Отправлено: 11.09.08 13:34. Заголовок: статья про Дмитрия Донского и 955
статья про Дмитрия Донского и 955 - насколько правда? http://www.rg.ru/2008/08/28/donskoy.html "В апреле 2007 года "Юрий Долгорукий" выведен из стапельного цеха. После этого достраивался в плавдоке "Сухона". Весной 2008 года переведен к набережной для заводских и швартовных испытаний. Передача корабля в состав ВМФ должна состояться до конца 2008 года."
Отправлено: 11.09.08 21:21. Заголовок: Господа, я что-то не..
Господа, я что-то не пойму, чем АПЛ проекта 955, о котором у нас пресса любит трубить, лучше АПЛ 941 (Акула)? Водоизмещение меньше раза в два, одновинтовой, в то время как Акулы двухвинтовые, ракет меньше, 12 вместо 20. Объясните дилетанту, пожалуйста.
Отправлено: 11.09.08 23:09. Заголовок: Помнится, где-то на ..
Помнится, где-то на рубеже 70-х - 80-х годов был скандал. Американцы сильно шумели, что русские в Японии сумели получить техническую информацию, которую затем использовали для уменьшения шумности своих АПЛ. Что, не помогло, или помогло в не достаточной степени?
Точно, точно. Именно об этих станках тогда и шла речь.
А на шумность не влияет наличие этого короба, ангара, не знаю как точно его назвать, с верхней частью пусковых установок, сразу за рубкой. На Акулах его не было. Но там и корпус помассивней. Как-то в новостях показывали "Юрий Долгорукий". Как раз речь в телерепортаже и шла о завершении строительства и начале испытаний этого судна. Там опять этот горб присутствует, как на более ранних типах АПЛ. Может увеличение водоизмещения, и, следовательно, вертикальных размеров АПЛ, - это не так уж и плохо. Тем более, что и ракет больше влезло бы. Кстати, американцы не собираются продолжать строить большие АПЛ? С типом Огайо они вроде остановились.
Помнится, где-то на рубеже 70-х - 80-х годов был скандал. Американцы сильно шумели, что русские в Японии сумели получить техническую информацию, которую затем использовали для уменьшения шумности своих АПЛ. Что, не помогло, или помогло в не достаточной степени?
Отправлено: 12.09.08 11:16. Заголовок: Scif пишет: да вы т..
Scif пишет:
цитата:
да вы того-с, оптимист.
Ну так Как пишет википедия - "При строительстве первых двух РПКСН «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский» были использованы секции недостроенных и разобранных корпусов подводных лодок проектов 971 «Щука-Б» (К-133 «Рысь» и К-137 «Кугуар») и 949А «Антей» (К-135 «Волгоград» и К-160 «Барнаул»)."
Т.е. строили 4+2 получили на данный момент 0 Это просто цирк какой-то
Отправлено: 12.09.08 11:59. Заголовок: Бирсерг пишет: Как ..
Бирсерг пишет:
цитата:
Как пишет википедия - "При строительстве первых двух РПКСН «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский» были использованы секции недостроенных и разобранных корпусов подводных лодок проектов 971
Отправлено: 12.09.08 12:05. Заголовок: пьер пишет: А на шу..
пьер пишет:
цитата:
А на шумность не влияет наличие этого короба, ангара, не знаю как точно его назвать, с верхней частью пусковых установок, сразу за рубкой.
конечно влияет, в идеале нужно стремиться к круговым обводам. Но на относительно малых скоростях шумность определяется работой механизмов, меньше легких конструкций меньше передается вибрация от них в воду. пьер пишет:
цитата:
американцы не собираются продолжать строить большие АПЛ? С типом Огайо они вроде остановились.
Да вроде строят тип Virginia, а срок службы ПЛАРБ увеличили до 40 лет, если не ошибаюсь
Так это же тоже самое, что взять фрагменты конструкций Ситроена и использовать их при сборке Форда. :-) Да и хотя бы диаметр и материал прочного корпуса 971 и 949 проектов иной нежели на 955
Отправлено: 12.09.08 13:00. Заголовок: Va пишет: Так это ж..
Va пишет:
цитата:
Так это же тоже самое, что взять фрагменты конструкций Ситроена и использовать их при сборке Форда. :-) Да и хотя бы диаметр и материал прочного корпуса 971 и 949 проектов иной нежели на 955
Да это конечно понятно и логично, но... Дыма без огня не бывает
Отправлено: 12.09.08 13:14. Заголовок: ser56 пишет: более ..
ser56 пишет:
цитата:
более прочная? а как с магнитными свойствами?
да уже на третьем поколении была прочнее дальше не нужно, но технологически весьма прихотливая. конкретные характеристики ее понятное дело, не раскрывались
Господа, я что-то не пойму, чем АПЛ проекта 955, о котором у нас пресса любит трубить, лучше АПЛ 941 (Акула)? Водоизмещение меньше раза в два, одновинтовой, в то время как Акулы двухвинтовые, ракет меньше, 12 вместо 20. Объясните дилетанту, пожалуйста.
По отдельным сообщениям - первая АПЛ будет нести 12, следующие 16 межконтинентальных баллистических твердотопливных ракет типа «Булава» с головной частью, способной разделяться на 10 боевых блоков. Начиная с Мномаха проект 955А возможны 20 МБР. Старт ракет осуществляется не вертикально, как ранее стартовали все российские ракеты, а под наклоном, что позволяет ракетоносцу вести стрельбу «на ходу».
Отправлено: 12.09.08 19:11. Заголовок: Бирсерг пишет: По о..
Бирсерг пишет:
цитата:
По отдельным сообщениям - первая АПЛ будет нести 12, следующие 16 межконтинентальных баллистических твердотопливных ракет типа «Булава» с головной частью, способной разделяться на 10 боевых блоков.
А это, интересно, как - если лодки одного проекта? Удлинить корпус под лишние четыре ракеты? У надводных кораблей прецеденты есть - "Оливеры Перри" и "Шеффилды", а про ПЛ не слышал такого ни разу.
Старт ракет осуществляется не вертикально, как ранее стартовали все российские ракеты, а под наклоном, что позволяет ракетоносцу вести стрельбу «на ходу»
было бы любопытно взглянуть на источник подобной информации :-) ser56 пишет:
Отправлено: 12.09.08 21:46. Заголовок: Бирсерг пишет: а по..
Бирсерг пишет:
цитата:
а под наклоном, что позволяет ракетоносцу вести стрельбу «на ходу».
А "на ходу" это с какой скоростью? Насколько мне известно, все современные ПЛАРБ с треляют на скорости порядка 0,2 - 0,3 узла. Это тоже можно сказать, что находу.
Отправлено: 13.09.08 11:16. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
А "на ходу" это с какой скоростью? Насколько мне известно, все современные ПЛАРБ с треляют на скорости порядка 0,2 - 0,3 узла.
На такой скорости ПЛ практически не управляемы. На практике узлов 5, ограничивает ее с одной стороны возможность повреждения ракеты при выходе из шахты от набегающего потока воды, с другой стороны скорость лучше побольше, при старте ракеты ПЛ получает толчок и может нырнуть ниже глубины старта
Отправлено: 13.09.08 12:32. Заголовок: ser56 пишет: но вед..
ser56 пишет:
цитата:
но ведь одновременно теряет часть массы - должна в сплывать?
Естесственно. сначала импульс вниз от выхода ракеты, потом вверх от потери массы ракеты, потом снова вниз от принятия воды в шахту. А в идеале идти ровно по глубине без дифферента и выстренько выстрелить все что нужно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет