Предлагаю порассуждать, не уходя в дикую альтернативу (что будет, если на буксир поставить десяток "Уранов" и "Форт" ), какие проекты нуждаются в явном улучшении и что реально можно сделать.
Для затравки - такая тема. В изданиях про РКР типа "Грозный" написано, что промышленность не могла предложить к установке на них ничего мощнее и современнее, чем АК-726 (все-таки эпоха Хрущева - зачем оно нужно, все то, что не ракетное?). Вспомнился итальянский "Импавидо", на который не постеснялись водрузить артустановку времен ВМВ. Предлагается вариант - поставить на "Грозный" СМ-2-1, как на пр. 56. Вес - СМ-2-1 - 57,325т, АК-726 - 26 т. Насколько реально?
Рапорт N: 2332
Корабль: РКР Грозный
Откуда: Когда-то - столица России
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.11.08 14:48. Заголовок: Уважаемые Warman и А..
Уважаемые Warman и АВЩ! Вопрос, прежде всего, к вам - я современные боевые корабли видел только на фотографиях Сейчас потихоньку готовлюсь к подвигам - распечатал чертежи нашего "Беркута" 1134 и француза - "Сюффрена" из той же эпохи. Хочу смоделить их по ватерлинию - с имитацией воды. Так вот, на фотографиях видно, что корпус у кораблей "ракетно-ядерной эпохи" сварной и буквально "дышит". Швы имитировать как выпуклую поверхность или как своего рода "канавки"? (типа внутренней расшивки)
Отправлено: 09.11.08 15:19. Заголовок: romanian пишет: Ува..
romanian пишет:
цитата:
Уважаемые Warman и АВЩ!
Докладываю: сварные швы (чуть выпуклые - 3-5 мм) видны только с близкого расстояния - 15-20м, так, что не переусердствуйте. Но корапь, если он долго плавал, как морской дьявол, приобретает ещё одну особенность - от ударов волн и давления воды, когда нос или корма уходят полностью в воду во время 7-9 бального шторма, обшивка корабля начинает облегать набор и вид становиться "клетчатый" (вогнутости в межнаборном пространстве). Для полной достоверности надо знать систему набора корпуса корабля. Но можно этим и пренебречь, считая, что корапь ещё мореходные испытания не проходил.
Рапорт N: 2334
Корабль: РКР Грозный
Откуда: Когда-то - столица России
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.11.08 15:32. Заголовок: Warman пишет: Но ко..
Warman пишет:
цитата:
Но корапь, если он долго плавал, как морской дьявол, приобретает ещё одну особенность - от ударов волн и давления воды, когда нос или корма уходят полностью в воду во время 7-9 бального шторма, обшивка корабля начинает облегать набор и вид становиться "клетчатый" (вогнутости в межнаборном пространстве). Для полной достоверности надо знать систему набора корпуса корабля.
Ай, спасибо!!! Уважили!!! Вот это я и имел в виду:
Французский "Сюффрен"
Британский "Гламорган" - будущая жертва "Экзосета"
Warman пишет:
цитата:
Но можно этим и пренебречь, считая, что корапь ещё мореходные испытания не проходил.
Отправлено: 09.11.08 18:09. Заголовок: Тогда беритесь за ам..
Тогда беритесь за амеровские корабли, у них это гораздо больше чем у наших проявляется. Поищите в сети темку про скандал с "Бёрками" - у них вообще носовая часть "дышит"... А гораздо больше на наших кораблях "шрамов" от лихих швартовок командиров...
Тогда беритесь за амеровские корабли, у них это гораздо больше чем у наших проявляется.
Ну, если найду чертежи приличные на мой любимый период. Не знаю, когда руки дойдут до всего этого, но моя мечта - чтобы на полке стояли рядом примерно однотипные современники (и почти одноразмерники ) - кто-нибудь из "Беркутов", "Сюффрен", "Гламорган" и, получается, "Леги" или "Белкнап". Кстати, на фотографиях амеры, действительно - как листки в клеточку
альтернатива паре 1155+956 корпус 1155, плрк 1135, ударное оружие 956 во весу вооружение почти такое-же как и на 11551 немного больше в районе перед носовой надстройкой немного меньше в районе кормовой
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет