ПолитПросвет ПолитПросвет

АвторСообщение
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 2539
Корабль: Ogniem I Mieczem
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 11:22. Заголовок: Новый французский LHD








В состав военно-морских сил Франции вошел новый десантный вертолетоносец, сообщает Defense-Aerospace.

Вертолетоносец "Тоннэр" стал вторым кораблем типа "Мистраль", вошедшим в состав ВМС. Оборудование "Тоннэра" позволяет использовать его в качестве флагмана десантных соединений. Корабль водоизмещением 21000 тонн и длиной 200 метров может нести батальон морской пехоты (450 солдат и офицеров) и десантные средства - 16 тяжелых вертолетов, суда на воздушной подушке и мотоботы.

В другом варианте корабль может перевозить до трети личного состава и боевой техники механизированного полка. Бронированные машины в этом случае размещаются на ангарной и полетной палубе вместо вертолетов.

Экипаж вертолетоносца с учетом авиакрыла составляет 1050 человек. В составе военно-морских сил Франции корабли типа "Мистраль" заменили устаревшие вертолетоносцы "Ураган".



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Капитан 3 ранга




Рапорт N: 2540
Корабль: Ogniem I Mieczem
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 11:24. Заголовок: Re:


обратите внимание силами какой верфи построли корабль

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший мичман



Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 01:08. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
обратите внимание силами какой верфи построли корабль



Слепой я стал. Борис, а где написано

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 49
Корабль: Желтая подводная лодка
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 03:11. Заголовок: Re:


Я ничего не понимаю в современном кораблестроении, но объясните мне - его что из двух кускорв склеили (3-е фото)??

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 06:50. Заголовок: Re:


Французы и в самом деле любят такие "конструкторы" - первый корабль серии точно так же строили. И огромных верфей не надоть. Кажется "Дюнкерку" семьдесят лет назад так же нос "пришивали".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 10:05. Заголовок: Re:


а не понял - как они бронетехнику транспортируют?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший мичман




Рапорт N: 741
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 21:52. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Я ничего не понимаю в современном кораблестроении, но объясните мне - его что из двух кускорв склеили (3-е фото)??

А что тут такого? Многие крупные корабли и суда так сооружали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Штирлиц




Рапорт N: 631
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 02:40. Заголовок: Re:


tramp пишет:

 цитата:
Многие крупные корабли и суда так сооружали.


И сооружают... :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 491
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 14:10. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
его что из двух кускорв склеили


Из трёх. Надстройка это отдельная часть. Видно на третей картинке внизу. После сварки корпуса её ставят сверху.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший лейтенант




Рапорт N: 50
Корабль: Желтая подводная лодка
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 10:25. Заголовок: Re:


JonnSilver пишет:

 цитата:
Из трёх. Надстройка это отдельная часть

Пипец. Вот раньше корабли так корабли были - ядерный взрыв выдерживали. А щас - оригами

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Рапорт N: 1517
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 18:45. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Вот раньше корабли так корабли были - ядерный взрыв выдерживали. А щас - оригами


Да откуда этому ядерный взрыв? Так, папуасов гонять...
Испано-Голландские танкодесантники вообще по коммерческим стандартам строены...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 11:19. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Я ничего не понимаю в современном кораблестроении, но объясните мне - его что из двух кускорв склеили (3-е фото)??

Это не "современное кораблестроение", это "каменный век" - давно используемая практика. Когда я учился в ЛКИ (а это 1974-1980) нам приводили пример такого строительства, но более изощренного: (по памяти) корму с МО строили в Скандинавии, крепили к ней временный нос, перегоняли куда-то в Средиземку, где к этому времени была построена часть с грузовыми трюмами, там их стыковали (и что интересно части сошлись!) сваривали и сдавали в эксплутацию.
По 3-му фото непонятна технология строительства. 1. Где стоит заказ - стапель, док. 2. Блоки корпуса доставили по воде или закатывали с береговой части. 3. Причина нахождения буксира в зазоре между блоками. 4. Как стягиваются блоки, на плаву или по дорожкам.
На судостр. заводе, где я начинал, технология строительства (заимствованная у немцев - ПЛ) была такая: в крытом эленге на разных стапельных местах собирают отдельные блоки корпуса, затем трансбордером скатываются на одно место, стыкуются, свариваются и корабль продолжает движение по различным стапельным местам уже как единое целое (т.н. поточно-позиционный метод). Но это в идеале, на практике же такого не получалось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший мичман




Рапорт N: 748
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 20:30. Заголовок: Re:


Штурман пишет:

 цитата:
На судостр. заводе, где я начинал, технология строительства (заимствованная у немцев - ПЛ) была такая: в крытом эленге на разных стапельных местах собирают отдельные блоки корпуса, затем трансбордером скатываются на одно место, стыкуются, свариваются и корабль продолжает движение по различным стапельным местам уже как единое целое (т.н. поточно-позиционный метод). Но это в идеале, на практике же такого не получалось.

А что за ССЗ был? В чем были проблемы?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 08:53. Заголовок: Re:


tramp пишет:

 цитата:
А что за ССЗ был? В чем были проблемы?

СНСЗ, если Вам это о чем-нибудь говорит. А проблемы - ХЗ. Когда я там работал, каждый заказ собирался максимум из секций (и хорошо еще если секции были с насыщением) на одном и том же стапельном месте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший мичман




Рапорт N: 749
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 18:42. Заголовок: Re:


Штурман пишет:

 цитата:
СНСЗ, если Вам это о чем-нибудь говорит. А проблемы - ХЗ. Когда я там работал, каждый заказ собирался максимум из секций (и хорошо еще если секции были с насыщением) на одном и том же стапельном месте.


Вообще странно, секции, да еще без насыщения...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия