ПолитПросвет ПолитПросвет

АвторСообщение
ФЕЛЬД-ПРОФЕССОР




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0

Замечания: первое предупреждение за хамствоза хамство
Награды: Индульгенция
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 15:59. Заголовок: Концепция современных ПЛ для ВМФ России


Россия создаст новую атомную субмарину
8.02.2006 13:49 | Страна.Ru http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=12&mid=7311069
Командование Военно-морского флота РФ приняло решение о проектировании и создании новой атомной подводной лодки ограниченного водоизмещения, сообщил начальник Управления заказов и поставок кораблей, морского вооружения и военной техники Минобороны РФ контр-адмирал Анатолий Шлемов.

"Такая подводная лодка позволила бы выполнять задачу обеспечения боевой устойчивости ракетных подводных крейсеров стратегического назначения типа "Юрий Долгорукий" и решать другие задачи, присущие многоцелевых атомным подводным лодкам", - заявил Шлемов. Он считает, что "водоизмещение такой лодки должно составлять 5-6 тысяч тонн". Об этом сообщает "Интерфакс".

Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Масорин сообщил журналистам 31 января в Санкт-Петербурге, что основу подводных сил Военно-морского флота России в ближайшем будущем составят четыре типа подводных лодок. "Основой стратегических подводных сил станет комплекс "Борей", на северодвинском предприятии заложена многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами ("Северодвинск"), завершаются ходовые испытания головной дизель-электрической подводной лодки (проект "Лада") и заложим еще одну атомную подводную лодку", - заявил Масорин, не уточняя тип последней АПЛ.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 00:20. Заголовок: Re:


Serega пишет:
quote:
Но, на большинстве учений (и наших и зарубежных) ДПЛ выигрывала дуэли у АПЛ.
Опять таки интересно откуда информация?
Но близко по теме. Помнится ГК Варшавянки рассказывал (впрочем нужно относиться в меру критически - каждый ГК свой проект хвалит) о проведенных учениях - сравнивали в реальной дуэльной ситуации имеемые у них в составе ВМС немецкие 209 и 877. Первой обнаружила соперника 877.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 19:58. Заголовок: Re:


Va wrote:
quote:
50 метров при нынешних предельных глубинах мизер, а жить месяцами под давлением 5 атм думаю не есть хорошо. Впрочем не медик...

В СССР проводили эксперименты, когда под таким высоким давлением люди жили месяцами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 22:06. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:
quote:
В СССР проводили эксперименты, когда под таким высоким давлением люди жили месяцами.
Ну и чем закончилось? Выжили? Или?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 22:56. Заголовок: Re:


Va пишет:
quote:
Так кажется речь шла не об атомной энергетике...

Я просто пытался Вам пояснить, почему немцы в своё время стали заниматься ЭХГ. В каком году это было? А вот зачем это было нужно СССР у которого был атомный флот в 200 АПЛ, я до сих пор понять не могу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 23:44. Заголовок: Re:


JonnSilver пишет:
quote:
Я просто пытался Вам пояснить,
Спасибо! :-)

quote:
почему немцы в своё время стали заниматься ЭХГ. В каком году это было?
Вовсе не поэтому. Операционное направление ВМС Германии в рамках НАТО - Бплтика и восток Северного моря. Там АПЛ использовать все равно что клумбу трактором вспахивать.
ЭХГ они начали вплотную заниматься имея в виду пр. 212 примерно году так в 1985. Видимо не предполагая, что нужно просто увеличить емкость батарей в три раза и все ОК.

quote:
вот зачем это было нужно СССР у которого был атомный флот в 200 АПЛ, я до сих пор понять не могу.
По той же причине - внутренние моря - Черное, Балтийское - прибрежные зоны севера и ДВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 10:14. Заголовок: Re:


Va пишет:
quote:
ЭХГ они начали вплотную заниматься имея в виду пр. 212 примерно году так в 1985. Видимо не предполагая, что нужно просто увеличить емкость батарей в три раза и все ОК.

Большинство массовых акумуляторных технологий появились уже в этом веке, после 2000 года. В 1985 году такого количества эффективных ГРАЖДАНСКИХ решений не было...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 18:12. Заголовок: Re:


Va wrote:
quote:
Ну и чем закончилось? Выжили? Или?

Да. Люди жили месяцами. Потом пробовали с гелиевой смесью, но человеческая речь превращалась в непонятно что. Так что для подлодок повышение давления рекомендую.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 22:52. Заголовок: Re:


JonnSilver пишет:
quote:
Большинство массовых акумуляторных технологий появились уже в этом веке, после 2000 года. В 1985 году такого количества эффективных ГРАЖДАНСКИХ решений не было...
Вообще любая новая технология смотрится в первую очередь для применения в военных целях.

Андрей Рожков пишет:
quote:
Так что для подлодок повышение давления рекомендую.
Сразу возникает много вопросов. Одно дело испытатели, другое штатный экипаж. Время декомпрессии? А если аварийная ситуация и нужно открыть люк? А как быть ДПЛ в режиме РДП? Обоудование, работа которого гарантируется только в определенном диапазоне давлений.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 11:37. Заголовок: Re:


Va wrote:
quote:
А если аварийная ситуация и нужно открыть люк?

А как часто это нужно делать?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 17:11. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:
quote:
А как часто это нужно делать?
Кто же может сказать как часто может случиться аварийная ситуация и случится ли вообще, но спасательное оборудование на себе таскают, прочные переборки и ВСК ставят.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 22:50. Заголовок: Re:


Serega wrote:
quote:
Тупиковые ветви – 941 (48 кт), 949 (19 кт), 971 (12 кт) – напоминают мне лично многобашенные тяжелые танки 30-х годов (вроде большие и грозные, но легко уничтожались в первом же бою).
Смотря для чего? Против НАТО 100% согласен. А если для локальных конфликтов, то на тот же 941 можно столько КР загрузить... При чём разных!

А вообще весь это разговор правильно свести к вопросу о военной доктрине.... Под неё нужно и корабли строить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 23:09. Заголовок: Re:


Ушаков пишет:
quote:
Смотря для чего? Против НАТО 100% согласен. А если для локальных конфликтов, то на тот же 941 можно столько КР загрузить... При чём разных!
Все ровно наоброт. Именно для локальных конфликтов этот монстр со своей акустикой и способностьб ломать двухметровый лед совершенно ни к чему. помнится несколько лет назад во время диких восторгов от конверсии (кастрюли вместо танков), СМИ с восторгом сообщали как здорово возить на ПЛ картошку в отдаленные арктические поселения.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 00:03. Заголовок: Re:


Va wrote:
quote:
Именно для локальных конфликтов этот монстр со своей акустикой и способностьб ломать двухметровый лед совершенно ни к чему.
Не в таком виде как сейчас он ни кому не нужен. Я говорю как базу для новых кораблей. Хотя акустика лишней не бывает, скорее про льды, их скоро похоже и не останится вообще. А так как носитель большего количества вооружений, при этом веьма защищенный...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 00:27. Заголовок: Re:


То есть переоборудование по типу 4-х корпусов Ohio под 144 КР?

Ушаков пишет:
quote:
Не в таком виде как сейчас он ни кому не нужен
А где будем МБР носить?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 01:12. Заголовок: Re:


Va wrote:
quote:
А где будем МБР носить?
Опять таки я про новые корабли (к теме ветки), но если про ЯО вообще, так на сегодняшний момент оно в воздухе и на суше по защищеней будет . Так мне кажется.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 01:45. Заголовок: Re:


Ушаков пишет:
quote:
так на сегодняшний момент оно в воздухе и на суше по защищеней будет
Нет, конечно. Вообще непонятно, откуда появляются периодически такие мнения основанные на традиционном советском еще перетягивании бюджетного одеяла на сухопутные дела. А в перспективе при вполне возможном ограничении количества ББ на наземных носителях, морские будут еще и дешевле.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 11:02. Заголовок: Re:


Va wrote:
quote:
А в перспективе при вполне возможном ограничении количества ББ на наземных носителях, морские будут еще и дешевле.
Я говорю, лишь о ЗАЩИЩЕННОСТИ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 11:22. Заголовок: Re:


Даже уточню. Защищенности на текущий момент глобального превосходства америкосовского флота, существенного скачка в технологиях обнаружения. И то и другое нужно исправлять, но состоение на текущий момент, ни куда не сбросишь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 22:47. Заголовок: Re:


Ушаков пишет:
quote:
Даже уточню. Защищенности на текущий момент глобального превосходства америкосовского флота, существенного скачка в технологиях обнаружения
Защищенность есть скрытность. Превосходство US Navy заканчивается у входа в Арктику

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 23:21. Заголовок: Re:


Va wrote:
quote:
Превосходство US Navy заканчивается у входа в Арктику
Эх Вашими бы устами...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 23:36. Заголовок: Re:


Ушаков пишет:
quote:
существенного скачка в технологиях обнаружения.
Может я что пропустил, а что это за существенный скачок в технологиях обнаружения?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 19:28. Заголовок: Re:


Va wrote:

 цитата:
Может я что пропустил, а что это за существенный скачок в технологиях обнаружения?

Да наверное это я не правильно выразился про прогресс (в первую очередь в средства обработки, но и не только) в этой области за последнии 20 лет нашего бездействия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 13:54. Заголовок: Re:


Ушаков пишет:

 цитата:
в этой области за последнии 20 лет нашего бездействия.

Ну 20 это перебор, 20 лет назад как раз был взят такой разгон, что и до сих пор хватает. Конечно если под бездействием понимать, что строится медленно и мало, то да. Но то что иногда сдается доведено, повторяю до уровня, во всяком случае скажем Барсы сдачи 90-х годов не уступают по физ полям LA хотя архитектурно находятся в менее выигрышном положении.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 18:11. Заголовок: Re:


Прошу прощения за позднее зажигание.


Va пишет:

 цитата:
цитата

Вопрос - а есть ли в природе такие АЭУ?


В свое время были. Одна ПЛ проекта 651 была даже оборудована вспомогательной АЭУ маломощности. Только это было давно.



Не так уж идавно и не одна. Посмотрите на "Штурме глубины" о проектах 1910 и 1851. Их аж целых 6 штук наклепали. Моща там - будь здоров (пишут - 10 000 л.с.), а если косвенно судить по их размерениям - в ПК 677-го проекта такая ЯЭУ должна влезть. И пусть возрастает водоизмещение до 2500 т - прирост мощности в 2,5 раза покроет всё и с лихвой.

С уважением.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 00:15. Заголовок: Re:


Oleg_P пишет:

 цитата:
Не так уж идавно и не одна.

Они создавались достаточно давно, еще в 70-е годы прошлого века и неизвестно насколько эти установки соответсвуют нынешним требованим по той же акустике, надежности и прочему. И главное, созданное когда трудно воссоздать, какие то поставщики перепрофилировались, а какие то и вовсе оказались за границей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 15:27. Заголовок: Re:


Va пишет:

 цитата:
Моща там - будь здоров (пишут - 10 000 л.с.), а если косвенно судить по их размерениям - в ПК 677-го проекта такая ЯЭУ должна влезть. И пусть возрастает водоизмещение до 2500 т - прирост мощности в 2,5 раза покроет всё и с лихвой.



Мощность более 1000 л.с. для вспомогательной ЯЭУ не нужна. Максимальная скорость для НАПЛ - порядка 20-22 узл. Более высокая скорость резко повышает шумность ПЛ.
Россия имеет самый большой в мире опыт создания различных ЯЭУ для подводных лодок. И, если бы удалось создать такую вспомогательную установку (мощностью от 100 до 1000 кВт), мы сразу обошли бы французов, немцев и шведов с их анаэробными установками. Пока же мы проигрываем все зарубежные заказы и вынуждены даже идти на поклон к итальянцам для совместной разработки 1000-тонной ПЛ.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
ФЕЛЬД-ПРОФЕССОР




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0

Замечания: первое предупреждение за хамствоза хамство
Награды: Индульгенция
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 16:47. Заголовок: Re:


Serega пишет:
 цитата:
И, если бы удалось создать такую вспомогательную установку (мощностью от 100 до 1000 кВт),


Есть космические - правда дорогие...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 17:29. Заголовок: Re:


Serega пишет:

 цитата:
вынуждены даже идти на поклон к итальянцам для совместной разработки 1000-тонной ПЛ.

Ээээ, не так, все ровно наоборот, это они пришли на поклон чтобы им разработали...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 21:41. Заголовок: Re:


Serega пишет:

 цитата:
Мощность более 1000 л.с. для вспомогательной ЯЭУ не нужна

Почему не нужна, чем больше тем лучше, хотя бы АБ быстрее заряжать.


 цитата:
Максимальная скорость для НАПЛ - порядка 20-22 узл. Более высокая скорость резко повышает шумность ПЛ.

Ну на 20-22 шуметь тоже будет прилично, причем определяться это дело будет уже не механизмами, а винтом и обтеканием корпуса. Малошумный режим, он же экономход 3-4, максимум 6 узлов.


 цитата:
мы сразу обошли бы французов, немцев и шведов с их анаэробными установками. Пока же мы проигрываем все зарубежные заказы

У французов, кстати есть достаточно компактные АЭУ на ПЛ типа Rubis и, при этом, и анаэробные ЭУ. Зарубежные заказы, в смысле экспорт? но там АЭУ на ПЛ не очень то пойдет по целой куче причин - цена, экология, требования к инфраструктуре, а вот анаэробая ЭУ совсем другое дело.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 22:27. Заголовок: Re:


Va wrote:

 цитата:
Они создавались достаточно давно, еще в 70-е годы прошлого века и неизвестно насколько эти установки соответсвуют нынешним требованим по той же акустике, надежности и прочему.


Ну с надёжностью должно быть всё в порядке. В космос дерьма не посылают. Вот Вы нас всё время пугаете шумностью. А можно по конкретнее?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 23:43. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Ну с надёжностью должно быть всё в порядке. В космос дерьма не посылают. Вот Вы нас всё время пугаете шумностью. А можно по конкретнее?

А кто ж знает. Там скажем были определенные ресурсные показатели. А сейчас требуются совсем другие. Предположим ресурс до заводского ремонта сейчас (условно) 1000 часов,а там 700. И когда прикажете ремонтировать. Или ресурс непрерывной работы. Может быть куча нестыковок, связанных именно с разным временем создания.
В космос дерьма не посылают. Так речь вроде бы шла о лодочных АЭУ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 23:53. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Вот Вы нас всё время пугаете шумностью. А можно по конкретнее?



Извините за то, что влажу, однако замечу. Дело в том, что пр.1910 был специально создан для разведки, во всяком случае объём доступной информации на это указывает. На форуме РПФ проскакивала информация о том, что Кашалоты бывали в таких местах, что невероятные друзья, если точно об этом будут знать, будут долго вопеть и требовать новых очень больших денег из бюджета. Однако, не пойман - не вор. Так что шумность - это не проблема этих ЯЭУ. (Опять же - косвенно.)

Serega пишет:

 цитата:
Мощность более 1000 л.с. для вспомогательной ЯЭУ не нужна. Максимальная скорость для НАПЛ - порядка 20-22 узл. Более высокая скорость резко повышает шумность ПЛ.



Ну почему же вспомогательной. При таком раскладе её и основной сделать не стыдно. А что до максимальной скорости - поговаривают что у "Морского волка" максимальнай скорость малошумного хода - 15 узлов. Мы то дискутируем о лодке 4-го поколения.

С уважением

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 14:42. Заголовок: Re:


Oleg_P пишет:

 цитата:
Посмотрите на "Штурме глубины" о проектах 1910 и 1851. Их аж целых 6 штук наклепали. Моща там - будь здоров (пишут - 10 000 л.с.), а если косвенно судить по их размерениям - в ПК 677-го проекта такая ЯЭУ должна влезть.

А они часом не титановые? Если так, то те технологии сейчас никак не применимы.


 цитата:
поговаривают что у "Морского волка" максимальнай скорость малошумного хода - 15 узлов.

Ну говорить можно что угодно, надо же объяснить куда дели $3 млрд. за один корабль :-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 14:44. Заголовок: Re:


Va wrote:

 цитата:
А они часом не титановые? Если так, то те технологии сейчас никак не применимы.


Почему, забыли как это делается?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 16:50. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Почему, забыли как это делается?

После того как в 90-х по постановлению правительства был распилен 945А, готовый процентов на 80, причем достроить было дешевле чем разобрать, больше титановых заказов не было, производственная база стоит и потихоньку ржавеет,а главное специалисты кто где. Вообще в рамках 4-го поколения не сложно заметить титановых лодок нет. И страное дело, такое впечатление,что похерили в последние годы именно прорывные технологии, там где был приоритет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 21:12. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Почему, забыли как это делается?


Все ушли куда-то. В Харькове, где практически весь город это один сплошной военный завод, с небольшими вкраплениями, типа Турбоатома или ХТЗ, сейчас катострофическая нехватка людей. Я недавно выбирал между 4-мя работами. На одной предлагали такие деньги, которые мне год назад даже не снились. Но выбрал ту, что ближе к дому.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 08:05. Заголовок: Re:


JonnSilver wrote:

 цитата:
На одной предлагали такие деньги, которые мне год назад даже не снились.


Если не секрет, это сколько. Дело в том, что унас, в Белоруссии ходят противоречивые сведения о зарплатах на Украине.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 09:26. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Если не секрет, это сколько. Дело в том, что унас, в Белоруссии ходят противоречивые сведения о зарплатах на Украине.

2000 гривень.
А зарплаты действительно весьма противоречивые. Всё сильно зависит от региона и специальности. В Киеве самые высокие зарплаты по Украине у госслужащих (2000-3000 гривень) и всяких учителей/служащих метро/дорожников, но одни из самых низких у рабочих и инженеров на производстве (200 долларов). Понаехали всякие из Бендерштата и сбили цену. Самые высокие зарплаты у рабочего человека на Донбассе (до 600 у.е.). Но Донецкая область регион ОЧЕНЬ специфический. Рядом может стоять работающий завод-красавец Ахметова (и зарплаты соответствующие) и задушенный завод группы Приват (зарплату последний раз видели в 91 году). Сейчас там тоже закончились люди поэтому они пытаются вербовать нужных специалистов по Украине. Меня, например, приглашали в Мариуполь. Но работа сейчас есть возле дома.

В Харькове 200 долларов это зарплата рядового инженера, который не за что не отваечает, просто работает. 400-500 долларов зарплата нормального менеджера/главного инженера. Если платят меньше (такие уроды ещё есть), то хозяин быстро остаёться без людей и начинает искать новых, но сейчас это плохо получается... Люди закончились.
Рабочие получают 250-300 долларов. Сколько получают врачи/учителя не знаю. Тётка приедет (сільська вчітелька) спрошу.

Знакомая работает чиновником, зарабатывает без всяких взяток почти 800 долларов в месяц, сидит на хозрасчёте. Причём, пыталиь её уволить -- не получилось -- тогда бы в городе тут же встала вся стройка.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 12:40. Заголовок: Re:


Va пишет:

 цитата:
А они часом не титановые? Если так, то те технологии сейчас никак не применимы.




Не могу спорить - Вам всё-таки видней. Но ЯЭУ 945-х и 971-х, насколько я понял, не очень-то и сильно отличаются. Материал корпуса - да. Так может и в нашем, дискутируемом, случае такой подход применим?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 18:13. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Дело в том, что у нас, в Белоруссии ходят противоречивые сведения о зарплатах на Украине.

А в России противоречивые о зарплатах в Белоруссии. :-) Тут по ТВ прошел репортаж - как замечательно зажили белорусские библиотекари при действующем президенте, на зависть российским.
Oleg_P пишет:

 цитата:
Но ЯЭУ 945-х и 971-х, насколько я понял, не очень-то и сильно отличаются. Материал корпуса - да. Так может и в нашем, дискутируемом, случае такой подход применим?

Насколько понимаю ЯЭУ у них унифицированные. А вот применимость такого подхода, а ч.е.з. создавались они давно, если сколько то лет заказов не было, значит база потеряна во многом, связи разорвались, легче по новой, чем восстанавливать старое.
А скажем тот же 945 вписывается в диапазон водоизмещение 5-6 т.т. так поди воссоздай.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия