Скорее всего в своём военно-морском мировоззрении я нахожусь на уровне сталинских времён, когда была популярной идея перевозки подлодок по железной дороге. Почему она себя не оправдала?
Водоизмещение: Нормальное с двумя спасательными аппаратами - 3950 т. Длина:172 м. Ширина:9,7 м. Скорость, дальность плавания Скорость: Надводная - 15 узл. Подводная - 11,5 узл. Макс. глубина погружения: до300 м. Автономность:45 суток. ружение Два подводных спасательных аппарата пр. 1837 (водоизмещение - 46 т., глубина погружения - до 500м., скорость хода - 1,5-2 узл., экипаж - 3 чел., вместимость - 16 чел., дальность плавания - 16,5 миль) рочие сведения Команда: 94 чел. (в т.ч. 17 офицеров)
После Курска только вспомнили о необходимости спасательных лодок.
да не нужны специальные спасательные ПЛ тем более дизельные. Нужно средство транспортировки спасательных аппаратов - НК или даже по типу дооборудованных в US Navy ПK носителей DSRV
Судно «Академик Мстислав Келдыш» так и подводные аппараты Мир-1 и Мир-2, кстати построенные в Финляндии, принадлежат Институту океанологии им. П. П. Ширшова РАН и являются чисто исследователькими.
Глубоководные аппараты типа Мир Глубина погружения – 6000 м Экипаж – 3 чел. Скорость – 5 узлов, Водизмещение – 18,6 т, Размеры – 7,8 м х 3,2 м х 3,0 м.
Я то-же прочитал про них , в этом году будут погружаться на северном полюсе и в Антарктике, собирается экспедиция со всего мира. А вот то , что они были построены в Финляндии этого не знал. Читал , что их всего два таких аппарата, и считал , что были построены в Союзе. Но 6000м это конечно круто.
А вот то , что они были построены в Финляндии этого не знал.
Tак и сам "Келдыш" -- тоже финской постройки. Равно как и большинство исследовательских судов. Ледоколы тоже почти все (кроме атомных линейных) оттуда.
Tак и сам "Келдыш" -- тоже финской постройки. Равно как и большинство исследовательских судов. Ледоколы тоже почти все (кроме атомных линейных) оттуда.
Ну и нормальное разделение (или объединение) труда. И сейчас фи нской конкуренцией стоило бы отечественных чиновников от корабле (и судо-) строения по карману и мозгам шваркнуть... NMD пишет:
ИМХО -- поздно. По ледоколам они монополисты, всему миру строють кроме штатов, а военными судами не занимаются особо. Такого исследовательского флота как при СССР (точнее, такого подхода к науке) больше не будет , а яхту себе Абрамович и так строит где хочет...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет