ПолитПросвет ПолитПросвет

АвторСообщение
ФЕЛЬД-ПРОФЕССОР




Рапорт N: 4036
Откуда: Е-бург
Рейтинг: 0

Замечания: первое предупреждение за хамствоза хамство
Награды: Индульгенция
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 15:07. Заголовок: Буш решил сорвать продажу "Адмирала Горшкова" Индии


Буш решил сорвать продажу "Адмирала Горшкова" Индии
http://www.rambler.ru/news/press/americanpress/12255628.html
Президент США Джордж Буш предложит Индии бесплатно передать американский авианосец "Китти Хок", который скоро будут списывать США, при условии, что индийское правительство при этом приобретет для своих военно-морских сил 65 новейших палубных истребителей F/A-18E/F для размещения на этом авианосце, сообщает со ссылкой на "многочисленные источники в Индии" американский консервативный журнал "Уикли стэндарт".

По данным источников издания, письмо Буша привезет с собой министр обороны США Роберт Гейтс, прибытие которого в Индию с визитом ожидается во вторник. Журнал констатирует, что предлагаемая Белым домом сделка может привести к тому, что США оттеснят Россию с индийского рынка вооружений и Индия откажется от планов купить российский авианесущий корабль "Адмирал Горшков" и партию российских самолетов "Миг-29К".

"Если это (письмо Буша) правда и если Дели даст на это согласие, то это похоронит не только сделку по российскому авианосцу и контракт по самолетам "МиГ-29", - пишет издание, отмечая, что в случае готовности ВМС Индии купить американские F-18, аналогичное решение могут принять ВВС Индии, которые готовятся закупить за рубежом 200 новых самолетов. Такое развитие событий может "нанести сильнейший удар по российской оборонной промышленности" и затруднит для производителя самолетов "Миг" возможность "остаться на рынке военных самолетов", пишет издание.

Затейно - что будет - м.б. у нас будет 2 АВ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]





Рапорт N: 75
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 16:38. Заголовок: Китти Хок (1961) уже..


Китти Хок (1961) уже выработал ресурс. Его жизнь рассчитана на 30 лет плюс 15 после модернизации. Это все уже израсходовано. Его аэрофинишеры и подъемники уже не работвют. В лучшем случае после модернизации может быть вертолетоносцем. Но модернизировать его негде - осталась всего одна авианосная верфь в Ньюпорт-Ньюсе, в Филадельфии закрыта (нет денег). Содержать такого монстра Индии будет накладно. К тому же у Индии вся авиатехника - советско-российская. Насколько мне известно, в таких случаях предлагать что-либо иное - бессмысленно. Американцы обрадовались после контракта на покупку нескольких американских транспортных самолетов и стремятся развить успех. Но это маловероятно. И надо считаться с реакцией Пакистана. По-моему, это расчет янки на индийские амбиции.
Но само предложение знаменательно. Совсем недавно такое и представить себе было невозможно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Рапорт N: 2070
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 18:57. Заголовок: ser56 пишет: если Д..


ser56 пишет:

 цитата:
если Дели даст на это согласие, то это похоронит не только сделку по российскому авианосцу и контракт по самолетам "МиГ-29"



Стандартный такой демпинг.

Эд пишет:

 цитата:
Но само предложение знаменательно. Совсем недавно такое и представить себе было невозможно.




А что в этом знаменательного?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 2883
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 19:38. Заголовок: Эд пишет: Китти Хок..


Эд пишет:

 цитата:
Китти Хок (1961) уже выработал ресурс. Его жизнь рассчитана на 30 лет плюс 15 после модернизации. Это все уже израсходовано. Его аэрофинишеры и подъемники уже не работвют. В лучшем случае после модернизации может быть вертолетоносцем.


Вроде "Энтерпрайза"?
Эд пишет:

 цитата:
К тому же у Индии вся авиатехника - советско-российская.


Вся, да не вся. Процентов 60-70. Причём индуи, как люди умные, всегда пытались избежать зависимости от одного поставщика. В своё время они и Су-30 взяли по политическим мотивам. Т.к. теперь наметился дисбаланс, ихнее про-западное лобби может и активизироваться. А пока они будут стравливать Россию и Америку и смотреть кто предложит условия повыгоднее.
Эд пишет:

 цитата:
Но само предложение знаменательно. Совсем недавно такое и представить себе было невозможно.


Скажите, а два предидущих своих авианосца они где брали?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 76
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 22:21. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А что в этом знаменательного?



Китти Хок - supercarrier. Прежде странам 3-го мира (неблоковым) такое оружие не предоставляли. Да и не потянули бы они его.

NMD пишет:

 цитата:
Вроде "Энтерпрайза"?



Вроде JFK. Когда думали, кого заменит Рональд Рейган, Констеллейшен или Китти Хок, Китти Хок после инспекции получил преимущество с небольшим перевесом. В любом случае ему требуется существенная модернизация. Вопрос - где? Вобще-то индеи - жмоты, а здесь придется за все здорово раскошелиться. Хотя, кончно, очень сооблазнительно.

NMD пишет:

 цитата:
два предидущих своих авианосца они где брали?



Ну, Маджестики и Колоссусы одно время плавали по всему свету. В данном случае дело в габаритах и возможностях. Скажем, в 72-м англ. Игл был еще в неплохом состоянии, прошел модернизацию и механическая часть у него была даже лучше, чем у Арк Ройала, но никому не пришло в голову предложить его Индии. В 1982-83 гг., когда Австралия просила у Англии Инвинсибл, ей предложили Гермес. Та отказалась,и его купила Индия.

Собственно, Индия, если захочет, может получить и Китти Хок, и Горшков. Все равно она собирается и сама строить АВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Рапорт N: 1258
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 23:36. Заголовок: "Адмирал Горшков..


"Адмирал Горшков" может вернуться в состав российского флота http://www.lenta.ru/news/2008/02/19/carrier/

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 2890
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 00:28. Заголовок: Эд пишет: Вроде JFK..


Эд пишет:

 цитата:
Вроде JFK.


А он вообще списан. Не вертолётоносец он. Да и никогда не был. А вот более старый Enterprise уже почти 15 годков после SLEP'a отбегал нормально.
Эд пишет:

 цитата:
В 1982-83 гг., когда Австралия просила у Англии Инвинсибл, ей предложили Гермес. Та отказалась,и его купила Индия.


Да не отказывался никто. Война помешала -- вправила англам мозги.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 80
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 14:19. Заголовок: NMD пишет: А он воо..


NMD пишет:

 цитата:
А он вообще списан. Не вертолётоносец он. Да и никогда не был. А вот более старый Enterprise уже почти 15 годков после SLEP'a отбегал нормально.


JFK в 2006 г. без ремонта в АВ не годился, только под вертолеты (было такое предложение). Поэтому и списан. Тогда же в США отметили, что у Китти Хок - те же дефекты, и начали переговоря с Японией, чтобы в Йокоске держать CVN. SLEP прошли и Китти Хок, и Констеллейшен, да и почти все другие - тоже. Исключение -Америка. Энтерпрайз должен быть заменен в 2013 г. Но JFK вообще-то планировали держать в строю до 2018 г., не получилось.

Во всяком случае, Китти Хок потребуется существенный ремонт. Вообще, это - дорогая игрушка.


NMD пишет:

 цитата:
Да не отказывался никто. Война помешала -- вправила англам мозги.



Действительно, до Фолклендов Англия обещала Австралии Инвинсибл, но после войны Тэтчер решила оставить его у себя. Австралии предложили Гермес, та отказалась.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4559
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:30. Заголовок: проза жизни: ТАВКР ..


проза жизни:

ТАВКР "Кузнецов" - корабль у нас уникальный. Так на прошлой неделе, во время помывки личного состава в бане, они неожиданно для всех обнаружили 200 тонн первоклассного авиационного керосина, который потеряли на боевой службе четыре года назад (ТАВКР - тяжелый авианесущий крейсер).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4560
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:32. Заголовок: проза жизни: И все..


проза жизни:

И все-таки я остался доволен результатами контрольной проверки хода подготовки нашей АМГ (авианосной многоцелевой группы) к выполнению предстоящих боевых задач, которую нам учинил Главком ВМФ с карательным отрядом верных нукеров из Главного Штаба. Утраченные иллюзии - это тоже ценное приобретение.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4561
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:33. Заголовок: проза жизни: По св..


проза жизни:

По своему обыкновению, наш матрос необычайно любопытен и чрезвычайно шаловлив. Пробегая по коридору единственного в России авианосца, он бездумно ткнул сво-им грязным пальцем с обгрызенным ногтем кнопку на симпатичном неопломбированном приборе, а услышав за переборкой громкий хлопок и шум льющейся воды, радостно подпрыгнул и помчался в хлеборезку воровать масло. Какое ему дело до того, что в течение нескольких секунд он вывел из строя сразу более сотни лучших в мире зенитных ракет класса "воздух-воздух", за каждую из которых некогда братская нам Украина дерет с нас по лучшим мировым стандартам свыше ста тысяч долларов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4562
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:33. Заголовок: проза жизни: А ста..


проза жизни:

А старпом тяжелого ракетного крейсера "Адмирал Ушаков" обнаглел до такой степени, что мерзкий рапорт написал на имя командующего Северным Флотом с просьбой оградить его от моих нападок и оскорблений. Такое не забывается никогда - я все сделаю, но этот рапорт постараюсь ему даже в гроб положить.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4563
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:34. Заголовок: проза жизни: Шторм..


проза жизни:

Штормовая готовность №2 по флоту была объявлена только благодаря командиру дивизии, истошно визжащему на 200 миль вокруг: "Случилась страшная беда - мы обоср...сь как всегда".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4564
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:35. Заголовок: проза жизни: Опера..


проза жизни:

Оперативный дежурный, а на "Кузнецове" коридоры всю жизнь затоплены, так что не надо было орать на весь Кольский полуостров, транслируя вопли командира дивизии о том, что первый авианосец России тонет на рейде.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4565
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:37. Заголовок: проза жизни: Хорош..


проза жизни:

Хорошо, что хоть командир крейсера " Маршал Устинов " правильно себя повел и вместо надувания щек, как принято на дивизии ракетных кораблей, наладил человеческий контакт с проверяющим и до 4-х часов утра проводил с ним сеанс психологического аутотреннинга, в результате чего замечания получились самые пендюрочные, а ведь мог и в тюрьму загреметь.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4566
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:40. Заголовок: проза жизни: У нас..


проза жизни:

У нас не грозный авианосец, у нас - трамплин для летных достижений, время от времени дающий ход, и изредка обеспечивающий полеты корабельной авиации еще более редко работающими радиотехническими средствами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4567
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:53. Заголовок: а сабж офигенных раз..


а сабж офигенных размеров... и судя по всему на ходу...



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4568
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 23:01. Заголовок: Горшков... http://i..


Горшков...



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4569
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 23:05. Заголовок: Чемезов объяснил зад..


Чемезов объяснил задержку ремонта крейсера "Адмирал Горшков"
12:59 // 22.12.2007

Глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов обеспокоен утечкой мозгов из России и объяснил, что из-за нехватки кадров задерживается ремонт крейсера "Адмирал Горшков" для Индии. "Многие государства делают ставку на утечку мозгов, через гранты, стажировки и приобретение единичных экземпляров продукции интеллектуальной собственности", - заявил Чемезов на заседании бюро Союза машиностроителей России. "Союз машиностроителей вынужден быть в набат", - сказал он. Руководитель госкорпорации считает, передает ИТАР-ТАСС, что в России "потеряно целое поколение высококвалифицированных рабочих".

"Средний возраст рабочих сейчас 45 лет, а персонала высокой квалификации - 53 года, у нас дефицит токарей, фрезеровщиков, сварщиков, слесарей", - сказал он. Чемезов привел пример с ремонтом авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", который Россия проводит по контракту для Индии. "Для исполнения экспортного контракта приходится собирать рабочих со всей страны, для ремонта крейсера "Адмирал Горшков" не хватает сварщиков, их приходится привозить со всей страны", - сообщил он. Чемезов также сожалеет, что "ряд технических специальностей утерян, а перепроизводство юристов и экономистов - троекратное". По его мнению, в первую очередь необходимо "поднять престиж инженеров и конструкторов, а задачей должно быть формирование нового поколения специалистов".


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4570
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 23:08. Заголовок: какая всётаки обида...


какая всётаки обида... сплошное блядство...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 2899
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 00:00. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
у нас - трамплин для летных достижений


При сталине, проектировали авианосец под шифром ПБИА -- Плавучая База Истребительной Авиации.
Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
время от времени дающий ход


ГТЗА #3 уже починили?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 87
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 09:08. Заголовок: NMD пишет: При стал..


NMD пишет:

 цитата:
При сталине, проектировали авианосец под шифром ПБИА -- Плавучая База Истребительной Авиации



Это при Хрущеве, проект 1960 г., когда само слово "авианосец" было крамольным. При Сталине они еще назывались АВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 2903
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 10:49. Заголовок: Эд пишет: Это при Х..


Эд пишет:

 цитата:
Это при Хрущеве


Вы правы

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4576
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 16:15. Заголовок: Индия продлевает тен..


Индия продлевает тендер на поставку 126 истребителей

Правительство Индии приняло решение о переносе с 3 марта на 28 апреля крайнего срока подачи коммерческих и технических предложений в рамках проводимого тендера на поставку 126 многоцелевых истребителей для ВВС страны, сообщает Defensenews. Срок подачи офсетных предложений, которые предполагают реинвестирование в индийскую экономику 50 процентов от общей стоимости сделки, также перенесен с мая на август текущего года.

Индия объявила тендер на поставку 126 многоцелевых истребителей в августе 2007 года. Участвовать в проекте, стоимость которого оценивается более чем в 10 миллиардов долларов, были приглашены французская компания Dassault Aviation (истребитель Rafale), шведская SAAB (Gripen), российская РСК "МиГ" (Миг-35), американские Boeing (F/A-18 и Lockheed Martin (F-16), а также европейский концерн EADS (Eurofighter Typhoon).

Решение о переносе сроков проведения тендера на поставку истребителей было принято индийским правительством в ответ на требования некоторых из указанных выше компаний. Оно совпало с начавшимся 26 февраля трехдневным визитом в Индию министра обороны США Роберта Гейтса. Как сообщили источники в индийском военном ведомстве, требования по переносу сроков, в особенности подачи офсетных предложений, выдвигались, в первую очередь, американскими компаниями, которые оказались в наиболее затруднительном положении. Вместе с тем, с подобными требованиями также выступали российская корпорация "МиГ" и европейский концерн EADS.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4577
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 17:46. Заголовок: Оборонка ушла в тота..


Оборонка ушла в тотальный кризис
27 февраля, 15:45 | Оксана КОВАЛЕВА





Lenty.ru: Снижение доверия Запада к Путину стало для него...
REGNUM: Президент Эстонии: Говорить по-русски - признать оккупацию


Российская оборонка не справляется с иностранными заказами, и партнеры вынуждены отказываться от некачественной продукции или расторгать контракты. Россия рискует своей репутацией и местом на рынке. Проблемы начались еще в прошлом году, но факты поступления новых претензий со стороны заказчиков лишь подтверждают тотальность кризиса отечественного ОПК.

Прежде всего, о своем недовольстве работой российских партнеров заявил Дели. В 2004 г. Россия и Индия подписали контракт стоимостью в $750 млн на достройку и модернизацию авианосца "Адмирал Горшков". Сдача корабля планировалась на 2011 год. Однако деньги уже потрачены, а авианосец по-прежнему не модернизирован. На недовольство индусов россияне заявляют, что при заключении контракта объем необходимых работ был занижен на 70%, и обещают сдать корабль в 2013 году.

Индию отсрочка не устраивает, как не устраивают ее и недоработки, с которыми Россия попыталась вернуть принятую к модернизации в конце 2005 г. подводную лодку. Кроме того, индусы недовольны волокитой со строительством по их заказу трех "стелс"-фрегатов в Калининграде и с договором о передаче документации для производства в Индии тысячи танков Т-90С.

Чуть более недели назад Алжир заявил о возврате в Россию 15 самолетов МИГ-29, которые были поставлены ему в прошлом году. Среди претензий алжирцев - наличие бывших в употреблении или устаревших комплектующих. Российская сторона убеждена, что претензии не обоснованы и комплектация самолетов соответствует договоренностям. Тем не менее, самолеты будут возвращены производителям в течение ближайших месяцев, а взамен Алжир получит более современные и дорогостоящие модели МИГ или неавиационную технику. Говорят, спасти контракт помогли переговоры президентов России и Алжира. Обмен МИГов подкреплен договоренностью об участии ОАО "Российские железные дороги" в модернизации алжирской железнодорожной инфраструктуры. Стоимость этой программы предварительно оценивается в $7 млрд, и российским железнодорожникам есть на что рассчитывать, если качество их работ будет выше, чем у коллег по ОПК.

Традиционный покупатель российской гражданской и военной техники - Китай - также имеет претензии к партнерам. Проблема - в качестве отечественного оборудования, поставленного на Тяньваньскую АЭС.

Негативный эффект произвел срыв миллиардного контракта на поставку в Китай 38 самолетов Ил-76 и Ил-78. Заключив договор в 2005 г., уже через два года россияне осознали, что удорожание работ делает контракт убыточным. Выход из непростой ситуации был найден в смене завода-производителя, и вместо Ташкентского авиазавода илы для Китая обязали построить ульяновский "Авиастар-СП".

Последним примером прокола отечественного ОПК стало уведомление о расторжении контракта между ФГУП "Севмаш" и крупной норвежской компанией по перевозке химикатов и жидких нефтепродуктов Odfjell. Норвежцы указали россиянам на серьезные задержки в строительстве 12 заказанных химовозов, сохраняющиеся уже длительное время проблемы в сотрудничестве и затянувшиеся переговоры. "Севмаш" пытался решить вопрос о повышении цены на производимые работы. Стороны намерены добиваться друг от друга компенсации понесенных убытков.

Во всех приведенных случаях общим местом является сетование, как правило, российской стороны на некоторую убыточность проектов в связи с удорожанием работ и невозможностью договориться о перерасчете зафиксированных в договорах расценок. Менеджмент отечественного ОПК признает, что зачастую имеет место погоня за дорогостоящими контрактами. Стремление обойти конкурентов (французов в Китае и Алжире, американцев в Индии) заставляет россиян занижать расценки, не учитывать в контракте все возможные риски - инфляцию, рост транспортных и энергетических затрат, удорожание металла и прочее и пренебрегать экономическим прогнозом.

В конце минувшего года вице-премьер Сергей Иванов гордо объявил о преодолении отметки в $7 млрд в доходах от торговли российским оружием. Основной рывок произошел за счет заключения в 2004-2006 гг. крупных контрактов. Экспорт, по мнению правительственного чиновника, позволил "оборонке" России постепенно выйти из кризиса конца 90-х гг. и начать крупные серийные поставки.

Выясняется, что по крайней мере часть из этих крупных контрактов все же существует пока только на бумаге, а доходность отечественного ОПК определяется бухгалтерской документацией. Реальных успехов меньше, чем в бравурном отчете, а если контракты будут срываться и дальше, России будет все труднее найти покупателей на продукцию с сомнительным качеством и репутацией.

Понимание проблемы есть, и правительство намерено работать по специальным федеральным программам, закачивая в ОПК огромные средства на модернизацию предприятий и подготовку современного менеджмента и рабочих кадров. В конце концов, война и военная техника остаются наиболее доходным бизнесом во всем мире, и от эффективности и доходности "оборонки" пока еще зависит национальная безопасность государства.

Полагаться каждый раз на то, что срыв контракта предотвратит личное вмешательство президента или что иностранные партнеры, как в случае с авианосцем "Адмирал Горшков" для Индии, откажутся от участия в контракте третьей стороны, потому что индийские корабли рассчитаны на российские самолеты МИГ, не разумно и не безопасно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Рапорт N: 2081
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 19:26. Заголовок: Эд пишет: Но само п..


Эд пишет:

 цитата:
Но само предложение знаменательно. Совсем недавно такое и представить себе было невозможно.



Индия – единственная страна, которая брала в аренду АПЛ. Так что это в её стиле.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4584
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 09:49. Заголовок: Россия теряет боевую..


Россия теряет боевую подругу
29 февраля, 05:51 | Наталья СЕРОВА





Lenty.ru: Я голосую за Медведева. Других кандидатов нам...
REGNUM: "Русские должны убраться": Молдавия


На этой неделе стало известно, что Индия и США начинают консультации по вопросам сотрудничества в области противоракетной обороны. Судя по заявлению главы Пентагона Роберта Гейтса, речь идет об участии США в создании индийской ПРО. Важность этого проекта для Дели связана с возможными угрозами со стороны соседних государств, в первую очередь – обладающего ядерным оружием Пакистана.

Сам факт расширения американо-индийского военного сотрудничества влечет за собой вполне определенные геополитические последствия. Вовлечение Индии в орбиту влияния США станет еще одним этапом формирования большого азиатского пояса – от Турции через Ирак, Афганистан и Пакистан до Индокитая, откуда Россия ушла в 2003 г., отказавшись от своей базы во Вьетнаме. В результате на карте Азии останется два свободных от американского военного влияния региона - Иран и Китай.

Совместные работы по созданию ПРО на территории Индии открывают возможность подключения этих мощностей к американской системе противоракетной обороны. С учетом активности американских военных на Кавказе, сотрудничество Дели и Вашингтона может привести к выстраиванию на южном направлении противоракетного щита вокруг России, которая рискует оказаться в кольце станций оперативного слежения и ракетных комплексов. В этой связи стоит обратить внимание на то, что визит главы Пентагона в Индию проходил на фоне интенсивной подготовки к развертыванию объектов американской ПРО в Чехии и Польше и апрельского саммита НАТО, где, как ожидается, будет запущен процесс вступления в альянс Украины и Грузии. При этом Украина уже фигурирует в январском отчете американского Агентства по ПРО в качестве государства, с которым осуществляется сотрудничество в сфере противоракетной обороны.

Всего же США заключили соглашения о совместных проектах в области ПРО с 11 странами, и, если верить отчету Агентства, в ближайшее время будут подписаны аналогичные договоры еще с семью. Многие из них находятся в Европе, но азиатское турне главы Пентагона и его переговоров в Дели являются подтверждением высокого интереса к азиатскому рынку. Эта тенденция крайне неприятна для России.

Российская Федерация в течение многих лет продавала оружие и военную технику Индии и уже пятый год ведет переговоры о создании индийской ПРО на базе российского комплекса С-400. За это время были сорваны несколько крупных военных контрактов. Индийская сторона возлагает вину на российских производителей, не укладывающихся в обозначенные договорами деньги и сроки. Еще одной причиной недовольства Индии все чаще является низкое качество поставляемых из России вооружений.

Один из самых громких скандалов разразился четыре года назад, после того как на фоне задержки спуска на воду трех военных фрегатов, строящихся по заказу Индии, выяснилось, что установленные на них зенитно-ракетного комплексы "Штиль-1" не отвечают заявленным характеристикам, то есть либо вообще не стреляют, либо не попадают в цель. Возмущенные заказчики предъявили "Рособоронэкспорту" штраф на $40 млн, но этот эпизод оказался далеко не последним в череде подобных конфликтов.

В подвешенном состоянии находится заказ на модернизацию авианосца "Адмирал Горшков". По контракту, подписанному четыре года назад, реконструкцию нужно завершить в 2011 году. Но недавно российская сторона заявила, что объем работ был занижен более чем вдвое, и на этом основании подняла вопрос о дополнительном финансировании и переносе срока завершения контракта на два года. Аналогичным образом развиваются события вокруг других проектов. Так, месяц назад, ссылаясь на технические погрешности, Индия отказалась принять модернизированную в Северодвинске подводную лодку "Синдувиджай".

Рекламациями сопровождаются и реализованные контракты: на поставленных Россией самолетах обнаруживаются дефекты, исключающие их нормальную эксплуатацию, технические комплексы не работают, комплектующие поступают с большими задержками и слишком часто не соответствуют требованиям качества. Параллельно пробуксовывают переговоры, касающиеся передачи Индии военных технологий в области самолето- и танкостроения: индийская сторона недовольна низким качеством технической документации.

Российские производители оправдываются, ссылаясь на объективные помехи, рост цент и прочие непреодолимые причины. Аналогичные конфликты регулярно омрачают отношения с Китаем, который сворачивает закупку российской техники. Норвежская компания Odfjell ASA отказалась от контракта на поставку 12 российских танкеров-химовозов. Алжир отказывается от поставленных в прошлом году самолетов МиГ-29, и на подходе конфликт вокруг танков Т-90СА, связанный с несоответствием их технических характеристик и невыполнением сроков поставок.

Представители российского ВПК объясняют происходящее большой политикой и заговором конкурентов, и этот фактор, несомненно, играет немалую роль. Однако главная проблема состоит в том, что чиновники заключали контракты, не проводя должной экспертизы и не учитывая состояние российской "оборонки". Что касается финансовых конфликтов, то они могут объясняться как тем, что российские переговорщики занижали стоимость, стремясь добиться заключения контрактов, так и нерациональным использованием средств и банальными злоупотреблениями.

В результате эйфория 2003 - 2005 гг., возникшая на фоне роста военных заказов, обернулась ухудшением военно-технологического имиджа России, публичными скандалами и фактическим выдавливанием Москвы с рынка вооружений и ядерных технологий. В частности, именно после скандалов Индия, бывшая до того времени постоянным партнером России, начала закупать вооружения в США, а в ходе нынешнего визита в страну Роберта Гейтса была нащупана почва для сотрудничества в сфере ядерных технологий.

Из сказанного не следует, что Россия уже полностью вытеснена с азиатского рынка оружия и высоких технологий, но тенденция, как говорится, налицо. О ее развитии можно будет судить по результатам тендера на поставку в Индию 126 многофункциональных истребителей. Цена вопроса - $10 миллиардов. Прием заявок заканчивается в марте. Среди участников конкурса наряду с европейскими и американскими компаниями фигурирует и российская корпорации "МиГ".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 01:30. Заголовок: Все закономерно. Сна..


Все закономерно. Сначало --->
Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
в России "потеряно целое поколение высококвалифицированных рабочих".



А потом ---->

Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
обернулась ухудшением военно-технологического имиджа России, публичными скандалами и фактическим выдавливанием Москвы с рынка вооружений и ядерных технологий.



А будет еще хуже.
И нахера я с этой профессией связался Был бы как все приличные люди чиновником с бамашкой и плевать на этих индейцев.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4591
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 11:54. Заголовок: Джи-джи пишет: И на..


Джи-джи пишет:

 цитата:
И нахера я с этой профессией связался

- я оччень жалею, что работаю не по профилю...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Рапорт N: 2097
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 12:35. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
я оччень жалею, что работаю не по профилю...


Аналогично, коллега.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 14:44. Заголовок: Есть и обратная стор..


Есть и обратная сторона медали.
В связи с дефицитом кадров в этой области, теперь зачастую можно гнуть работадателя об колено.
Т.к. сокращение количества профессиональных кадров, в какой-то мере, поднимает стоимость тех, что остались.
И "Горшок" ,сварщики, ("съехавшиеся со всей Росссии") не за спасибо варили.
Кто заплатит, тому хоть титан к алминию приварим.
А кто платить не желает пусть плачет, что специалистов нет. Козлы.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 66
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 15:43. Заголовок: Эд пишет: Все равно..


Эд пишет:

 цитата:
Все равно она собирается и сама строить АВ.


Со своим опытом судостроения они не потянут авианосец...


 цитата:
лава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов обеспокоен утечкой мозгов из России и объяснил, что из-за нехватки кадров задерживается ремонт крейсера "Адмирал Горшков" для Индии.


Гыы утечка мозгов... я думаю банально не хватает рабочих... У нас на 92 СРЗ МО РФ всего 2 сварщика... 50-55 летнего возраста :)
Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- я оччень жалею, что работаю не по профилю...


Народ, подъезжайте, всех технологами устрою в судоремонт... тыс. по 15-20 будете получать... Флот на ноги поднимите по-крайней мере гражданский... военный поднимать уже поздно... про "Варяг" о завершении ремонта которого объявили сразу после НГ - стоит родимый в заводе...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 16:14. Заголовок: Opelsin пишет: Наро..


Opelsin пишет:

 цитата:
Народ, подъезжайте, всех технологами устрою в судоремонт... тыс. по 15-20 будете получать...


Ваша щедрость не знает границ
Не многова то им будет-то?
Этож такую прорву денег надо еще придумать, как потратить..
Хотя Владивосток город контрастов - просадим в рулетку...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 101
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 16:41. Заголовок: Opelsin пишет: Со с..


Opelsin пишет:

 цитата:
Со своим опытом судостроения они не потянут авианосец...



Как будто закладывают в этом году.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4593
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 17:36. Заголовок: Opelsin пишет: Наро..


Opelsin пишет:

 цитата:
Народ, подъезжайте

- на сегодня моя ценность как спеца по профилю = 0 или стремиться к нему... увы... теперяь я бумажный червь... накладные, акты, запчасти... прибыл убыл запись протокол...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 2924
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 19:41. Заголовок: Opelsin пишет: Со с..


Opelsin пишет:

 цитата:
Со своим опытом судостроения они не потянут авианосец...


Лет на 20 народу в Калькутте будет работа...
Депутаты в парламент будут регулярно переизбираться. Что ещё нужно бедному индусу?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 20:01. Заголовок: Да не могут они. Кос..


Да не могут они. Кость не та. Передрать - да, улучшить передранное - да. А разработать с нуля - нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 2927
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 20:31. Заголовок: Это вопрос времени и..


Это вопрос времени и денег.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 67
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 10:03. Заголовок: Джи-джи пишет: Ваша..


Джи-джи пишет:

 цитата:
Ваша щедрость не знает границ
Не многова то им будет-то?


в среднем технологи на заводах так и получают... еще и шару делают :)
но во Владивостоке 15 тыс. не большие деньги... снять гостинку в месяц - 13000...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Рапорт N: 2107
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 19:31. Заголовок: – Да, в Клайпедском ..


– Да, в Клайпедском порту действительно большая востребованность специалистов. Сварщики, к примеру, там получают 2-2,5 тысячи евро в месяц. Но на судоремонтные заводы, расположенные там, нужны не простые, а специфические сварщики, умеющие варить металл от 20 мм и выше. Туда же нужны маляры, которые могут делать безвоздушную покраску на спецоборудовании (зарплата около 2 тысяч евро). Таких специалистов – а мы изучали рынок труда – у нас почти нет. Но есть ряд других востребованных специальностей.
http://by.trud.ru/issue/news.php?id=2733


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Почти в стае




Рапорт N: 78
Откуда: Россия., Опорный край державы.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 22:34. Заголовок: NMD пишет: Это вопр..


NMD пишет:

 цитата:
Это вопрос времени и денег.


Это вопрос очень больших денег и очень длительного времени. Должна сформироваться национальная инженерная школа, чтобы решать такие задачи на должном уровне. Вот КНР в своё время получила технологии на МиГи, а как кончилась "великая дружба", так и делали только клоны Миг-17, 19, 21 до самого недавнего времени. После 2МВ демонтировали немецкую школу авиастроения, и всё нет её и не будет уже никогда, как не будет немецкой же фундаментальной физики (спасибо Гитлеру).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 2936
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 23:20. Заголовок: MYG пишет: После 2М..


MYG пишет:

 цитата:
После 2МВ демонтировали немецкую школу авиастроения, и всё нет её и не будет уже никогда


Она перекочевала в ... Индию. Производство реактивной авиации на фирме HAL обустраивало дохрена немецких инженеров во главе с К.Танком.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук




Рапорт N: 1113
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 00:28. Заголовок: Opelsin пишет: Наро..


Opelsin пишет:

 цитата:
Народ, подъезжайте, всех технологами устрою в судоремонт... тыс. по 15-20 будете получать


сумма то не серьезная.. только на дорогу в 2 раза больше уйдет. Если уж привлекать- так по полной программе, с заселением хоть куда, с деньгами в 2-3 раза выше чем на местном заводе и ты ды (эт не про меня, а про вообще, я в жизни сваркой раза два занимался и обе получалось хреново)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 68
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 14:26. Заголовок: MYG пишет: Должна с..


MYG пишет:

 цитата:
Должна сформироваться национальная инженерная школа, чтобы решать такие задачи на должном уровне.



совершенно согласен с этой точкой зрения... все же постройка авианосца задача далеко нетривиальная, уж очень много особенностей в этом деле... кроме авианосца - еще и авиагруппа.... и прочее... прочее....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Рапорт N: 69
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 14:29. Заголовок: Opelsin пишет: сумм..


Opelsin пишет:

 цитата:
сумма то не серьезная.. только на дорогу в 2 раза больше уйдет. Если уж привлекать- так по полной программе, с заселением хоть куда,



согласен, но я ведь не президент :)... к тому же технолог лично не занимается сваркой... его задача лишь расписать сам технологический процесс и проконтролировать его исполнение

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Почти в стае




Рапорт N: 80
Откуда: Россия., Опорный край державы.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 14:49. Заголовок: Opelsin пишет: сове..


NMD пишет:

 цитата:
Она перекочевала в ... Индию. Производство реактивной авиации на фирме HAL обустраивало дохрена немецких инженеров во главе с К.Танком.


Если не ошибаюсь, В. Мессершмитт после войны какое-то время работал в Испании.
Opelsin пишет:

 цитата:
совершенно согласен с этой точкой зрения... все же постройка авианосца задача далеко нетривиальная, уж очень много особенностей в этом деле... кроме авианосца - еще и авиагруппа.... и прочее... прочее


Необходимо также обширное наземное хозяйство, один только док для авианосца чего стоит, а плавучий док это вообще гигант!
При СССР не стали делать катапульты, ну не было никакого инженерно-технического задела по этой теме.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
ФЕЛЬД-ПРОФЕССОР




Рапорт N: 4106
Откуда: Е-бург
Рейтинг: 0

Замечания: первое предупреждение за хамствоза хамство
Награды: Индульгенция
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 15:07. Заголовок: MYG пишет: При СССР ..


MYG пишет:
 цитата:
При СССР не стали делать катапульты, ну не было никакого инженерно-технического задела по этой теме.


Любая НТ и научная проблема решаемы - вопрос желания и денег.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман





Рапорт N: 298
Откуда: РФ, г. Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 15:28. Заголовок: ser56 пишет: Любая ..


ser56 пишет:

 цитата:
Любая НТ и научная проблема решаемы - вопрос желания и денег.


Ну да, появились ведь в Корее так, а на Тайване истребитель.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук




Рапорт N: 1115
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 17:49. Заголовок: MYG пишет: При СССР..


MYG пишет:

 цитата:
При СССР не стали делать катапульты, ну не было никакого инженерно-технического задела по этой теме.


ну вообще то катапультный старт с укорителями был отработан в 45-47 годах на ЧФ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
ФЕЛЬД-ПРОФЕССОР




Рапорт N: 4112
Откуда: Е-бург
Рейтинг: 0

Замечания: первое предупреждение за хамствоза хамство
Награды: Индульгенция
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 18:02. Заголовок: asdick пишет: Ну да,..


asdick пишет:
 цитата:
Ну да, появились ведь в Корее так, а на Тайване истребитель.


А они им нужны? проще купить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 2945
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 20:39. Заголовок: MYG пишет: При СССР..


MYG пишет:

 цитата:
При СССР не стали делать катапульты, ну не было никакого инженерно-технического задела по этой теме.


Стали. И даже сделали, штуки две кажется. В Крыму законсервированы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 2946
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 20:46. Заголовок: Не знаю, чего в Испа..


Не знаю, чего в Испании наработал герр Вилли, но герру Курту есть что предьявить -- HAL Marut, элементы которого видны и в нынешнем LCA.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Почти в стае




Рапорт N: 81
Откуда: Россия., Опорный край державы.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 21:41. Заголовок: NMD пишет: Не знаю,..


NMD пишет:

 цитата:
Не знаю, чего в Испании наработал герр Вилли


над чем-то реактивным трудился, но оторванный от родной почвы, особого успеха не достиг. Пытался смастерить противника для МиГ-21, если я правильно понял статью, которую читал.
Scif пишет:

 цитата:
ну вообще то катапультный старт с укорителями был отработан в 45-47 годах на ЧФ.


Так ускорители или катапульта? И потом самолёты 40-х и 70-х это большая разница в весе.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 2947
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:12. Заголовок: MYG пишет: Так уско..


MYG пишет:

 цитата:
Так ускорители или катапульта?


http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_07/01.htm

 цитата:
Первоначально планировалась пост-ройка трех блоков с размещением на них двух катапульт (одной для технологических целей и одной для отработки старта самолетов в сторону моря), тросовых аэ-рофинишеров и аварийного барьера. По-сле пересмотра проекта к лету 1982 г. строительство завершили по сокращенно-му варианту (так называемая первая оче-редь) с одной (технологической) катапуль-той, которую, как и аэрофинишеры, разра-ботал, изготовил и поставил ленинград-ский Пролетарский завод (главный конст-руктор А.А.Булгаков). Помещения под вто-рую катапульту (блок БС-3) законсервиро-вали и оставили под землей. Общая стои-мость постройки «Нитки» достигла 140 млн. руб., в том числе взлетно-посадочных блоков — 85,6 млн.

Блок БС-1 служил для испытаний (с ис-пользованием технологической катапуль-ты, она же «разгонное устройство») и та-рировки аэрофинишеров, предназначен-ных для установки на корабле, а также ис-пытаний аварийного барьера и проведе-ния взлетных операций самолетов, в част-ности, с трамплина.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 4608
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 10:46. Заголовок: MYG пишет: Так уско..


MYG пишет:

 цитата:
Так ускорители или катапульта?

- катапульта... на ЧСЗ хранились чертежи и частично сама катапульта для ульяновска...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Почти в стае




Рапорт N: 82
Откуда: Россия., Опорный край державы.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 12:25. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
на ЧСЗ хранились чертежи и частично сама катапульта для ульяновска...


Так, значит поняли, что схема с катапультным взлётом всё-таки самое удачное решение, и на "Ульяновске" должна была быть катапульта. Теперь понятно. А на "Варяге" ещё планировался трамплин...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 114
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 16:15. Заголовок: MYG пишет: на "..


MYG пишет:

 цитата:
на "Ульяновске" должна была быть катапульта



Только для аваксов. Для Су и Мигов - трамплин.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 2948
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 19:36. Заголовок: MYG пишет: А на ..


MYG пишет:

 цитата:
А на "Варяге" ещё планировался трамплин...


Там паропроизводительности еле-еле на полный ход хватало. С АЭУ обеспечить катапульты паром легче.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Почти в стае




Рапорт N: 83
Откуда: Россия., Опорный край державы.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 07:53. Заголовок: NMD пишет: Там паро..


NMD пишет:

 цитата:
Там паропроизводительности еле-еле на полный ход хватало. С АЭУ обеспечить катапульты паром легче.


Вся история создания советских авианосцев - показательный пример как нерешительность и стремление обойтись полумерами не позволили создать полноценный корабль. Сначала ограничение водоизмещения и самолёты с ВВП, затем отказ от АЭУ. Если бы ещё в 60-х приняли сразу решение строить аналог "Энтерпрайза", то имели бы нормальный корабль. Рассуждаю, конечно, как диленант. Пойду освежу в памяти всю историю с авианосцами, почитаю номер "Гангута" , где она подробно описана...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 11:37. Заголовок: Буш решил сорвать продажу "Адмирала Горшкова" Индии


Скажите, а где рассказывалось про стортудничество Танка с азиатским регионом, как об этом говорите?
Спрашиваю приятеля - он вроде бы интересуется - ничего не слышал про это.

Киньте ссылки, если неетрудно.

И чем таким интересно, отличалась немецкачя школа самолето- (или двигателестроения)?
И причем здесь Гитлер, раз он и был основным заказчиком?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 3107
Корабль: Red October
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 18:47. Заголовок: Сергей-3 пишет: а г..


Сергей-3 пишет:

 цитата:
а где рассказывалось про стортудничество Танка с азиатским регионом


Гуглим "HAL Marut"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия