Рапорт N: 2539
Корабль: Ogniem I Mieczem
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.07 11:22. Заголовок: Новый французский LHD
В состав военно-морских сил Франции вошел новый десантный вертолетоносец, сообщает Defense-Aerospace.
Вертолетоносец "Тоннэр" стал вторым кораблем типа "Мистраль", вошедшим в состав ВМС. Оборудование "Тоннэра" позволяет использовать его в качестве флагмана десантных соединений. Корабль водоизмещением 21000 тонн и длиной 200 метров может нести батальон морской пехоты (450 солдат и офицеров) и десантные средства - 16 тяжелых вертолетов, суда на воздушной подушке и мотоботы.
В другом варианте корабль может перевозить до трети личного состава и боевой техники механизированного полка. Бронированные машины в этом случае размещаются на ангарной и полетной палубе вместо вертолетов.
Экипаж вертолетоносца с учетом авиакрыла составляет 1050 человек. В составе военно-морских сил Франции корабли типа "Мистраль" заменили устаревшие вертолетоносцы "Ураган".
Французы и в самом деле любят такие "конструкторы" - первый корабль серии точно так же строили. И огромных верфей не надоть. Кажется "Дюнкерку" семьдесят лет назад так же нос "пришивали".
Я ничего не понимаю в современном кораблестроении, но объясните мне - его что из двух кускорв склеили (3-е фото)??
Это не "современное кораблестроение", это "каменный век" - давно используемая практика. Когда я учился в ЛКИ (а это 1974-1980) нам приводили пример такого строительства, но более изощренного: (по памяти) корму с МО строили в Скандинавии, крепили к ней временный нос, перегоняли куда-то в Средиземку, где к этому времени была построена часть с грузовыми трюмами, там их стыковали (и что интересно части сошлись!) сваривали и сдавали в эксплутацию. По 3-му фото непонятна технология строительства. 1. Где стоит заказ - стапель, док. 2. Блоки корпуса доставили по воде или закатывали с береговой части. 3. Причина нахождения буксира в зазоре между блоками. 4. Как стягиваются блоки, на плаву или по дорожкам. На судостр. заводе, где я начинал, технология строительства (заимствованная у немцев - ПЛ) была такая: в крытом эленге на разных стапельных местах собирают отдельные блоки корпуса, затем трансбордером скатываются на одно место, стыкуются, свариваются и корабль продолжает движение по различным стапельным местам уже как единое целое (т.н. поточно-позиционный метод). Но это в идеале, на практике же такого не получалось.
На судостр. заводе, где я начинал, технология строительства (заимствованная у немцев - ПЛ) была такая: в крытом эленге на разных стапельных местах собирают отдельные блоки корпуса, затем трансбордером скатываются на одно место, стыкуются, свариваются и корабль продолжает движение по различным стапельным местам уже как единое целое (т.н. поточно-позиционный метод). Но это в идеале, на практике же такого не получалось.
СНСЗ, если Вам это о чем-нибудь говорит. А проблемы - ХЗ. Когда я там работал, каждый заказ собирался максимум из секций (и хорошо еще если секции были с насыщением) на одном и том же стапельном месте.
СНСЗ, если Вам это о чем-нибудь говорит. А проблемы - ХЗ. Когда я там работал, каждый заказ собирался максимум из секций (и хорошо еще если секции были с насыщением) на одном и том же стапельном месте.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет