Зато вроде видно характерную систему неакустических сенсоров...
А маленькие винты?! Ни на 971 ни на 945 их не было. 971 толще, рубка выше и длиннее.
Это 671РТМ!!!
Если бы хитрый Va показал основной винт, то мы бы сразу догадались. У 671РТМ он спаренный. В Ильине-Колесникове есть фото 671 РТМ. Хвостовое оперение очень похоже. 2 руля глубины. Если брать переднюю кромку рулей, то тогда точно 671РТМ. У неё она прямая (как на фотографии), а у 971 выгнутая с сильными зализами у корневой части.
Тем более, насколько я понимаю, фото снято в Ленинграде. А там 971-ми лодками даже не пахло... Их строили в Северодвинске и Комсомольске-на-Амуре.
Что бы отличить РТ от РТМ надо смотреть либо на край хвоста -- у РТМ там немаленьких размеров обтекатель буксируемой антены) либо "крыльев" -- у 671РТМ рули глубины идут до края, а у 671РТ есть законцовка...
Т-а-а-к. Посмотрим. Поймал!!! На второй фоторафии правое крыло открыто. и видно что с него сняли руль глубины. Видна законцовка крыла. Значит руль идёт не до конца. Если учесть, что обтекатель не просматривается, а он должен был доходить задним краем до середины "Дула", то эта лодка однозначно проект 671РТ!!!
От одного ТВД на другой. Ведь в СССР было 4 изолированных флота, плюс Каспий
На Каспии в то время совсем непонятно, зачем ПЛ тем более такие, с Ираном воевать что ли, да у них там и флота толком не было. Между тремя западными театрами - водные пути. На ДВ уже кат то возили. Но здесь вопрос вообще то там, насколько понимаю не было производственных мощностей по ремонту (и строительству) титановых лодок, то есть на ремонт пришлось бы возить на запад. Что тоже уже было. :-)
Вот, нашел. В Советском Союзе предельная ширина грузов, которые могут перевозиться по железной дороге без нарушения двустороннего движения, составляет 3,4 м. Ширина ПЛ пр. 865 - 4,7 м
Скорее всего в своём военно-морском мировоззрении я нахожусь на уровне сталинских времён, когда была популярной идея перевозки подлодок по железной дороге. Почему она себя не оправдала?
Скорее всего в своём военно-морском мировоззрении я нахожусь на уровне сталинских времён, когда была популярной идея перевозки подлодок по железной дороге. Почему она себя не оправдала?
Водоизмещение: Нормальное с двумя спасательными аппаратами - 3950 т. Длина:172 м. Ширина:9,7 м. Скорость, дальность плавания Скорость: Надводная - 15 узл. Подводная - 11,5 узл. Макс. глубина погружения: до300 м. Автономность:45 суток. ружение Два подводных спасательных аппарата пр. 1837 (водоизмещение - 46 т., глубина погружения - до 500м., скорость хода - 1,5-2 узл., экипаж - 3 чел., вместимость - 16 чел., дальность плавания - 16,5 миль) рочие сведения Команда: 94 чел. (в т.ч. 17 офицеров)
После Курска только вспомнили о необходимости спасательных лодок.
да не нужны специальные спасательные ПЛ тем более дизельные. Нужно средство транспортировки спасательных аппаратов - НК или даже по типу дооборудованных в US Navy ПK носителей DSRV
Судно «Академик Мстислав Келдыш» так и подводные аппараты Мир-1 и Мир-2, кстати построенные в Финляндии, принадлежат Институту океанологии им. П. П. Ширшова РАН и являются чисто исследователькими.
Глубоководные аппараты типа Мир Глубина погружения – 6000 м Экипаж – 3 чел. Скорость – 5 узлов, Водизмещение – 18,6 т, Размеры – 7,8 м х 3,2 м х 3,0 м.
Я то-же прочитал про них , в этом году будут погружаться на северном полюсе и в Антарктике, собирается экспедиция со всего мира. А вот то , что они были построены в Финляндии этого не знал. Читал , что их всего два таких аппарата, и считал , что были построены в Союзе. Но 6000м это конечно круто.
А вот то , что они были построены в Финляндии этого не знал.
Tак и сам "Келдыш" -- тоже финской постройки. Равно как и большинство исследовательских судов. Ледоколы тоже почти все (кроме атомных линейных) оттуда.
Tак и сам "Келдыш" -- тоже финской постройки. Равно как и большинство исследовательских судов. Ледоколы тоже почти все (кроме атомных линейных) оттуда.
Ну и нормальное разделение (или объединение) труда. И сейчас фи нской конкуренцией стоило бы отечественных чиновников от корабле (и судо-) строения по карману и мозгам шваркнуть... NMD пишет:
ИМХО -- поздно. По ледоколам они монополисты, всему миру строють кроме штатов, а военными судами не занимаются особо. Такого исследовательского флота как при СССР (точнее, такого подхода к науке) больше не будет , а яхту себе Абрамович и так строит где хочет...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет