ПолитПросвет ПолитПросвет

АвторСообщение
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 23:22. Заголовок: Эсминец проекта 45


Здравствуйте, господа. Есть инфа про ЭМ типа 45 ВМС Великобритании. Слышал, что в журнале "История корабля" про него что то было, но найти его не смог.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Младший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 19:37. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
это всё генеральско-писательские бредни

(Намек на неуважаемого Т.Клэнси?)
Нет, сударь. А что бы нам помешало?
К вечеру Д+5 мы оказались бы в Бресте Французском.
(Найболее удачливые - в Марселе, Каннах, Ницце...)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 19:59. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
А что бы нам помешало?
- советская армия

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 20:13. Заголовок: Re:


9 Миловидных Обезъян пишет:
цитата
Странно что при этом французы и немцы (хотя у них это такая традиция) почему-то авианосцами не балуются,

Ээээ, паазвольте, "Шарль ДеГолль" с каких пор перестал быть авианосцем? Он ещё и атомный.
А немцы осваивают новую нишу -- сейчас строят "Универсальное судно снабжения для поддержки операций НАТО", так кажется называется...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 22:05. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Вообще-то, это был "Гермес"

Так, всё, больше не посчу под градусом...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 22:33. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Мутанты "имеют привычку" дохнуть во младенчестве...

проект 11431 "Киев"
проект 11432 "Минск"
проект 11433 "Новороссийск"
проект 11434 "Баку" / "Адмирал Горшков"

Хотя на данный момент ... они уже все ...

NMD пишет:
цитата
Ээээ, паазвольте, "Шарль ДеГолль" с каких пор перестал быть авианосцем? Он ещё и атомный.

"Шарль де Голь" детище ещё холодной войны. А вот англичанин уже новое поколение, появившееся после того как холодная война закончилась и вместо содержания Британской Рейнской Армии (у которой был реальный противник непосредственно в Европе) англичанее завели экспедиционный корпус с соответствующей транспортной составляющей (новые десантные корабли), палубной авиацией (новые авианосцы) и эскортом (новые эсминцы).

Но в итоге у них получилось "почти как у американцев". Ничего нового...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 22:50. Заголовок: Re:


NMD пишет:
цитата
А немцы осваивают новую нишу -- сейчас строят "Универсальное судно снабжения для поддержки операций НАТО", так кажется называется...

А раньше (лет 50-60 назад) его назвали бы Транспорт Вторжения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Младший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 23:08. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
советская армия

Фу-ты, ну-ты, я ж пишу - ГСВГ! Вы ж сами на Кубе служили! Кажется, там было то же?
NMD пишет:
цитата
"Универсальное судно снабжения для поддержки операций НАТО",

Еще один "убермонстр" ((с) Кром Круах).
9 Миловидных Обезъян пишет:
цитата
проект 11431 "Киев"
проект 11432 "Минск"
проект 11433 "Новороссийск"
проект 11434 "Баку" / "Адмирал Горшков"

Вышли от "корабля ПЛО дальней зоны" - и пришли к авианосцу по-русски.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 23:10. Заголовок: Re:


9 Миловидных Обезъян пишет:
цитата
проект 11434 "Баку" / "Адмирал Горшков"

Хотя на данный момент ... они уже все ...
Последний еще послужит. Но не нам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 23:20. Заголовок: Re:


Va пишет:
цитата
Последний еще послужит. Но не нам.

И не мутантом...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 23:26. Заголовок: Re:


9 Миловидных Обезъян пишет:
цитата
"Шарль де Голь" детище ещё холодной войны.

И тем не менее, второй юнит (правда неатомный) вроде как строится...
9 Миловидных Обезъян пишет:
цитата
А вот англичанин уже новое поколение, появившееся после того как холодная война закончилась

Это так совпало, просто англам потребовалось 20 лет, чтобы получить в металле ответы на уроки 1982г.
9 Миловидных Обезъян пишет:
цитата
Но в итоге у них получилось "почти как у американцев". Ничего нового...

"Новое" они попытались применить на Фольклендах. И заплатили за это больше чем расчитывали. В итоге, поняли, что здоровый консерватизм полезнее...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 23:28. Заголовок: Re:


9 Миловидных Обезъян пишет:
цитата
А раньше (лет 50-60 назад) его назвали бы Транспорт Вторжения.

У китайцев до сих пор есть "Ударные Транспорты"...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Безродный киник Ипполит




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 23:29. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Еще один "убермонстр"

А ведь да...
Сухогруз/танкер/контейнеровоз/автопаром...
Слонопатам прямо...
Хотя смотрится неплохо, чисто визуально...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Штирлиц




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 01:23. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Сударь, ГСВГ, в случае войны, превратил бы БРА вместе с четырьмя фашистскими корпусами, 3 америкосовскими дивизиями, голандским и бельгийским корпусами в гной за трое суток...

Сударь, не бросайтесь прилагательными В Германии за пропаганду фашизма конкретно сажают. Большинство немцев (по крайней мере западных) весьма отрицательно относится к нацизму. Каждый день по ящику на каком-либо канале рассказывают, что это стоило для Германии, как больно за это немцев били. А как обстоит дело с фашизмом в России?
Во-вторых. После драки заявлять, что мы бы их... Включите телевизор, почитайте газету, посмотрите в окно и отдайте себе отчет, кто кого в гной... Не всегда воюют танки, политика есть продолжение войны другими средствами ((с) почти Клаузевиц). Наши политики войну проиграли. Пытаться переиграть - бесплодно. Надо признать поражение и готовиться к следующей войне. А то и следующую - тоже, того...
А еще помнится, один министр обороны обещал одним полком за одну неделю навести порядок в Чечне.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 10:28. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Фу-ты, ну-ты, я ж пишу - ГСВГ! Вы ж сами на Кубе служили! Кажется, там было то же?
- время ухода с мета дисклокации - 15 минут - время переходла в запасной район 2-3 часа - кол-во боеприпаса из расчёта 30-45 минут боя при реальной необходимости держать район высадки в течении минимум 12 часов ... хотя стрелковая у нас была на очень высоком уровне имхо патронов не жалели ... иллюзий никто не питал, моральная составляющая полный ноль - ну нехоть узбеки воевать за русско-кубинскую правду :( ... короче - армия гавно по содержанию, ничего толком не могла ... впрочем Афган это и показал ... пропагандиское обеспечение полный ноль ... да и техника извените мяня средняя хотя и надёжная ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 12:50. Заголовок: Re:


9 Миловидных Обезъян пишет:
цитата
Практически англичане получают 2 классические авианосные группы.
АВ + эскорт -- всё как у пиндосов... ...Но в принципе англичане получают соединение с почти ударными возможностями почти как у американцев. Группировка в 50 самолётов, вооружённых ВТО вполне заменят "Интрудеры" и F/А-18.

Имхо, маразм это, а не АУГ. Построить два авианосца нормальных размеров и поставить на них авиагруппы из STOVL'ов... Французы не стали так извращаться, переработали тот же проект под нормальные самолеты.
9 Миловидных Обезъян пишет:
цитата
"Шарль де Голь" детище ещё холодной войны.

А второй их авианосец, который на базе того же CVF делается?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 13:44. Заголовок: Re:


Caleb пишет:
цитата
А второй их авианосец, который на базе того же CVF делается?

Честно говоря я о новом французском АВ не слышал...

Если и французы тоже...

То, скоро мы получим новую гонку моских вооружений. Спад закончился, приходит новое поколение, вот только наших кораблей там не будет...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 01:01. Заголовок: Re:


ИМХО не получится у англичан нормальной АУГ, потому что до сих пор нет у них нормального палубного самолета. А их кораблики с СВВП никак на нормальные АВ не тянут. Ни по решаемым задачам, ни по ТТЭ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.05 21:01. Заголовок: Re:


Инженер пишет:
цитата
у них нормального палубного самолета
- у амеров куплять...



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.05 21:12. Заголовок: Re:


во девайс:



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан 3 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.05 21:24. Заголовок: Re:







Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 08:40. Заголовок: Re:


[b]9 Миловидных Обезъян[/b]
Здесь о втором французском АВ можно почитать. А новая гонка морских вооружений... Да, скорее всего будет. Кроме Европы, еще и китайцы с японцами и индусами всякими есть, которые тоже свои флоты активно развивают...

Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- у амеров куплять...

СВВП... Все равно до нормального самолета не дотягивает...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.05 01:12. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
во девайс:
И что? Сие есть бред и утопия

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.05 01:32. Заголовок: Re:


Вполне реальная перспектива.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Старший мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.05 17:56. Заголовок: Re:


Caleb пишет:
цитата
Здесь о втором французском АВ можно почитать. А новая гонка морских вооружений... Да, скорее всего будет. Кроме Европы, еще и китайцы с японцами и индусами всякими есть, которые тоже свои флоты активно развивают...


Спасибо. Я давно не был на этом сайте, и не знал что за полгода такие многочисленные новости...

Да, Вы правы начинается классическая гонка вооружений. С другой стороны последние 10 лет новых боевых кораблей практически не строилось. Хочешь-нехочешь а приходится строить что-то новое. А то останется как от Черноморского Флота...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.05 18:51. Заголовок: Re:


артём пишет:
цитата
Вполне реальная перспектива.

Что РЕАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА? Тримаран??? Давно доказано (и не мной, а более уважаемыми людьми), что как боевой корабль тримаран - полный бред.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.05 20:19. Заголовок: Re:


Инженер пишет:
цитата
артём пишет:

цитата

Вполне реальная перспектива.



Что РЕАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА? Тримаран??? Давно доказано (и не мной, а более уважаемыми людьми), что как боевой корабль тримаран - полный бред.

А почему не катамаран? Такая компоновка не только для вертолёта, но и для другого оружия очень благоприятна.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.05 10:28. Заголовок: Re:


Я предлагаю два варианта катамаранов:
В носу располагается ракетно-артиллерийское вооружение. Для большей надёжности, его на кораблях стараются дублировать. В этом варианте всё удачно и получается. В корме располагается общая палуба для большой вертолётной площадки.
Несимметричный вариант: на одном корпусе располагаются надстройки, пушки, антенны, а второй является стартовой площадкой для ракет. На этой палубе могут взлетать и садиться, самолёты, СВВП, или конвертопланы. При той же массе, как и вертолёт, большие скорость, дальность полёта и вес поднимаемого груза.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.05 17:56. Заголовок: Re:


Можно указать " уважаемых людей"? О такой компановке разговоры и проработки, у нас , были уже к году так 81-83.
20 лет назад защищаля по этой теме, выигрыш по ЭУ обалденный. При размерениях в 70-80 метров в длинну каты тримам проигрывают в несколько раз. Общая разница получается в 20-40 процентов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Рейхсмаршал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.05 18:04. Заголовок: Re:


артём пишет:
цитата
О такой компановке разговоры и проработки, у нас , были уже к году так 81-83.
20 лет назад защищаля по этой теме, выигрыш по ЭУ обалденный. При размерениях в 70-80 метров в длинну каты тримам проигрывают в несколько раз. Общая разница получается в 20-40 процентов.

А можно попдробнее?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.05 18:10. Заголовок: Re:


К сожалению подробней ответить не смогу. Задавайте конкретные вопросы, вероятно смогу ответить. Это я в смысле того, что гайки ни кто не отменял.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.06 19:23. Заголовок: Re:


артём пишет:
цитата
Можно указать " уважаемых людей"? О такой компановке разговоры и проработки, у нас , были уже к году так 81-83.
20 лет назад защищаля по этой теме, выигрыш по ЭУ обалденный. При размерениях в 70-80 метров в длинну каты тримам проигрывают в несколько раз. Общая разница получается в 20-40 процентов

"Уважаемых" не укажу. уж не обссудьте, все из=за тех же "гаек".
По поводу выигрыша... Все правильно, еще во конце 70-х. СПКБ и ЗПКБ работали над этой темой. Результат - корабли с традиуионными обводами - один фиг лучше. Может по ЭУ у Вс какой там выигрыш и получился, а вот как Вы обеспечите общую прочность корпуса, особенно в районе т.н. "моста"? А боевую живучесть? А швартоваться как будете? А приемлемую мореходность на волнении? А.....? Одним словом, вопросов с этими пароходами куда больше, чем ответов. К слову сказать, и английский "Титон" и наши проработки являлись тримаранами с аутригерами со семи из этого вытекающими.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 03:15. Заголовок: Re:


Кстати, заходил сегодня на сайт "Истории корабля" (а журнальчик с 45-м от них я все-таки получил!!!), у них там форум открылся. Ну это так, к слову.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.06 02:37. Заголовок: Re:


Лучше только по совокупности в виду недостаточности.
С прочностью корпуса проблем нет, по крайней мере с общей.
Мореходность ещё проще, надо менять подход к мореходности. ПЛ вообще под воду уходят, а всё равно могут применять ракеты.
Вот живучесть это действительно вопрос не решенный. Однако крена от затопления сравнительно не больших аутригеров не велики, а сам не большой объём позволяет обеспечить непотопляемость др. способами.
По тому речь идет только о сравнительно не больших НК, где с живучестью и так не густо.
Хотя в целом всё правда вопросов очень много. Однако это направление перспективней Боры.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 05:46. Заголовок: Re:


Проблем с прочностью не будет у малых кораблей до 1000 т. А с мореходностью Вы меня, уважаемый, повеселили.
Эт чтож получается, если что-то не получается по законам физики - так надо менять эти законы? Бред. Но тоже самое Вы сказали про мореходность.
Еще вопрос уже по железу. На Ваш взгляд, где у такого пароходы должна размещаться ЭУ и движительный комплекс?
Ну и наконец аутригеры -их затопление вызовет серьезные проблемы, т.к. "небольшими" они быть не могут. Их длина составляет порядка 35-и выше % длины основного корпуса. Ну а с катамараном с точки зрения живучести - вообще полная
Что значит "не густо с живучестью" на малых кораблях?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 12:42. Заголовок: Re:


Про малые корабли и говорил, о крупных пока разговора нет. С крупными НК не понятно что улучшать.
Приятно поговорить с весёлым собеседнеком. Объясните, чем моё заявление бред? Какие проблемы вы видите по мореходности?
Вся ЭУ размещается в главном корпусе. Аутригеры малого объёма.
На малых НК жизненые объёмы малы, эфективное дублирование систем не возможно, запас плавучести мал (в абсолютном размере) и т.д.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 17:07. Заголовок: Re:


артём пишет:
цитата
Про малые корабли и говорил, о крупных пока разговора нет. С крупными НК не понятно что улучшать.

Малые корабли при такой схеме получаются (+ко всему остальному) еще и слишком дорогими. А англичане , между прочим рисуют на картинках крупные пароходы.
артём пишет:
цитата
Вся ЭУ размещается в главном корпусе. Аутригеры малого объёма.

Тогда это получается нормальный НК, только с дополнительными поплавками побортно. Вы оценивали взаимное влияние (по гидродинамике) основного корпуса и поплавков?артём пишет:
артём пишет:
цитата
Приятно поговорить с весёлым собеседнеком.
Воспринял это как комплимент
артём пишет:
цитата
Объясните, чем моё заявление бред? Какие проблемы вы видите по мореходности?

Вы писали, что надо менять подход к мореходности. Это меня и озадачило. Если что-то не выходит, надо решать проблему, а не подгонять под ее решение науку. Насчет мореходности тримаранов и катамаранов, они, насколько мне известно, она хуже нежелди у классических НК аналогичного водоизмещения.
артём пишет:
цитата
На малых НК жизненые объёмы малы, эфективное дублирование систем не возможно, запас плавучести мал (в абсолютном размере) и т.д.
При расчетах непотопляемости, остойчивости и т.д. запас плавучести измеряется в % от D, а не в абсолютных величинах.

Да, и еще вопрос на засыпку. Как доковать этих монстров - специально под них инфраструкткру готовить?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 14:33. Заголовок: Re:


Стоимость корпуса в пределах 10-20% от стоимости корабля. Увеличение стоимости корпуса в 1.5-2 раза менее существенно, чем стоимость электроники. Увеличение стоимости НК процесс объективный, с этим ни чего не поделаешь.
Рисовать можно что угодно. Крупные НК, в виду большого объёма корпуса, менее чувствительны к мощностям ЭУ.
Мы видимо, говорим о разных корпусах. Моё предложение, в целом, обычный корабль. Главный корпус большого удлинения, водоизмещающий. Корпус рассчитан на движение на скоростях при 1 и большем числе Фруда. Аутригеры малообъемные и обеспечивают только остойчивость. Корпуса аутригеров имеют глиссирующие обводы. Отстояние аутригеров от главного корпуса подбирается, прежде всего, из соображений остойчивости. Сама идея – уменьшить зависимость остойчивости от ширины корпуса. Создать быстроходный корпус, обеспечив остойчивость разнесением объёмов. Такие корпуса менее чувствительны к увеличению нагрузки и положению Ц.Т. по высоте. Располагаются аутригеры на 1/3-1/2 длинны корпуса от кормы, и оказывают положительное воздействие или отрицательное минимальное воздействие с точки зрения гидродинамики.
По мореходности, на самом деле, всё просто. Законов физики не меняем. Необходимо получить большую скорость в водоизмещающем режиме на волнении и обеспечить отсутствие слеминга. Думаю, вы понимаете, что это решаемая задача. В данном корпусе, главное, водоизмещающий режим. И не надо боятся заливаемости палубы, лучше обеспечить быстрое удаление воды.
Развитие такого корпуса возможно в сторону СМПВ с частичной динамической разгрузкой (ПК).
По поводу мореходности много корпусников, у нас беда в отсутствии спортивного и коммерческого судостроения. Мало фактического материала. На западе добились не плохих успехов. Через Атлантику и вокруг света гоняются много корпусники. Гоняются и выигрывают, скорости и суточные переходы впечатляют.
В чем проблема швартовки парохода с габаритными размерами скажем 80*20м?
Конечно в процентах. ПКР сделает пробоину в 10-12 кв. м. Сравните, на сколько это опасно корвету и крейсеру. Боевая устойчивость малых кораблей может быть обеспечена только активными средствами защиты. И даже при использовании активных средств, порог насыщения средств защиты для малого корабля значительно ниже, чем для большого.
И последнее, конечно комплимент (в любом смысле). Именно поэтому прошу издеваться более утонченно.
«Бред» слово довольно грубое по отношению к собеседнику, и не отражает моего состояния (с точки зрения медицины).



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 21:27. Заголовок: Re:


артём пишет:
цитата
Стоимость корпуса в пределах 10-20% от стоимости корабля. Увеличение стоимости корпуса в 1.5-2 раза менее существенно, чем стоимость электроники. Увеличение стоимости НК процесс объективный, с этим ни чего не поделаешь.

В стоимость входят не только расходы на постройку, но и содержание, текущий ремонт и т.д. Кстати, к вопросу стоимости постройки - Вы посчитали, во что обойдется подготовка и переоборудование существующих стапелей, особенно для крупных кораблей?
артём пишет:
цитата
Рисовать можно что угодно. Крупные НК, в виду большого объёма корпуса, менее чувствительны к мощностям ЭУ.
Что значит мене чувствительны? Не уловил.
артём пишет:
цитата
Корпуса аутригеров имеют глиссирующие обводы.
Зачем??? При обычнов водоизмещающем корпусе???!!!
артём пишет:
цитата
Через Атлантику и вокруг света гоняются много корпусники. Гоняются и выигрывают, скорости и суточные переходы впечатляют.
Они очень малого водоизмещения. И, ксати, переворачиваются они в Атлантике нередко...
артём пишет:
цитата
В чем проблема швартовки парохода с габаритными размерами скажем 80*20м?
Это для "нормального" корабля и катамарана никакой. У тримарана совершенно иня геометрия. Вопрос. нескромный. Вы когда нибудь швартовались? А ОСТЫ на размещение швартовных средств на корабле видели?
артём пишет:
цитата
Конечно в процентах. ПКР сделает пробоину в 10-12 кв. м.

Не в пробоине тут дело. Вспомните Фолкленды. Одной болванки и крупному пароходу хватит, чтобы вывести его из боя. А вот если у Вас аутригер затопит, или оторвет взрывом? (я имею в виду поврежедния "моста")
артём пишет:
цитата
Именно поэтому прошу издеваться более утонченно.
Да не издеваюсь я ни над кем! Не имею я такой привычки. Вот надо мной...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 02:25. Заголовок: Re:


Зачем переоборудовать верфи? Стоимость эксплуатации мало связанна со стоимостью постройки.
С чего вы решили, что стоимость эксплуатации и ремонта будет выше?
Крупные корабли движутся с меньшими относительными скоростями. Объёмы корпуса позволяют разместить ЭУ большой мощности. Размеры корпуса достаточно обеспечивают мореходность.
Аутригеры будут двигаться с большей относительной скоростью и, скорее всего, в др. режиме.
У гоночных судов водоизмещение очень разное. Как пример «СиКет» или «Юнайтет Стейтс».
И как часто они переворачиваются? Дело в том, что к ним, как к потенциальным рекордсменам скорости, повышенное внимание. Аварийность среди них дело не редкое, а вот гибель дело очень редкое. Чаще всего страдают не корпуса и мост. С классическими судами аварий значительно больше и в абсолюте и относительно. Как пример, знаменитый случай с «Мартелой» или «Джентри Игл».
Да, доводилось швартоваться. Стандарты служат только для облегчения проектирования и строительства, а не для пресечения попыток развития. Если стандарты и имеющиеся практика препятствуют развитию их надо менять.
Дело именно в возможной пробоине. Её относительные размеры для малых кораблей значительно больше. Именно это делает проблематичным живучесть малых кораблей.
Описанные вами повреждения для тримаранов менее опасны, чем для катамаранов.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 01:10. Заголовок: Re:


Только один вопрос. Аутригеры движутся с ино, нежели основной корпус относительной скоростью, сиречь имеют другое число фруда.... НЕ ПОНИМАЮ зачем их дежать глиссирующими... НУ ТУПОЙ Я... НЕ ПОНИМАЮ... при обычном водоизмещающем корпусе... Остальное оставим на потом....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия