ПолитПросвет ПолитПросвет

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 02:48. Заголовок: Москва третьего поколения 2. Крейсер-Вертолётоносец vs Лёгкий Авианосец


Кажеться наконец-то дискуссия перешла в очень интересную тему.
Все договорились, что флот всё-таки нужен, но не большой. Это хорошо.
Нужны более-менее крупные корабли. Ещё лучше.
Но вот какие?
Вариантов 3 (по возрастанию стоимости):
1. Крейсер вертолётоносец. Базирование 10-15 вертолётов до 15 тонн.
2. Лёгкий авианосец с СВВП и вертолётами. Около 15 самолётов с 10-15 вертолётов.
3. Средний авианосец с трамплином. Самолёты нормального взлёта с трамплина, и посадки на аэрофинишер.

Что на данный момент для России предпочтительней?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 15:05. Заголовок:


Va пишет:
цитата
JonnSilver пишет:
цитата

Кораблями иллюстрирующими идею вертолётоносца кроме пресловутой Москвы, является


Вот именно важное слово здесь старинный. Потом то и не строят подобное.
- неправда Ваша ... строят ... только теперь это называется нескок по другому ... что-то типа универсальных десантных кораблей - верталётоносцев ... очень полезная штука ... масса места, вертолёты, морпехи ... оружие не богатых, но вменяемых стран ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 17:01. Заголовок:


новых фрегатов про номер лроекта.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 17:26. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- вы это поосторожнее, я чуть зубочистку не проглотил ... САМ ВЗЕТЕЛ?... его ЗУПУСТИЛИ НА СПИНЕ ОФИГЕННОГО ТАКОГО ДИВАЙСА .... -

Борис ну не подкалывай!
Конечно «Энергия» это одна из самых мощных советских ракет. Конечно по размерам и стоимости он дороже СпейсЩатла.
НО дело не в этом.
Он взлетел (вместе с носителем) и сел на полном автомате. (Я даже видел кино как он садился и при этом рядом пролетал МиГ-25). Красиво.
Факт в том, что в то время уже были программы и ЭВМ позволяющие полностью автоматизировать полёт ЛА как в атмосфере так и в космосе. Т.е. уже тогда можно было летать без пилотов. Да принятие решений и думанье осталось за людьми. Но взлетать, летать по маршруту и садиться уже можно без человека!
Как писали в «Технике Молодёжи» была создана математическая модель ЛА, которая учитывала ВСЁ, что могла повлиять на корабль!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 17:47. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- неправда Ваша ... строят ... только теперь это называется нескок по другому ... что-то типа универсальных десантных кораблей - верталётоносцев ... очень полезная штука ... масса места, вертолёты, морпехи ... оружие не богатых, но вменяемых стран ...
И не только называется по другому но и задачи и облик другой, общее только наличие палубы.
А небогатые это США, Великобритания?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 17:57. Заголовок:


Mitko пишет:
цитата
новых фрегатов про номер лроекта.

Спасибо! Хотя дело это не проясняет. В ВП был рисунок некоего развития 1155 с ЗРК «Риф» и «Ониксами»... Может это оно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 18:33. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
В ВП был рисунок
- в каком именно непомните?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 21:46. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- в каком именно непомните?

«Военный парад» №2(50)2002, март-апрель,на обложке ЗРК «Печора-2М» с. 15 внизу
(крохотная врезка, название КИТАЙ ЗАКУПАЕТ НОВЕЙШИЕ ЭСМИНЦЫ).
И там эта схема. Вид сбоку и сверху.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 01:54. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Фрегат не сможет обеспечить круглосуточный. Авианосец «Артём» это 25000 тонн. Плюс к нему эскорт. Дороговато будет.
Нам ведь надо 8 машин на соединение. В 9500 тонн (Стандартное водоизмещение «Славы») влезет и ВПП с 2-мя подъёмниками и ЗРК С-300МФ и ПЛРК.
Плюс 2-3 фрегата.
Но рост цены непропорционален росту водоизмещения. Для корабля в водоизмещени что 9500 тонн, что 25000 потребуется практически одинаковый объем оружия и вооружения - то есть связь, ГАК, навигация, системы управления и прочее и прочее. Остальное при росте водоизмещения пойдет на увеличение количества ЛА, то есть в плюс к тем самым 8 машиннам на соединение можно дополнительно принимать хотя бы СВВП.
Кроме того, и это существенно, рост водизмещения позволяет повысить мореходность, сократить ограничения по взлету посадке по качке корабля. То есть вообще то получается что чем больше тем лучше во многом и органичивается только экономикой, стапельными местами и базированием.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 10:11. Заголовок:


Va пишет:
цитата
Для корабля в водоизмещени что 9500 тонн, что 25000 потребуется практически одинаковый объем оружия и вооружения - то есть связь, ГАК, навигация, системы управления и прочее и прочее. Остальное при росте водоизмещения пойдет на увеличение количества ЛА, то есть в плюс к тем самым 8 машинам на соединение можно дополнительно принимать хотя бы СВВП.

Авианосец вообще не должен нести наступательного оружия, только для самообороны. Для того же ЗРК прийдётся строить ещё один корабль за отдельные деньги.
Самолёты это совсем не вещь в себе, их должно быть несколько, хотя бы штук 8. Что бы была возможность организовать или 2 звена истребителей ПВО или ударную группу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 12:01. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Самолёты это совсем не вещь в себе, их должно быть несколько, хотя бы штук 8.
- ради 8ми самолётов огород городить смса нет ... вообще ... 50 минимум ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 23:20. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
ради 8ми самолётов огород городить смысла нет ... вообще ... 50 минимум ...

Расскажите это англичанам, французам, итальянцам, испанцам, индусам, аргентинцам...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 01:50. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Авианосец вообще не должен нести наступательного оружия, только для самообороны. ...
... Что бы была возможность организовать или 2 звена истребителей ПВО или ударную группу.
Что то не понял - не должен нести наступательного оружия или ударную группу ? :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 02:54. Заголовок:


Предполагаю JonnSilver имеет ввиду тежолые ПКР, ЗРК болшой дальности и противолодочные ракеты так как их задачи должна выполнят палубная авиация которыя имеет более длины радиус действии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 11:52. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Расскажите это
- падажди дарагой ... вообщето у англов вначале 5 СХ к 9 СК ... и корабль скорее противолодочный а в АнАрКонф 10 к 9 и корабль скорее ПВО + поддержка десанта ... тотже Аргус штатано несёт 5СХ и 5СК /мождет принять 12СХ/ ...

Испанский Принц Астурийский - 8СХ + 10СК

Тайский Шакри Н. - 6СХ + 2-3 верталёта

Джузепе Гарибальди - 8/6СХ + 6/8СК

- это всё суть корабли ПЛО и потдержки десанта а если надо то и ПВО ... но ... посмотрите - построили 1 корабль в стране и всё тишина ... Одни англы построили сдуру троицу ... кабы не война с аргентиной умерли бы тихо в гавани ... с другой стороны вцелом из у них штатное оружие одмнаковой в НАТО корабли могут ходить вместие и воевать вместе ... поодиночке они ничего не значат в какое соединение они не входили бы ... только вместе сила ... отсда проистекает один момент - как лёгкий авианосец ПЛО/ПВО сгодится и УДК всё остальное мракобесие ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 11:58. Заголовок:


УДК Океан - 18 вертолётов ... /прототип Инвинсибл/
УДК Осуми - 6-8 вертолётов... может принимать СХ ...
про амеровские вообще молчу ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 22:35. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
но ... посмотрите - построили 1 корабль в стране и всё тишина ...

Италы щас второй уже строят, «больше, длиннее и необразанный» (правда, болтают, что когда построят -- «Гарибальди» спишут).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 23:21. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
это всё суть корабли ПЛО и потдержки десанта а если надо то и ПВО ... но ... посмотрите - построили 1 корабль в стране и всё тишина ...

Такие корабли нужны когда требуется ходить и лупить врага далеко от родных берегов.
Какие у Испании, Италии, не говоря уже о Тайване, враги далеко от родных берегов?
А иметь у себя модную фишку (как крейсера ПВО в 40-е годы) -- это непроходит никогда.

Единственно англичане ... у тех хоть Фолкленды остались. Есть ещё какие-то другие заморские колонии, но сейчас не вспомню.
По данным Артёма во время Фолклендского конфликта на Инвинсибле базировалось до 20 (или 30) Харриеров.
Собственно он в проекте нёс и ЗРК ПВО (Си Дарт?)и ПКР(Екзосет?). Но потом выяснилось что Харриеры лучше и того и другого (в смысле И ЗРК и ПКР г...но полное).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 23:32. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
По данным Артёма во время Фолклендского конфликта на Инвинсибле базировалось до 20 (или 30) Харриеров.
- я лично не вею... дома посмотрю всё что есть ... с Инвом ходил АтлантикКонвеер тот мог запросто ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 05:19. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
не говоря уже о Тайване

Всмысле, ТайЛАНД? Они думали, что типа региональная сверхдержава, шоб Индонезия не заедалась. Ну и ещё планы были использовать в противопиратской и «disaster relief» ролях. Правда при последнем дизастере, об этом АВ чегой-то не слыхать было...
JonnSilver пишет:
цитата
По данным Артёма во время Фолклендского конфликта на Инвинсибле базировалось до 20 (или 30) Харриеров.

Точно -- на «Гермесе». Арк даже вертолётов столько не потянет.
JonnSilver пишет:
цитата
Собственно он в проекте нёс и ЗРК ПВО (Си Дарт?)

Устарел ЗРК (бывает и такое), ну и сняли. Они сейчас и 42х выводят из состава. Рельсовые ЗРК уже вчерашний день если не хуже...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.05 00:36. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
Всмысле, ТайЛАНД? Они думали, что типа региональная сверхдержава, шоб Индонезия не заедалась. Ну и ещё планы были использовать в противопиратской и «disaster relief» ролях.
И не только Индонезия, но и Индия, в перспективы возможны конфликты из-за спорных территорий в Бенгальском заливе - Андаманских и Никобарских островов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.05 04:39. Заголовок:


Сорри за ОТ.
Г-ну модеру.
Вы уж не оставьте вниманием своего островитянина, а то забывчивость Ваша известна, тов К1р

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.05 05:12. Заголовок:


Вот ещо информация про новы фрегат.

Коммерсант 15.04.2005
Открыт закрытый тендер

Вчера Военно-морской флот (ВМФ) России объявил тендер на строительство первого фрегата нового проекта 22350. В тендере планируют принять участие все основные кораблестроительные предприятия России. Пока речь идет о строительстве первого корабля серии, однако в ближайшее десятилетие ВМФ надеется получить до десяти аналогичных фрегатов.

Как пояснил вчера Ъ источник в Минобороны РФ, поскольку тендер проводится для военного ведомства, «он носит закрытый характер и никаких публичных объявлений о его начале сделано не будет». Возможные участники тендера могли узнать о нем из уведомлений, которые разослало Федеральное агентство по промышленности (Роспром). Со вчерашнего дня начался прием заявок на участие в тендере, который продлится месяц. Затем тендерная комиссия приступит к изучению заявок и определит победителя. Ожидается, что это произойдет уже летом.


Вчера информацию об объявлении тендера и свое участие в нем корреспондентам Ъ подтвердили представители петербургской «Северной верфи», калининградского завода «Янтарь» и северодвинского «Севмашпредприятия». По словам некоторых из них, заявки на участие в тендере они уже отослали в адрес Роспрома. Генеральный директор петербургских «Адмиралтейских верфей» Владимир Александров вчера отказался комментировать возможность участия предприятия в тендере («Адмиралтейские верфи» специализируются на изготовлении неатомных подводных лодок).


В начале этой недели еще один потенциальный участник тендера – петербургский Балтийский завод официально объявил о соглашении с «Северной верфью», предусматривающем объединение усилий предприятий в борьбе за заказ. «Балтийский завод в тендере на строительство фрегата для российского ВМФ участвовать не будет,– заявил Ъ гендиректор предприятия Олег Шуляковский.– Однако если конкурс выиграет ’Северная верфь’, в рамках соглашения между нашими акционерами наш завод окажет партнеру максимальную техническую поддержку».


ВМФ предполагал объявить тендер на строительство первого фрегата проекта 22350 еще в начале 2002 года. Однако, по словам источника Ъ в Роспроме, «последние годы ВМФ тратил большую часть выделяемых ему средств на строительство атомных субмарин, крохи перепадали на ремонт надводного флота и строительство корветов, а на фрегаты денег уже не оставалось совсем». Лишь в конце прошлого года строительство первого фрегата наконец попало в гособоронзаказ. По оценкам, один такой корабль обойдется флоту в 5 млрд руб.


Проект нового многоцелевого фрегата (по советской классификации – большой сторожевой корабль) был разработан в Северном проектно-конструкторском бюро (Санкт-Петербург). Эскизный проект нового корабля командование ВМФ утвердило еще в июне 2003 года.


Фрегат проекта 22350 рассчитан на выполнение противолодочных и ударных задач в дальней морской зоне. По неофициальной информации, фрегат будет иметь водоизмещение 8000 т. Основным оружием корабля станут восемь противокорабельных крылатых ракет 3М55 «Оникс» в вертикальных пусковых установках. Кроме того, фрегат будет вооружен новой 130-миллиметровой артиллерийской установкой А-192, противолодочным ракетным комплексом «Медведка-2», зенитным ракетным комплексом средней дальности «Ураган» с ракетами 9М317 в вертикальной пусковой установке, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Пальма», палубным вертолетом Ка-32, подкильной и буксируемой гидроакустической системой, широким набором средств радиоэлектронной борьбы. Форма корпуса обеспечивает малую заметность корабля. В аппаратурном оснащении фрегата проекта 22350 в значительной части будут использованы элементы, разработанные тем же Северным ПКБ для фрегатов проекта 11356 для Индии. Однако внешне российские фрегаты будут отличаться от индийских.


Как пояснил Ъ источник в Минобороны, по итогам тендера планируется заключить контракт на постройку первого фрегата. Дальнейшие заказы также будут распределяться на конкурсной основе, как и заказы на корветы проекта 20380 (см. справку). По оценкам, потребность ВМФ в этих фрегатах составит 10-20 единиц к 2015 году. Однако в настоящее время ВМФ рассматривает три варианта заказа фрегатов проекта 22350: оптимистичный предусматривает строительство 10-15 кораблей, прагматичный – 5-6, реалистичный – 3-4. Корабли планируется равномерно распределить между Северным и Тихоокеанским флотами.


КОНСТАНТИН Ъ-ЛАНТРАТОВ, ИВАН Ъ-САФРОНОВ; АЛЕКСАНДРА Ъ-ГРИЦКОВА, Санкт-Петербург


коментар от мне - чесно говоря не впечатляет особенно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.05 18:38. Заголовок:


Mitko пишет:
цитата
коментар от мне - чесно говоря не впечатляет особенно

А по мне -- нормально!
Беру свои слова назад ...
За 5 млрд. рублей (170 млн. долл.) как раз то, что нужно.

Если 8000 тонн, это ПОЛНОЕ водоизмещение, то корабль, это наследник скорей всего 1155 (написали большой сторожевой корабль, т.е. большой противолодочный корабль - БПК).
Т.е. стандартное водоизмещение -- около 6500 тонн.
Вооружение вполне нормальное, как раз соответствует вооружению эсминца 956 проекта только нового поколения. Если смогли унифицировать ПУ для ЗУР и ПЛУРТ, (мы на форуме об этом много говорили) то вообще замечательно!

Если судить по количеству, то по одному кораблю-флагману на каждый флот.
Или на СФ/ТОФ по два а на ЧФ/БФ по одному.

А вот вопрос когда начнётся СЕРИЙНОЕ строительство пресловутых фрегатов/корветов?
Флот состоит не только из флагманов! Кто будет в море ходить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.05 10:31. Заголовок:


Lа никто не будет, а c 22350 будет как с 20380 - много шума из ничего. вначале болшие надежды серия, то0се, а потом один корабь будут 5 лет строить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.05 20:37. Заголовок:


tramp пишет:
цитата
Да никто не будет, а c 22350 будет как с 20380 - много шума из ничего. вначале болшие надежды серия, то0се, а потом один корабь будут 5 лет строить.

Вы правы.
Я думаю летом тендер пройдёт, потом начнётся подготовка к строительству, пото не раньше 2006 года -- закладка, строить будут минимум 3 года. И в 2009-ом году вступит в строй.

Пока флотом не начнут РУКОВОДИТЬ гражданские, сколько денег на него не кидай -- всё пойдёт в унитаз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 20:18. Заголовок:


А пока мы здесь спорим... :-)
Командование военно_морских систем ВМС США (US Naval Sea Systems Command) заключило контракт стоимостью 1,39 млрд. дол. с фирмой Northrop Grumman Newport News на подготовку к постройке атомного АВ следующего поколения CVN21.
В объем планируемых к выполнению работ входит: продолжение разработки пропульсивной установки; оценка мероприятий, которые
потребуются для выполнения требований по увеличению интенсивности самолетовылетов, снижению доли ручного управления и ограничения дальнейшего роста водоизмещения.
По оценкам, стоимость проектирования и постройки АВ может составить 11,7 млрд. дол.
Отличительные особенности нового АВ:
– увеличение темпа самолетовылетов на 15%;
– использование электромагнитной катапульты фирмы General Atomics;
– сокращение численности экипажа (безавиакрыла) до 900 чел. (на АВ типа «Nimitz» экипаж составляет 3200 чел., включая 160 офицеров, а личный состав авиакрыла – 2480 чел., в том числе 320 офицеров; при использовании корабля в качестве флагманского экипаж увеличивается на 70 чел., включая 25 офицеров
Предполагается, что контракт на постройку АВ CVN21 будет заключен в 2007 фин. г., ввод корабля запланирован на 2014 г.


Jane’s Defence Weekly, 2004, v.41, №16, p.8;
– Jane’s International Defense Review, August 2004, v.37, p.8



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 20:56. Заголовок:


А пока мы здесь спорим :-))
Два АВ водоизмещением ок. 60000 т каждый должны войти в состав ВМС в 2012 и 2015 гг. соответственно. На проектирование и строительство АВ выделены ассигнования в размере 3,0 млрд. ф. ст. В состав авиакрыла АВ должны входить до 36 многоцелевых истребителей типа F35B JSF.
В конце марта 2004 г. фирмы BAE Systems и Thales, объединившиеся в группу Aircraft Carrier Team, завершили третий 12 месячный этап предварительных оценок, в рамках которого было рассмотрено более 270 вариантов проекта АВ.
В сентябре 2004 г. предполагалось перейти к следующему этапу – разработке проекта корабля. Однако до сих пор Управление по приобретениям В и ВТ МО Великобритании не приняло решения относительно планов взаимодействия с подрядчиками при разработке технического проекта и постройке АВ.
МО считает, что предлагаемый вариант позволит наилучшим образом выполнить требования по срокам и стоимости создания перспективного АВ. Между тем, это оспаривается группой Aircraft Carrier Team, которая ранее оценила стоимость программы суммой 4,0 млрд. ф. ст. и предполагает, что ввод в строй головного АВ может состояться в начале 2014 г.

Jane’s Defence Weekly, 2004, v.41, №22, p.6


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 02:20. Заголовок:


Va пишет:
цитата
Два АВ водоизмещением ок. 60000 т каждый должны войти в состав ВМС в 2012 и 2015 гг. соответственно. На проектирование и строительство АВ выделены ассигнования в размере 3,0 млрд. ф. ст. В состав авиакрыла АВ должны входить до 36 многоцелевых истребителей типа F35B JSF.

На эти деньги 3,0 млрд. фунтов х 2 = 6 млрд долл. можно посторить 6000/300 = 20 атомных подводных лодок в классе 670/671.
Обратите внимание на срок ввода в строй. Долго и дорого. Очень.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 03:08. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
На эти деньги

Это не только стоимость постройки, но ещё и всех исследований и проектирования. Из текста чётко не видно, но м.б. включена и стоимость авиагруппы (каждый Ф-35 -- 50 лимонов всего-лишь врозницу, и это видимо не предел).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 03:13. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Обратите внимание на срок ввода в строй.

А их ещё и не заложили...
Кстати, Кузя строился примерно столько же...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 10:11. Заголовок:


Главное в этом действе - попытка сохранения примерно на прежнем уровне численности ударников, около 15 шт, хотя конечно, стоимость очень большая, если это было в 70-е гг., то Конгресс заставил бы создателей этого вундераффеля с вундермашинами снизить его стоимость в несколько раз, и вообще подумать о служебном соответствии. В реальной морской войне машину такой стоимости применять жалко, а вот сейчас на маленьких наезжать, и что бы экономить на этом - лучше машины нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 10:15. Заголовок:


Главное в этом действе - попытка сохранения примерно на прежнем уровне численности ударников, около 15 шт, хотя конечно, стоимость очень большая, если это было в 70-е гг., то Конгресс заставил бы создателей этого вундераффеля с вундермашинами снизить его стоимость в несколько раз, и вообще подумать о служебном соответствии. В реальной морской войне машину такой стоимости применять жалко, а вот сейчас на маленьких наезжать, и что бы экономить на этом - лучше машины нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 10:18. Заголовок:


tramp пишет:
цитата
В реальной морской войне машину такой стоимости применять жалко, а вот сейчас на маленьких наезжать, и что бы экономить на этом - лучше машины нет

Это с кем реальная война в ближайшие 20 лет?
Va пишет:
цитата
проектирования и постройки АВ может составить 11,7 млрд. дол.

Не хилые деньги попилят - может просто для сохранения кадров? А водоизмещение по 80-100кт?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 21:52. Заголовок:


Va пишет:
цитата
Два АВ водоизмещением ок. 60000 т каждый должны войти в состав ВМС в 2012 и 2015 гг. соответственно.

Это случайно не он? http://www.naval-technolo...m/projects/cvf/index.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 22:22. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Это случайно не он?

Он. По последним данным остановились на первом варианте.
А водоизмещение будет падать -- денег у них нет на такое. Сейчас пишут -- 58 тыс. тонн (Кузя почти один в один), но будет ещё меньше под 35 ЛА.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 19:25. Заголовок: "ВАРЯГ" наза..


"ВАРЯГ" назад выкупитееее


"Кузя" + "Варяг" (капитально отремонтированные! и модерннизированные!)
и фрегаты...
- вот и весь ВМФ который нужен россии!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 538
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 18:21. Заголовок: Walther пишет: "..


Walther пишет:

 цитата:
"Кузя" + "Варяг" (капитально отремонтированные! и модерннизированные!) и фрегаты...


Жжжош!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Член стаи, камисар и эмисар


Рапорт N: 1377
Корабль: РКР Грозный
Откуда: Россия, Сиберианинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 18:29. Заголовок: Walther пишет: "..


Walther пишет:

 цитата:
"Кузя" + "Варяг" (капитально отремонтированные! и модерннизированные!)
и фрегаты...
- вот и весь ВМФ который нужен россии!!!



Плюс АПЛ и ДПЛ, да?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 20:40. Заголовок: ну есессено! :sm38:..


ну есессено! Я только о надводной части говорил....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 12:15. Заголовок: JonnSilver пишет: К..


JonnSilver пишет:

 цитата:
Кажеться наконец-то дискуссия перешла в очень интересную тему.
Все договорились, что флот всё-таки нужен, но не большой. Это хорошо.
Нужны более-менее крупные корабли. Ещё лучше.
Но вот какие?
Вариантов 3 (по возрастанию стоимости):
1. Крейсер вертолётоносец. Базирование 10-15 вертолётов до 15 тонн.
2. Лёгкий авианосец с СВВП и вертолётами. Около 15 самолётов с 10-15 вертолётов.
3. Средний авианосец с трамплином. Самолёты нормального взлёта с трамплина, и посадки на аэрофинишер.

Что на данный момент для России предпочтительней?



флот нужен двух видов:
1)флот мирного времени - для демонстрации присутствия и военной силы в мировом океане.
авианосцы
крейсера
чем больше, красивее и страшнее тем лучше
истинные боевые качества имеют второстепенное значение.
2)настоящий боевой флот.
ракетные катера.
атомные подводные лодки.
противолодочные корабли.
3)корабли обеспечения для обоих типов флотов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия