ПолитПросвет ПолитПросвет

АвторСообщение
Старший лейтенант




Рапорт N: 62
Корабль: Желтая подводная лодка
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 20:33. Заголовок: "Бремен"


Вот несколько фотографий.







Кто поможет с ТТХ и описанием?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Старший мичман



Рапорт N: 221
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 20:01. Заголовок: Re:


Фрегаты т. Bremen (Type 122 А Bremen Class)

разработаны и построены компанией Bremer Vulkan в 1980-ых годах. назначение - боевые и обеспечивающие действия в составе НАТОвских и немецких оперативных соединений.

Первый корабль Bremen (F207), был принят в состав ВМС в 1982; "Niedersachsen" (F 208) в 1982; "Rheinland-Pfalz" (F 209) в 1983; "Emden" (F 210) в 1983; "Koln" (F 211) в 1984; "Karlsruhe" (F 212) в 1984; "Augsburg" (F213) в 1989 и "Lubeck" (F214) в1990.

Боевое программное обеспечение бортового компьютера разработано компанией STN ATLAS Elektronik.

Комплекс вооружения фрегата включает две пусковых ракетных установки с пкр "Гарпун-эксп., европейский" (до 110 км). В носовой части расположена 76мм универ.орудие ( 15 км), в кормовой части - два 20мм . два 324мм торпедных аппарата. На корме вертолетная площадка расчитанная на два вертолета Sea Lynx Mark 88, там же находится ангар для ремонта и хранения вертолетов.
Водоизмещение3600 т., Длина 121,8 м.Ширина14,4 м.Осадка4,26 м. Скорость (макс.) 29,8 узл. Дальность плавания до 4000 миль.Экипаж-220 чел + 20 чел летного и летно-техн. состава

"Koln" (F 211)

ходовая рубка
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший мичман



Рапорт N: 222
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 20:16. Заголовок: Re:


И если подробней:
В основу проекта F122 фрегата-для ВМС ФРГ был положен проект так называемого "стандартного" фрегата (тип Kortenaer), разработанного для ВМС Нидерландов в середине 70-х годов. Работы над эскизным проектом фрегата F122 велись германскими судостроительными фирмами на конкурсной основе и были завершены в марте 1977 г. В июне того же года в качестве генерального подрядчика по разработке технического и рабочего проектов, а также строительству фрегатов была принята фирма Bremer Vulkan. Всего планировалось построить 12 кораблей типа Bremen, однако впоследствии это число было уменьшено до 8 единиц.
По главным размерениям и форме корпуса фрегат типа Bremen идентичен "стандартному фрегату". Корпуса этих кораблей имеют значительное удлинение и умеренные значения коэффициентов общей полноты и полноты мидель-шпангоута. Относительно полные образования ватерлиний в носовой оконечности корпуса и небольшой развал борта в надводной части способствуют улучшению всхожести корабля на волну и уменьшению брызгообразования. Для размещения антенны ГАС предусмотрен бульбовый обтекатель с существенно меньшими размерами по сравнению с обтекателем, предназначенным для антенны гидроакустической станции AN/SQS-53. Значительные длина и осадка фрегата, а также относительно большие высота надводного борта в носовой оконечности и заглубление бульбового обтекателя благоприятно сказались на его мореходных качествах. Улучшению мореходных качеств корабля способствуют скуловые кили и успокоители качки с неубирающимися бортовыми рулями фирмы AEG-Schiffbau, эффективная работа которых была зафиксирована начиная со скорости корабля 12 узлов. Опыт эксплуатации фрегатов подтвердил их удовлетворительные мореходные качества даже при интенсивном волнении.
В качестве материала конструкций корпуса и надстройки была принята сталь с умеренными прочностными характеристиками. Алюминиево-магниевые сплавы из конструкции корабля полностью исключены. Такое решение было принято с целью уменьшения пожарной опасности и вследствии значительного усложнения технологии при соединении стальных и алюминиевых конструкций. Масса высокорасположенной развитой надстройки была уменьшена за счет использования тонких листов обшивки.
Непотопляемость фрегатов типа Bremen обеспечена при затоплении любых трех смежных отсеков. С учетом американской практики на корабле помимо главных водонепроницаемых переборок установлены дополнительные, обеспечивающие для более важного оборудования и систем создание водонепроницаемых контуров, из которых предусмотрены аварийные выходы на верхнюю палубу.
На фрегате типа Bremen созданы достаточно высокие стандарты обитаемости. Площадь жилых и вспомогательных помещений, приходящихся на одного человека, составляет 5,4 м2 (удельная площадь жилых помещений - 4,8 м2). Средняя теоретическая высота подпалубных помещений равна 2,7 м. Жилые и служебные помещения сгруппированы таким образом, чтобы свести к минимуму перемещения личного состава из помещений отдыха к боевым постам. На главной палубе предусмотрен достаточно удобный коридор, что дает возможность экипажу занять боевые посты, не выходя на верхнюю палубу корабля.
Главная энергетическая установка - двухвальная комбинированная дизель-газотурбинная. Она состоит из двух газотурбинных двигателей LM 2500 и двух дизельных двигателей, работающих попарно (турбины или дизели) на свои зубчато-планетарные редукторы.
Газотурбинные двигатели обеспечивают кораблю скорость хода до 30 узлов, время выхода из холодного состояния в режим полного хода - 60 с. Совместно с дизелями газотурбинные двигатели не работают и переключаются посредством самосинхронизирующейся муфты без временных задержек и изменения скорости хода корабля.
Дизели обеспечивают скорость хода до 24 узлов, что позволяет в силу их более высокого по сравнению с газотурбинными двигателями КПД повысить экономичность главной энергетической установки и сохранить моторесурс турбин.
На корабле установлены пятилопастные винты регулируемого шага диаметром 4,2 м, которые имеют низкий уровень шума и вибрации. В целях снижения шумовибрационных характеристик корпуса двигателей, заборные и выхлопные патрубки турбин и камер сгорания покрыты специальными звукоизоляционными и шумопоглощающими материалами.
Электроэнергетическая установка состоит из четырех дизель-генераторов суммарной мощностью 3000 кВт (трехфазный ток, 440 В, 60 Гц).
Главная энергетическая установка легко доступна для технического обслуживания и ремонта. Для демонтажа и замены дизелей достаточно снять звукоизоляционные кожухи.
Новые агрегаты ГТД или его основные узлы устанавливаются через воздухозаборные шахты с помощью специальных направляющих.
Автоматизация всех процессов управления главной энергетической установкой, наличие вспомогательных механизмов и систем позволяют осуществлять дистанционный контроль и выбор режимов работы главных двигателей, электростанций и систем обеспечения живучести из боевой рубки или с местных постов управления.
Вооружение фрегатов УРО типа Bremen включает противокорабельные ракетные комплексы Harpoon, 3PK NATO Sea Sparrow, 76-мм артиллерийский комплекс ОТО Melara и два 20-мм артиллерийских комплекса Rheinmetall, два двухтрубных торпедных аппарата Mk 32 mod 5.
Возможности фрегатов при отражении средств воздушного нападения существенно расширены после размещения на них ЗКБР RAM (ASMD).
Радиоэлектронное вооружение - боевая информационно-управляющая система SATIR, системы управления стрельбой WM-25, двухкоординатная РЛС обнаружения воздушных целей DA-08, навигационная РЛС 3RM 20, комплекс активных и пассивных средств радиопротиводействия, а также гидроакустическая станция DSQS 21 BZ и система противоторпедной защиты SLQ;25 Nixie.
Боевая информационно-управляющая система SANIR-3 обеспечивает эффективное использование вооружения фрегата. Система автоматизирована и обеспечивает выполнение следующих операций:
формирование картины обстановки с использованием как корабельных РЛС, ГАС и системы госопознавания, так и внешних источников информации с применением систем обмена информацией Link 11 и Link 14;
кораблевождение и тактическое маневрирование в боевых ситуациях с отображением опасных зон на карте обстановки;
расчет маневрирования вертолетов с учетом метеорологических условий в различных боевых ситуациях;
координация использования систем оружия корабля в зависимости от складывающейся боевой ситуации и с оценкой угрозы, исходящей от той или иной цели.
Авиационное вооружение фрегатов состоит из двух противолодочных вертолетов Sea Lynx (Mk 88A), предназначенных для поиска и поражения подводных лодок, разведки, загоризонтного целеуказания противокорабельному ракетному оружию, проведения поисково-спасательных операций, транспортировки грузов.
Благодаря применению системы Harpoon (принудительной фиксации вертолета на ВПП при посадке), а также системы Vesta, обеспечивающей полеты, вертолеты могут использоваться с фрегата практически при любой погоде в дневное и ночное время.
Источники:
The Naval Institute Guide to Combat Fleets of the World 2005-2006

С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший мичман



Рапорт N: 227
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 10:38. Заголовок: Re:


Ещё:
Вооружение: 8 ПКР RGM-84C Harpoon, восьмизарядная ПУ Mk 29 ЗРК NATO Sea Sparrow - боезапас 24 ЗУР RIM-7M, 2x21 ПУ пусковых устновки Mk 49 ЗРК RAM - зенитные ракеты RIM-116A, 76,2-мм артустановка OTO Melara, два 20-мм ЗАК Rheinmetall Rh-202, 2x2 324-мм ТА Mk 32 Mod - боезапас 9 торпед Mk 46 Mod. 5
РЛС: навигационная РЛС S.M.A. 3RM 20, РЛС обнаружения воздушных целей EADS TRS-3D/32, РЛС управления огнем Thales WM-25 и Thales STIR-18
ГАС: подкильная ГАС DSQS-21BX
Радиоэлектронное вооружение: комплекс РЭБ EADS FL 1800S Stage II , 4x6 ПУ пассивных помех Mk 137, 130-мм ПУ помех DM39 Bullfighter, торпедная ловущка SLQ-25 Nixie
ЭУ: двухвальная, дизель-газотурбинная типа CODOG, два дизеля MTU 20V956 TB92 - 11070 л.с., две газовые турбины G.E.-Fiat LM-2500 - 51000 л.с.
Экипаж конкретно на "Бремене" - 181 человек (21 офицер)
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший мичман



Рапорт N: 229
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 10:44. Заголовок: Re:


Предыдущий "двойной " (№228) пост прошу ликвидировать

С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший мичман



Рапорт N: 231
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 17:27. Заголовок: Re:


В И-нете есть и много другой, возможно интересной, информации по этому и др. проектам.
Введите в поисковик, допустим, Bremen (F207) и...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Штирлиц




Рапорт N: 713
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 23:48. Заголовок: Re:


Интересно, что голландцы своих Кортенаэров уже сплавили всеядным грекам...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия