ПолитПросвет ПолитПросвет

АвторСообщение
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 00:06. Заголовок: ТТХ катеров


Прошу помочь в поиске информации по размерам отечественных сторожевых и ракетных катеров. В первую очередь интересует проект 205П. Необходимы размеры: длина по КВЛ, осадка носом, кормой ширина по КВЛ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 13:14. Заголовок: Re:


По справочнику Кузин-Никольский
Год сдачи головного корабля - 1967
Количество кораблей в серии - 117
Водоизмещение, т: стандартное\полное - 211\245
Длина, м: max\КВЛ - 39,8\37,5
Ширина, м: max\КВЛ - 7,9\5,9
Осадка по КВЛ, м: - 1,96
Дальность плавания, миль\узл: 1500(12)
Тип ГЭУ, мощность - ДУ, 15000 л\с
Количество валов - 3
Экипаж - 30 в т.ч. 4 оф.
Автономность - 10
А если не секрет, почему именно 205П?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 22:24. Заголовок: Re:


Не могу удержатся от того, чтоб не высказать "фе" по поводу использования спарвочника Кузина-Никольского.. Тупое переписывание Джейна.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 22:58. Заголовок: Re:


Инженер пишет:
quote:
Не могу удержатся от того, чтоб не высказать "фе" по поводу использования спарвочника Кузина-Никольского.. Тупое переписывание Джейна.
Есть иное?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 01:08. Заголовок: Re:


Конечно есть... А использовать Джейн и его перепечатки - это моветон. С тем же успехом можно почитать "Коммерсант" или "Московский комсомолец"...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 08:59. Заголовок: Re:


Инженер wrote:
quote:
Не могу удержатся от того, чтоб не высказать "фе" по поводу использования спарвочника Кузина-Никольского.. Тупое переписывание Джейна.

Уважаемый а Вы "Джейн" видели? Если бы "Джейн" переписал хотя бы половину НиКа... а то по-прежнему продолжает зачастую пургу гнать. НиК - на сегодня пожалуй наиболее полно освятил послевоенное развитие советского ВМФ. Конечно в нем хватает ошибок и неточностей, но кто не без греха? Еще одним недостатком данного справочника являеются личные амбиции авторов, местами через чур влияющие на объективность изложения.
А Вы какие более достоверные источники имеете ввиду?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 09:05. Заголовок: Re:


Касательно количества пр.205П НиК ошибается. Их было 130: 25 построили во Владивостоке (зав.№601-625), 105 на Алмазе (зав.№101-213, только среди них еще путаются 1 экспериментальный пр.205ПЭ и 7 экспортных пр.02059)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 18:54. Заголовок: Re:


Есть иное?
Инженер пишет:
quote:
Конечно есть...
С интересом жду...
Что касается НиК, то в рамках цензурных ограничений они сделали немало.Конечно много ошибок, но каждую цифру желательно было где то подтвердить в источниках. А необъективности, да хватает. Тем более оба они надводники, а справочник охватывает и ПЛ и оружие и энергетику и т.д.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 19:32. Заголовок: Re:


Va, огромное спасибо. Недавно на РС форуме выкладывались чертежи 205проекта, но для приведения в соответствие теоретического чертежа необходимы были размеры.
А по поводу справочников весьма полезно почитать например всем известные топики
на А-базе, к примеру.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 20:17. Заголовок: Re:


Осадка по КВЛ, м: - 1,96
Я считал что 1,96 - это максимальная осадка катера. Наиболее погруженная точка корпуса находилась в носовой части. Следовательно осадка носом превышала 2метра? Так что ли?Может быть это расстояние от КВЛ до максимально погруженной точки картера которой являлись лопасти винтов (на среднем валу)? (мое предположение).
Теперь ширина. Ширина, м: max\КВЛ - 7,9\5,9
Непонятные цифры. Представляете развал борта в 1метр для катера шириной 8метров!! (7,9-5,9=2). Либо это габаритный размер катера по площадкам торпедных аппаратов (опять таки мое предположение).
Подозреваю что и с длиной что то не то.
Вот так начнешь заниматься и вопросы посыпятся. Шизофрения что ли начинается?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Младший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 14:59. Заголовок: Re:


Инженер wrote:
quote:
Не могу удержатся от того, чтоб не высказать "фе" по поводу использования спарвочника Кузина-Никольского.. Тупое переписывание Джейна.


Вы о чем это? Речь идет о книге Кузина и Никольского "Военно-морской флот СССР 1945-1991", которая ни малейшего отношения к Jane's не имеет. И все ТТХ там как раз взяты из вполне официальных закрытых изданий и документов, - и, напомню, что именно за разглашение ТТХ кораблей против авторов питерская ФСБ дело и вела, и Кузин за это дело пострадал.
На сегодняшний день книга КиН - наиболее достоверный открытый источник по ТТХ отечественных кораблей.

Вы, наверное, ее с недавно вышедшим справочником КУЗЫКА и Никольского "Военные флоты мира" спутали

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 20:34. Заголовок: Re:


Данные в книге КиН взяьы из ОТКРЫТЫХ источников, в том числе из Джейна. Авторы не столь глупы, чтобы закрытые документы разглашать. Причем никто там не пострадал. пару раз вызвали в Большой дом и отпустили сиром. им енно потому и отпустили что ничего секретного в книге не оказалоь. А по поводу "Военных флотов мира" - я так понимаю, Вы согласны с моей не слишком лестной оценкой? Так ведь Никольский тот же самый остался. А он там первую скрипку и играет. И опять переписывает всякую чушь...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 22:59. Заголовок: Re:


Hai Chi пишет:
quote:
и Кузин за это дело пострадал.
Справедливости ради - проблемы были из-за излишней, как кому то показалось, критике направлений развития флота людьми, находящимися тогда внутри системы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Младший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 03:20. Заголовок: Re:


Инженер wrote:
quote:
Данные в книге КиН взяьы из ОТКРЫТЫХ источников, в том числе из Джейна. Авторы не столь глупы, чтобы закрытые документы разглашать.


Неправда. Вы наверняка Jane's давно в руках не держали, а я с ним имею дело по работе почти ежедневно. Давайте четче - возьмите КиН и по порядку укажите первоисточники ТТХ, якобы опубликованные на 1995 год в открытой печати. К примеру данные по водоизмещению наших ПЛА. Или сравните данные КиН с данными JFS 1995 года, сами посмеетесь. Данные из КиН дошли до JFS только где-то около 2000 года, да и то не полностью, и до сих пор у дженсовцев масса муры.
Так вот, 70-80% сведений КиН было именно опубликовано впервые в открытую. Вплоть до названий комплексов и систем. Маленький пример - название "Оникс" до сих пор употреблять не рекомендуется, и в парадном издании самого НПОМаш 2004 года Вы такого слова не найдете. А у КиН аж еще в 1996 году не только название разглашалось, но и обстоятельства разработки комплекса.
Или вот Вам контрольный вопрос - где впервые было напечатано более-менее точное водоизмещение "Кузнецова"?

Инженер wrote:
quote:
Причем никто там не пострадал. пару раз вызвали в Большой дом и отпустили сиром. им енно потому и отпустили что ничего секретного в книге не оказалоь.


Пострадал - где работал Кузин до того, а где после Вы, наверное, знаете. А дело там велось два года, как я знаю. А закрыли дело потому, что сейчас (ну, по крайней мере, в 1990-е гг) засудить кого-либо за разглашение чего-либо в открытой печати все равно практически невозможно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 15:34. Заголовок: Re:


Ну и где же Кузин сейчас работает, если не секрет?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 11:06. Заголовок: Re:


Инженер пишет:

 цитата:
Ну и где же Кузин сейчас работает, если не секрет?


То что не в 1-м институте - это факт.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 20:48. Заголовок: Re:


А немогли бы вы подсказать где можно найти фотографии пограничных катеров: типов "Гриф", "Аист" и др. И их ТТХ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 22:50. Заголовок: Re:


Поищите на этом сайте. Вроде что то попадалось.
http://www.warships.ru/Russia/

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия