Отправлено: 25.02.08 15:07. Заголовок: Буш решил сорвать продажу "Адмирала Горшкова" Индии
Буш решил сорвать продажу "Адмирала Горшкова" Индии http://www.rambler.ru/news/press/americanpress/12255628.html Президент США Джордж Буш предложит Индии бесплатно передать американский авианосец "Китти Хок", который скоро будут списывать США, при условии, что индийское правительство при этом приобретет для своих военно-морских сил 65 новейших палубных истребителей F/A-18E/F для размещения на этом авианосце, сообщает со ссылкой на "многочисленные источники в Индии" американский консервативный журнал "Уикли стэндарт".
По данным источников издания, письмо Буша привезет с собой министр обороны США Роберт Гейтс, прибытие которого в Индию с визитом ожидается во вторник. Журнал констатирует, что предлагаемая Белым домом сделка может привести к тому, что США оттеснят Россию с индийского рынка вооружений и Индия откажется от планов купить российский авианесущий корабль "Адмирал Горшков" и партию российских самолетов "Миг-29К".
"Если это (письмо Буша) правда и если Дели даст на это согласие, то это похоронит не только сделку по российскому авианосцу и контракт по самолетам "МиГ-29", - пишет издание, отмечая, что в случае готовности ВМС Индии купить американские F-18, аналогичное решение могут принять ВВС Индии, которые готовятся закупить за рубежом 200 новых самолетов. Такое развитие событий может "нанести сильнейший удар по российской оборонной промышленности" и затруднит для производителя самолетов "Миг" возможность "остаться на рынке военных самолетов", пишет издание.
Народ, подъезжайте, всех технологами устрою в судоремонт... тыс. по 15-20 будете получать
сумма то не серьезная.. только на дорогу в 2 раза больше уйдет. Если уж привлекать- так по полной программе, с заселением хоть куда, с деньгами в 2-3 раза выше чем на местном заводе и ты ды (эт не про меня, а про вообще, я в жизни сваркой раза два занимался и обе получалось хреново)
Отправлено: 04.03.08 14:26. Заголовок: MYG пишет: Должна с..
MYG пишет:
цитата:
Должна сформироваться национальная инженерная школа, чтобы решать такие задачи на должном уровне.
совершенно согласен с этой точкой зрения... все же постройка авианосца задача далеко нетривиальная, уж очень много особенностей в этом деле... кроме авианосца - еще и авиагруппа.... и прочее... прочее....
сумма то не серьезная.. только на дорогу в 2 раза больше уйдет. Если уж привлекать- так по полной программе, с заселением хоть куда,
согласен, но я ведь не президент :)... к тому же технолог лично не занимается сваркой... его задача лишь расписать сам технологический процесс и проконтролировать его исполнение
Она перекочевала в ... Индию. Производство реактивной авиации на фирме HAL обустраивало дохрена немецких инженеров во главе с К.Танком.
Если не ошибаюсь, В. Мессершмитт после войны какое-то время работал в Испании. Opelsin пишет:
цитата:
совершенно согласен с этой точкой зрения... все же постройка авианосца задача далеко нетривиальная, уж очень много особенностей в этом деле... кроме авианосца - еще и авиагруппа.... и прочее... прочее
Необходимо также обширное наземное хозяйство, один только док для авианосца чего стоит, а плавучий док это вообще гигант! При СССР не стали делать катапульты, ну не было никакого инженерно-технического задела по этой теме.
Рапорт N: 81
Откуда: Россия., Опорный край державы.
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.08 21:41. Заголовок: NMD пишет: Не знаю,..
NMD пишет:
цитата:
Не знаю, чего в Испании наработал герр Вилли
над чем-то реактивным трудился, но оторванный от родной почвы, особого успеха не достиг. Пытался смастерить противника для МиГ-21, если я правильно понял статью, которую читал. Scif пишет:
цитата:
ну вообще то катапультный старт с укорителями был отработан в 45-47 годах на ЧФ.
Так ускорители или катапульта? И потом самолёты 40-х и 70-х это большая разница в весе.
Первоначально планировалась пост-ройка трех блоков с размещением на них двух катапульт (одной для технологических целей и одной для отработки старта самолетов в сторону моря), тросовых аэ-рофинишеров и аварийного барьера. По-сле пересмотра проекта к лету 1982 г. строительство завершили по сокращенно-му варианту (так называемая первая оче-редь) с одной (технологической) катапуль-той, которую, как и аэрофинишеры, разра-ботал, изготовил и поставил ленинград-ский Пролетарский завод (главный конст-руктор А.А.Булгаков). Помещения под вто-рую катапульту (блок БС-3) законсервиро-вали и оставили под землей. Общая стои-мость постройки «Нитки» достигла 140 млн. руб., в том числе взлетно-посадочных блоков — 85,6 млн.
Блок БС-1 служил для испытаний (с ис-пользованием технологической катапуль-ты, она же «разгонное устройство») и та-рировки аэрофинишеров, предназначен-ных для установки на корабле, а также ис-пытаний аварийного барьера и проведе-ния взлетных операций самолетов, в част-ности, с трамплина.
на ЧСЗ хранились чертежи и частично сама катапульта для ульяновска...
Так, значит поняли, что схема с катапультным взлётом всё-таки самое удачное решение, и на "Ульяновске" должна была быть катапульта. Теперь понятно. А на "Варяге" ещё планировался трамплин...
Рапорт N: 83
Откуда: Россия., Опорный край державы.
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.08 07:53. Заголовок: NMD пишет: Там паро..
NMD пишет:
цитата:
Там паропроизводительности еле-еле на полный ход хватало. С АЭУ обеспечить катапульты паром легче.
Вся история создания советских авианосцев - показательный пример как нерешительность и стремление обойтись полумерами не позволили создать полноценный корабль. Сначала ограничение водоизмещения и самолёты с ВВП, затем отказ от АЭУ. Если бы ещё в 60-х приняли сразу решение строить аналог "Энтерпрайза", то имели бы нормальный корабль. Рассуждаю, конечно, как диленант. Пойду освежу в памяти всю историю с авианосцами, почитаю номер "Гангута" , где она подробно описана...
Отправлено: 17.04.08 11:37. Заголовок: Буш решил сорвать продажу "Адмирала Горшкова" Индии
Скажите, а где рассказывалось про стортудничество Танка с азиатским регионом, как об этом говорите? Спрашиваю приятеля - он вроде бы интересуется - ничего не слышал про это.
Киньте ссылки, если неетрудно.
И чем таким интересно, отличалась немецкачя школа самолето- (или двигателестроения)? И причем здесь Гитлер, раз он и был основным заказчиком?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет