту - а что у нас за страна с таким большим ОСТАТКОМ ВМФ с другой стороны Атлантики?? мне прям вот даже интерестно.. "0514"(ЛКИ) пишет:
цитата:
но ЗАЧЕМ эсминцу "пара Градов"? Теперь о "усиленном подразделении с "Зубра" - это 3 (ТРИ) танка?
1. не эсминцу, а миноносцу. 2. В рамках проектирование предусмотерть возможность установки 3. то есть все же ЗУБР будет 1 (прописью : один) ? "0514"(ЛКИ) пишет:
цитата:
Как этот "пароход" обеспечит огневую поддержку одним залпом что-ли?По площади?
план действий: 1. Берем на полке 200 рублей 2. Идем в книжный магазин , покупаем Морисона "Высадка в Нормандии" 3. Читаем. "0514"(ЛКИ) пишет:
цитата:
Самое весёлое - где их ЗАРАНЕЕ БАЗИРОВАТЬ?
а как раньше советский ВМФ базировался по всему миру, включая всякие кокосово- банановые республики? сейчас не найду, а так кой-какой СКР вполне себе воевал в Африке.
5. Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие - лат.) Cостоит в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас отрицают очевидное.
"Не указывайте, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти".
Элегантно, надо запомнить. Это лучше, чем прямо посылать оппонента на... Это прекрасно, что на форуме появился такой профессионально-высокоэрудированно-образованный участник, который не перетирает общие истины, как мы, грешные. Который, возможно, уже очень-очень давно строит или проектирует реальные корабли. Только вот почему-то многие и многие корабли, построенные в СССР и России, сильно далеки от идеала, несмотря на наличие лучших в мире ученых и балета.
Отправлено: 05.04.08 16:07. Заголовок: И кстати, первая мыс..
И кстати, первая мысль, которая в голову приходит в этом топике - Российскому ВМФ нужны корабли прежде всего долговечные, а дальше уже все остальное. Ибо строя корабли, рассчитанные на первый этап ядерного конфликта, пусть даже сильно вооруженные, мы обрекли себя на необходимость сейчас строить флот по сути заново. Всегда с невеселыми мыслями читал о сроках службы "Гирингов", "Самнеров" и им подобных.
Отправлено: 05.04.08 17:11. Заголовок: Должен НЕ СОГЛАСИТЬС..
Должен НЕ СОГЛАСИТЬСЯ с господином "romanian"ом в вопросе о НЕДОЛГОВЕЧНОСТИ кораблей построенных ДЛЯ ВМФ СССР.Можно много и долго спорить о достоинствах-недостатках СССР и это будет интересный спор , но он не будет иметь отношения(прямого!) к теме под названием "Какие корабли нужны ВМФ СССР".Прямого отношения иметь такой разговор к заявленной теме не будет , но корабль это не обособленный мир и он , как часть большого целого , имеет прямую связь с системой управления государством!К великому сожалению и судпромовцев и мореходов построенные вовремена СССР корабли не выслуживали и 40% от своих потенциальных возможностей! Давайте пробежимся по пунктам из-за которых страна и её народ (думаю ни кто не будет возражать мысли что эти два понятия - ОДНО и ТО ЖЕ) вынужденны были сного и сного тратить огромные деньги на постройку НОВЫХ КОРАБЛЕЙ : а) полное забвение экономических законов (за ремонт ордена не давали!) в угоду системе показухи и "втирания очков" ; б) из первого вытекает и это - практически полное отсуствие в стране должных судоремонтных мощностей (можно говорить о "экономическом росте" по сравнению с 1913 и о том что "просто" не хватило времени и денег) , но мощностей как не оправдывайся НЕ БЫЛО и НЕТ (и это горькая правда - нет не только судоремонтных , но и строительных мощностей , их банально НЕ ХВАТАЕТ) ; в) не продуманный и не взвешеный состав флота и его показушное "обвальное" строительство - ведь для кораблей построенных в один\два года и ремонт требуется ОДНОМОМЕНТНО! ; г) экономическая слабость СССР не выдерживавшего ТАКОЙ нагрузки военных бюджетов и это усиливалось из-за выбора пути "числом поболе - ценою по дешевле" (ведь модернизировать одномоментно 5 кораблей дешевле и проще чем 50) ; д) к 70-м годам проявилась и новая беда - моряки срочной службы (или -"срачной"!) , их не знание и не желание стало убийственным для техники нового поколения (я помню КАК избивал мой коллега ИНЖЕНЕР!!! на борту 1143.4 такого "срачника" пойманного в процессе гажения не в гальюне , а в носовом посту ПЭЖ - только мы сделали окраску на испытания в "весёлых" тонах как этот гадёныш там ... .Мы - офицеры , были изумлены КАК можно довести "штафирку" до ТАКОГО -бил и ручно и ножно , едва отобрали!) ; е)"под занавес" расскажу КАК называли в СудПроме ТОФ (печально , но это правильное название) - кладбище кораблей! Напомню что уже писал о принятии Правительством решений о жесткой увязке бюджетных отчислений ВМФ на - заказ\заводской ремонт\модернизационный ремонт ВСЕХ новых кораблей (примерно так - заказал , значит ПОДПИСАЛ ремонт через 8-13 , следующий с модернизацией через 15-20 и т.д.).Во времена СССР модернизиировали по сути (из надводных кораблей) только пр.57БИС в пр.57А (остальные или не модернизировали или не могли реально это сделать из-за обжатого по требованию ВМФ водоизмещения).
Вторая подводная лодка Щ-308 "Семга" была заложена 10 ноября 1932 года на том же стапеле, на котором строилась Щ-304. Главным строителем второй ПЛ назначили бывшего матроса-подводника, опытного практика Н.М. Бекова, прибывшего в Сормово из Николаева, где он за ремонт подводных лодок был награжден орденом Трудового Красного Знамени Украины
1963 год 28 апреля Указом Президиума Верховного Совета СССР за большие заслуги в сздании новых типов ракетного вооружения, а также оснащенных этим оружием атомных подводных лодок завода №402 награжден орденом Трудового Красного Знамени. Звание Героя Социалистического Труда присвоено главному инженеру завода В.И. Вашанцеву, сварщице Е.П. Ночвиной, токарю Н.Т. Егорову, бригадиру электромонтажников СПО "Арктика" Л.Я. Панкратову.
Георгий Кононович ВОЛИК - руководил заводом с сентября 1949 г. по февраль 1952 г. Обеспечил внедрение поточно-позиционного метода строительства кораблей с применением электросварки. За освоение строительства эсминцев проекта 30 бис он удостоен Государственной премии СССР(1951г.). В 1952 году он был освобожден от занимаемой должности в связи с переводом на другую работу. Герой Социалистического Труда(1963г.).
практически полное отсуствие в стране должных судоремонтных мощностей (можно говорить о "экономическом росте" по сравнению с 1913 и о том что "просто" не хватило времени и денег) , но мощностей как не оправдывайся НЕ БЫЛО и НЕТ (и это горькая правда - нет не только судоремонтных , но и строительных мощностей , их банально НЕ ХВАТАЕТ) ;
даже сейчас ? "0514"(ЛКИ) пишет:
цитата:
д) к 70-м годам проявилась и новая беда - моряки срочной службы (или -"срачной"!) , их не знание и не желание стало убийственным для техники нового поколения
она проблема существовала еще до ВОВ. "0514"(ЛКИ) пишет:
цитата:
к теме под названием "Какие корабли нужны ВМФ СССР"
текущая тема называется "какие корабли нужну Российскому ВМФ".
К великому сожалению и судпромовцев и мореходов построенные вовремена СССР корабли не выслуживали и 40% от своих потенциальных возможностей!
А построенные при прОклятом царизЬме - те же ЛК - и модернизации выдерживали (какие-никакие, но об этом здесь говорить смысла нет), и выслужили процентов на 150 от своих возможностей. Несмотря на то, что после гражданской находились в "убитом" состоянии, несмотря на моряков, которые в сравнении со своим временем были не лучше подготовлены, чем сейчас. Единственное отличие - тогда, наверное, морякам не пришло бы в голову гадить где-нибудь, к примеру, в орудийной башне
Отправлено: 05.04.08 19:22. Заголовок: Да и , к тому же , п..
Да и , к тому же , правящие круги не могли допустить ни малейшего внешне видимого бардака (он всё равно был и огромный , но некоторые нормы державности выполнялись железно).Вероятно многое может объяснить ОГРОМНОЕ количество приверженцев именно ДЕРЖАВНОСТИ из числа "старых военспецов" , которые не смотря на НЕНАВИСТЬ к советской власти остались служить , служить не ей , но ИДЕЕ ДЕРЖАВНОСТИ! Это вопрос не изученный и , вероятно , сегодня в принципе не изучаемый (в смысле к изучению абсолютно невозможный). Только должен честно сказать - в отличии от упомянутого представителя Невского ПКБ , я этого морячка-срочника понимаю (не могу сказать что принимаю , но ПОНИМАЮ) , ведь его вырвали из нормальной среды и бросили в фвктическое рабство у дуркующих лейтенантов - кап.3р. с не приемлемыми бытовыми условиями и дикостью сослуживцев (или "сынов степей и гор" или просто тупых детей вечно полупьяных сантехников).Мне тут пожаловались на сложности прошлых веков друзья - сухопутчики и я задумался - ведь у нас было то же!У ребят в "за речкой" самой распространённой бедой была - "кровавая роза" (пацанчики 18-летние себе , пордон , очко натирали до госпиталя!!! от подтирания газетой со свинцовым шрифтом!!!) и какие они после этого бойцы!Но!!! Ведь это было НОРМОЙ жизни "толчок на улице" и газета и полное непонимание "что такое подмыться каждый раз!"Ребята , не важно что мне 70 , а Вам , вероятно , меньше - задумайтесь о том что такое (как я описал и БЫЛО!) является просто ДИКОСТЬЮ.Задумайтесь и над следующим (не было это явление массовым , но оно БЫЛО - мне об этом "кураторы" рассказали) : поколениеродившеесяДО 1917 прекрасно ВСЁ видело и понимало , но молчало из чувства самосохранения , их дети (моего возраста!) так-же молчали и (после 1956) цинично ЗНАЛИ что всё - ложь!НО!!! внуки родившихся до 1917 уже не только НЕ БОЯЛИСЬ ,но и слышали "кухонные"разговоры своих цинично усмехающихся родителей и , ГЛАВНОЕ ,эти внуки СЛЫШАЛИ разговоры своих дедов (прекративших на склоне лет БОЯТЬСЯ) и заговоривших о СВОИХ РОДОВЫХ домах , крестьянских земельных наделах , лавках , а то и о заводах и усадьбах!!! Скажите - такие "внуки" КАК должны были относиться к существовавшей власти и её "державным" потугам?Вот , вот - я не уверен что не искали способа "уйти в лесные братья" , а их на "срачную" службу!
На последок - если здесь и присуствуют НЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ , то их дело молча читать , ибо ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМ это нужно и интересно должно быть! Я не интернационалист и не космополит - есть Родина и есть Гражданство , а всё остальное не серьёзно!
Гражданин Павел Валентинович. Прежде чем кричать о Родине, научились бы сначало грамотно писать по-русски. А то вас почитаешь - создается впечатление, что вы никогда в школе не учились. Во-вторых применение нецензурной лексики не допустимо в публичных местах. Это весьма характерный показатель уровня развития того или иного индивидуума. И вас в том числе.
Про запятые в сообщениях - вообще молчу. Такое чувство, что вы их расставляете по принципу куда-попало. За 70 лет, можно было бы и научиться элементарным азам РОДНОГО языка.
Отправлено: 05.04.08 20:36. Заголовок: Так вот возвращаясь ..
Так вот возвращаясь к корабельному составу ВМФ РФ (да не СССР - по застарелой привычке написал) : при плановом фиксировании и освоении средств на ремонт и модернизационный ремонт корабль типа СКР или БПК тем более эсминец или крейсер способны служить от 30 до 50 лет без потери боеспособности. Для обеспечения постройки и ремонта всех кораблей флота необходимого нашей Родине завтра надо иметь количество стапельных мест не менее чем было в СССР + 15% минимум.Мы потеряли практически единственный стапель на котором могли строить корабли без ограничений по водоизмещению.Мы не можем в полной мере использовать ни верфи в С-Пб , ни верфи на Дальнем Востоке.Первые имеют серьёзные ограничения по выбегу и заняты необходимыми отрасли комерческими заказами , а вторые имеют столь больше "плечо" что на них имеет смысл строить только те проекты которые будут ПОЛНОСТЬЮ обеспечены местными ресурсами (от КБ до механизмов) - последнее не реально. Сегодня можно и значит ДОЛЖНО развивать северный куст предприятий судостроительной промышленности и модернизировать оставшиеся верфи применительно к местной специфике.Так калининградский Янтарь в сегодняшних условиях не имеет смысла использовать для строительства боевых кораблей , но можно перепрофилировать на комерческие заказы и тем самым освободить стапеля в Питере.Так же можно использовать возможности судостроения в калининградском анклаве для создания куста судо- и корабле- ремонтных предприятий и обеспечить ВМФ ремонтной базой , а политиков средством удушения в конкурентных объятиях "независимых прибалтов" которым мы построили весьма совершенные предприятия такого профиля. В С-Пб находятся почти все КБ и на стапелях этого города можно строить пилотные корабли и сверхсложные борта среднего и средне-большого водоизмещения (до пр.1144).Волжский куст предприятий спокойно может создать конкурентный подпор "Алмазу" и строить малые корабли и суда.Самая большая беда сейчас - кадры и инженерные и рабочие.Моё вышеприведённое отступление призвано показать всё многообразие и сложность и глубину тех процессов которые накапливались в нашем обществе после 1917 года.Они накопились и обрушились как лавина , а мы все оказались к этому не готовы.Не готовы не только мы как простые индивидуумы , но и вся корпоративная и государственная система.Даже простое понимание того факта что наши товарищи и иногда братья с Украины или из ЛЮБОЙ другой отколовшейся части СССР для нас сегодня уже ПРОСТО ИНОСТРАНЦЫ со всеми вытекающими - ведь больно и КРАЙНЕ больно , но осознать это НАДО!
Отправлено: 06.04.08 07:57. Заголовок: Нет - проблемы с 199..
Нет - проблемы с 1991 года не накопились , они только усугубились.Мало ли куда собралась "стакан" выводить заводы.Сперва надо разобраться , если уж выводить , как , куда , за какие деньги и что делать с землёй освобождающейся.Как Вы думаете в КАКОМ ужасе будут потенциальные инвесторы застройки территории из под завода (к примеру Балтийского) если к ним "совершенно случайно" попадёт сов.секретная папочка по количеству и последствиям радиационных проишествий (при загрузках ТВЕЛов и т.д.)за 50 лет на территории завода?Со смежниками тоже история не простая - много потеряно ракетчиков на Украине и там-же газотурбинщиков и институт Патона(сварочники) , но есть очень хитрый документ.Я его даже точно называть не буду , скажем так "справочник" и если Вы его откроете то сможете увидеть как по сигналу некое огороженное забором местечко с причальчиком + местное тракторное ПТУ + механический участок заречного совхоза в городке Великий Устюг превращаются в небольшое , но крепкое предприятие по производству деснтных и мостовых понтонов! Также и во всём и везде - не бойтесь есть предприятия и есть ВСЕ возможности .Нужны следующие элементы - Державная воля и приказ подкреплённые небольшой но стабильной проплатой средств!
Отправлено: 06.04.08 10:53. Заголовок: Может и не при загру..
Может и не при загрузке???!!!??? Не буду говорить как и по каким причинам , но двое из моих профессиональных знакомцев получили более чем серьёзные дозы на " БЗ" , а один на "ЛАО".Слава БОГУ что выбросы были локальны и языки не ушли в город!Причины же я может знаю \может не знаю - НЕ СКАЖУ!
Также и во всём и везде - не бойтесь есть предприятия и есть ВСЕ возможности .Нужны следующие элементы - Державная воля и приказ подкреплённые небольшой но стабильной проплатой средств!
Спасибо Вам! Я всегда верил в потенциал нашей великой и могучей страны. А вид кораблей, ржавых и стоящих на приколе, меня теперь не пугает, ибо я знаю, что "как по сигналу некое огороженное забором местечко с причальчиком + местное тракторное ПТУ + механический участок заречного совхоза в городке Великий Устюг превращаются в небольшое , но крепкое предприятие по производству деснтных и мостовых понтонов".
Отправлено: 06.04.08 12:54. Заголовок: Так ведь ржавые и ст..
Так ведь ржавые и стоящие небоеспособными у пирсов и в затонах корабли не являются бедой и виной СудПрома (хотя бедой наверное - видеть как убивается то что ты с товарищами создавал!) - это ПРЯМАЯ и НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВИНА ВМФ и в первую очередь его командования и ... верховного главнокомандующего.Ведь КОМАНДИР отвечает ЗА ВСЁ и чем больший командир - тем выше ответственность!
Отправлено: 07.04.08 15:31. Заголовок: Нет , просто ВСЕ реш..
Нет , просто ВСЕ решения человечества проходили или упирались в вопрос политико-экономического руководства данным социумом.Мы можем говорить о чём угодно , но если нет политической воли или отсуствуют экономические инструменты - всё вырождается в пустопорожний базар.Говорить я мыслю не только здесь , но и в весьма серьёзных организациях с квалифицированным персоналом ИТР.
просто ВСЕ решения человечества проходили или упирались в вопрос политико-экономического руководства данным социумом
не смотря на все политическое желания, АБ немцы не сделали. не шмогли. и в СССР АБ склепать раьше 49-го не сумели. воли не хватало ? или денег ? или все же теории ? сейчас же .. даже если в РФ все дружно захотят 0.45 нм процессор склепать- "ниасилят", хоть весь стабфонд туда вложи.
Отправлено: 07.04.08 19:58. Заголовок: romanian пишет: Эле..
romanian пишет:
цитата:
Элегантно, надо запомнить. Это лучше, чем прямо посылать оппонента на...
Эт не я, это я тоже где-то на просторах сети подсмотрел. А если посылать, лучше предложить оппоненту кликнуть по ссылочке. Скрытый текст
http://lleo.aha.ru/na/
Я, конечно, погорячился и мне стоило, наверно, подобрать более вежливые выражения, особенно учитывая возраст оппонента и т.д. Прошу прощения у "0514"(ЛКИ) за грубое по форме высказывание, тем более, что по сути никому кроме модераторов никого на форуме построить не получится.
MEKO A Class Corvettes / Frigates, Germany The MEKO A combat ships, designed by Blohm and Voss, evolved from the MEKO family of ships which have been in operation with navies around the world since the 1980s. The MEKO A family includes the 1,650t MEKO A-100 multi-purpose corvette and the 3,500t MEKO A-200 frigate. Improvements include increased payload share of ship displacement, stealthy design, advanced propulsion system and combat systems with modular open architecture.
Отправлено: 07.04.08 21:53. Заголовок: Это называется "..
Это называется "модульный принцип насыщения системами и вооружением". Весьма переспективное направление , особенно для кораблей страны имеющей разнообразные задачи и разобщенные ТВД.
Господин "romanian" , если Вы перечитаете мои высказывания (одни из первых в этой беседе) то прочитаете примерный список кораблей (их типажей) с обозначенными важнейшими конструктивными особенностями.Обратите внимание на то что я говорил о "переходе от модульного насыщения к контейнерному принципу построения облика корабля".Дело том чо модульный принцип это день сегодняшний - завтрашний день это "контейнерность насыщения"!Её суть в том что проводится СТАНДАРТИЗАЦИЯ корпусных конструкций . позволяющая в корабли разных КБ , разного водоизмещения и разного предназначения вставлять блок с системой как контейнер на терминале и все корпусные связи и особенности будут изначально спроектированны под такую "загрузку" (кстати , именно Гармашев старший был "гением стандартизации" в судостроении СССР и всего мира!). Представьте как упростится проектирование и строительство таких кораблей - вот Вам и экономический выход из тупика стоимости! ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО!
Представьте как упростится проектирование и строительство таких кораблей - вот Вам и экономический выход из тупика стоимости!
опыт в других областях техники показывает, что будет созданы неоптимальные системыс плохой весовой культурой. стандартизация имеет свои ограничения. Scif пишет:
цитата:
даже если в РФ все дружно захотят 0.45 нм процессор склепать- "ниасилят", хоть весь стабфонд туда вложи.
линию на 110нм уже ставят - для большинства задачь достаточно...
Отправлено: 08.04.08 08:15. Заголовок: При разговоре о судо..
При разговоре о судостроении ссылки "на другие области техники" мало применимы т.к. возникает "эфект масштаба" - ведь корабль является самой большой и комплексной системой человечества!Поверьте - всёуже просчитано и доказано , а если хотите сами узнать ВСЁ - пожалуйсто поступайте на работу в КБ или (что лучше) в отраслевой НИИ и , при наличии соответствующей квалификации-допуска , Вы будете "в теме" по самые ... !
Отправлено: 08.04.08 11:01. Заголовок: ser56 пишет: линию ..
ser56 пишет:
цитата:
линию на 110нм уже ставят - для большинства задачь достаточно
одну ... и то - на частные деньги .. "0514"(ЛКИ) пишет:
цитата:
ведь корабль является самой большой и комплексной системой человечества
после МКС. "0514"(ЛКИ) пишет:
цитата:
пожалуйсто поступайте на работу в КБ или (что лучше) в отраслевой НИИ
если бы там еще платили соотвественно .. можно посчитать - работа секретная, за границу не пустят, значит надо получать в 2.5- 3 раза больше, чем продавец в магазине. это будет что то порядка 90 т. руб \ мес. Почему я в это не верю?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет