ПолитПросвет ПолитПросвет

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 21:24. Заголовок: Наиболее эффективный тип для корабля для ВМФ России


Господа!
Предлагаю обсудить наиболее эффективный тип для корабля для ВМФ России, используя критерий стоимость/эффективность. Понятно возникает попутный вопрос - для каких задачь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 02:40. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
Выдаёт лодку именно сам выстрел, почему немцы и придумали систему «выплывания» торпеды из ТА.
Все же справедливости ради нужно отметить, что самовыход в первую очередь использовался для упрощения конструкции. Минус же существенный - ограничение скорости хода при пуске. А гидравлическая система стрельбы достаточно тихая.
JonnSilver пишет:
цитата
Осешумливать торпеду очень сложно -- маленькая.
ВА-111 можно не обесшумливать. :-)
цитата
Средства поиска ПЛ за последние 23 года сильно улучшились (цифровая обработка сигнала, буксируемые ГАС),
Средства может быть и да, а сами НК? Рост чувствительности аппаратуры ГАС должен соотвествовать снижению собственных помех корабля.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 03:07. Заголовок:


Для Va: Есть параллельный путь, обработка сигнала.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 03:20. Заголовок:


Для артём: Так сигнал сначала нужно получить, а потом уже отсекать лишнее. К тому же обработкой сигнала предположим на одном техническом уровне занимается и охотник и цель.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 03:27. Заголовок:


Для Va: Ну вам всегда легче, поток однородный. А так на фиг не знаешь куда приёмники ставить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 03:29. Заголовок:


Для Va: В этом смысле очень интересны СМПВ, да беда с базированием.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 03:45. Заголовок:


артём пишет:
цитата
СМПВ
А как расшифровать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 03:48. Заголовок:


Для Va: Очень просто, симбиоз ПЛ и НК

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 03:50. Заголовок:


Для артём: Имеется в виду на веретенообразный погруженный корпус установить узкую надстройку? Я признаться тоже не совсем понимаю, эту штуку любили рисовать в научно-популярных книгах, вроде как масса преимуществ, начиная со снижения сопртивления, минус же кажется только один - осадка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 03:56. Заголовок:


Для Va: Осадку можно динамически уменьшать. А вот, площади поверхностей не уменьшить. Остойчивость при повреждениях ни какая. Пытаются развивать их глобальный плюс - высокую остойчивость и мореходность, при малом водоизмещении возможно несение ЛА

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 22:41. Заголовок:


Для Va:
цитата
одном техническом уровне занимается и охотник и цель

В том-то и дело что ОХОТНИК и ЦЕЛЬ.
Для НК то, что его видит жертва это нормально. У корабля большая скорость, бомбомёты, ракето-торпеды. У у ПЛ только торпеды. Торпеды тихоходны (средняя скорость 20-25 узлов, на 40 узлах дальность стрельбы гораздо меньше) и достаточно шумны. Плюс прущая на 40 узлах торпеда сама глухая. Вертолёты и гидроакустические буи сильно добавляют поисковых возможностей.

У корабля свобода манёвра. У ПЛ отползать на 4-х узлах. Если корабль заметил торпеду он может от неё просто убежать. У торпеды дальность закончиться и всё. А обнаруженная лодка обречена. Это игра в одни ворота. Только попасть в эти ворота сложно.
цитата
Рост чувствительности аппаратуры ГАС должен соотвествовать снижению собственных помех корабля

Для того и перешли на цифру, чтобы было легче работать с сигналом. Собственный шум корабля можно «ВЫЧЕСТЬ» из получаемой информации, оставив только полезную составляющую.
На НК можно можно применять те же стредства снижения шума, что и на ПЛ, электромоторы и активное подавление вибраций -- это технологии которые можно применить где угодно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 23:16. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Это игра в одни ворота. Только попасть в эти ворота сложно.

А ворота еще и все более тесной становится, впрочем. Из-за собственной малой шумности ПЛ. И не одни - у ПЛ не только торпед в наличии, и не всегда с 20-40 уз. Есть и такие с 200. «Шквал», кажется именуются.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 23:17. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
На НК можно можно применять те же стредства снижения шума, что и на ПЛ, электромоторы и активное подавление вибраций

И скорость тогда будет ...?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 00:19. Заголовок:


Для JonnSilver: Инициатива у того, кто видит/слышит, скорость корабля противник дальности обнаружения. И почему у ПЛ одни торпеды, а ПКР? Даже если и торпеды, то до 20 км управление по проводам, а на конечном этапе шумность наведению не мешает - работает активный гидролокатор.
Свобода маневра как раз у ПЛ, хотя бы в силу трехмерности среды, можно использовать гидрологию моря, выбирать глубину погружения ниже температурного скачка, тогда дальность обнаружения и так невеликая снижается еще. Да и мало ли хитростей, приборы гидроакустического подавления, попросту имитаторы.
JonnSilver пишет:
цитата
На НК можно можно применять те же стредства снижения шума, что и на ПЛ, электромоторы и активное подавление вибраций -- это технологии которые можно применить где угодно.

Можно, только изначальные условия все разные, вы где нибудь слышали про нормирование акустических характеристик НК, ВАХ и тому подобное, я признаться, нет. На НК можно получить такие же характеристики скрытности, все очень просто - сделать корпус с круглыми поперечными сечениями, с одним низкооборотным винтом, маленькой надстройкой и погрузить все это дело ниже уровня воды. :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 01:41. Заголовок:


Для Va:
цитата
Да и мало ли хитростей

В том-то и дело, что против НК у подводной лодки только хитрости.
Хитрые приёмы против ЛОМА!
цитата
На НК можно получить такие же характеристики скрытности, все очень просто - сделать корпус с круглыми поперечными сечениями, с одним низкооборотным винтом, маленькой надстройкой и погрузить все это дело ниже уровня воды

Похоже на «Оливер Хазард Перри» (Хазард -- это имя его матери!). Только американцы недодумались сделать его погружающимся.
Если серьёзно, то что на корабле больше всего шумит? Силовая установка и винты. И то и другое можно сделать тише.
Для krom kruah:
цитата
И скорость тогда будет ...?

Да нормальная скорость. У английского «Норфолка» электромоторы (2х2200 л.с.)+ ГТД (2х17000 л.с.) = 28 узлов. А дальность 7800 миль при 15 узлах.
цитата
«Шквал», кажется именуются

Шквал имеет малую дальность и применять его стоит только по одиночному противнику. После пуска грохот реактивного двигателя нарисует на монторе ГАС прямую линию к подводной лодке. Туда швырнуть пару ракето-торпед и нет лодки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 01:50. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Похоже на «Оливер Хазард Перри»

У Перри вполне себе нормальный корпус.
Выглядит как урод конечно, ну дык проект «под стоимость» -- имеем, что просили...
JonnSilver пишет:
цитата
Если серьёзно, то что на корабле больше всего шумит? Силовая установка и винты.

Тут Va намекал уже пару раз, что главная проблема в корпусе...
JonnSilver пишет:
цитата
У английского «Норфолка» электромоторы (2х2200 л.с.)+ ГТД (2х17000 л.с.) = 28 узлов.

Да он на этих моторах и выдаёт 7 уз...
JonnSilver пишет:
цитата
Шквал имеет
...
Вроде как Шквал проектировался под СБЧ, или пусть меня поправят. А шо делает ЯЗ в центре ордера показали Бикини в 47м...
Тут и расчёт на то, что пульнуть не успеют (быстрый, гад, даже если успеют выстрелить -- сто к одному не попадут, на ввод ЦУ времени не будет), а потом стрелять будет уже некому...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 12:39. Заголовок:


Для NMD:
цитата
Да он на этих моторах и выдаёт 7 уз...

При 4400 л.с. на ВАЛАХ? Для хода 7 узлов кораблю с полным водоизмещением 4200 тонн надо 500-800 л.с. А вот для 15 узлов как раз около 4,5 тыс л.с.
цитата
Тут Va намекал уже пару раз, что главная проблема в корпусе...

Это для подводных лодок!
цитата
А шо делает ЯЗ в центре ордера показали Бикини в 47м...

На эту тему Олег Тесленко целую книгу написал. У него как раз наоборот. Ничего страшного!





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 13:20. Заголовок:


Для JonnSilver: С чего вы решили что на валах? И как вы посчитали 500-800? Корпус шумит и очень сильно. Именно поэтому ограниченны поисковые хода, машины можно сделать тише, корпус без принципиальных изменений нет. Работа ГАС на НК сопряжена с не решёнными проблемами граница сред однако. НК либо ищет либо идёт.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 23:48. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
цитата
Тут Va намекал уже пару раз, что главная проблема в корпусе...
Это для подводных лодок!

Так звуку вообще то все равно откуда распростряняться. :-)

JonnSilver пишет:
цитата
Если серьёзно, то что на корабле больше всего шумит? Силовая установка и винты. И то и другое можно сделать тише.
Можно, в СССР после осознания проблемы потребовалось лет 25. А если серьезно, то шумит и то и другое и третье. На малых скоростях шум определяется механизмами, на средних и больших шумом винта и обтекания корпуса. Не только силовая установка и все вспомогательные механизмы, жидкость в трубопроводах даже несмотря на амортизаторы (а для серьезных источников используют двухкаскадную) через опорные связи передает вибрацию на корпус. А корпус уже как большая излучающая пластина передает в воду. Не случайно в США решительно перешли на однокорпусную схему ПЛ, чем тоньше пластина, тем лучше она передает колебания, тем сложнее отстроить ее от резонансов. А корпус НК относительно тонок. Увеличивать толщину - снимать полезную нагрузку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 23:56. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
На эту тему Олег Тесленко целую книгу написал. У него как раз наоборот.

Судя по «трудам» данного товарища на тему РЯВ, у него всё наоборот (с ног на голову ставит и не стесняется)...
А вообще-то, спасибо, настроение поднял...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 00:16. Заголовок:


Для артём:
цитата
С чего вы решили что на валах?

Поймали! Это я глупость спорол. Для 7-ми узлов что нужно 4400 л.с. Нет, гораздо меньше.
Ну пускай не 800 пускай 900, но всё равно не 4400!
цитата
НК либо ищет либо идёт.

То есть в поисковом режиме НК такой же тихий как и ПЛ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 01:13. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
Да он на этих моторах и выдаёт 7 уз...

А вот здесь я, мягко выражаясь, глупость ляпнул. Мои извинения Джону...
ГЭУ Норфолка (он же тип 23):
CODLAG,
2 газовых турбины RR Spey SM1A (F229-236) или SM1C (F237 и далее) = 31100л.с. (23,2МВ);
4 дизеля Paxman 12CM = 8100л.с. (6 МВ);
2 электромотора GEC = 4400л.с. (3МВ); 2 вала.

Скорость: 28уз. на ГТД, 15уз. на ДЭ.

А извинившись, возникают вопросы:
1. А нафига англы добавляли в схему 3й компонент (дизели)?
2. Почему не генерировать для моторов прямо от ГТД?
3. Дизель по-любому шумнее ГДТ будет, опять же -- вибрации. Им бы для полного счастья туда ещё и паровую машину засобачить...

Примечания по ГЭУ (опять же, из Джейна всеми ругаемого):
Движки SM1C, хотя и способны развить 41МВ, ограничены возможностями редукторов...

Вот так.
Кстати, вопрос #2 снимается. На «Горизонте» ихнем нового поколения уже будет нормальная схема -- ГДТ на 42МВ и моторы на 40, а дизели уже лишь вспомогательные на 2.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 01:25. Заголовок:


Для JonnSilver: Врят ли НК тише ПЛ. На других ходах он слышит только себя. Для эфективной работы ГАС требуется однородность потока.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 01:25. Заголовок:


Для NMD:
цитата
А нафига англы добавляли в схему 3й компонент (дизели)?

Это дизель-генераторы! Которые вырабатывают ток и для электромоторов и для систем корабля. Очень удобно! Дизель экономичен. А мотор, насаженный на вал без редуктора, тихий.
Дальше на валу через редуктор газовая турбина.
Чтобы дальность 7800 миль!
Надо не мурзилку читать, а «Зарубежное Военное Обозрение»!

Скажите, а в этой мурзилке нет данных по расходам топлива различных двигателей?
Очень интересуюсь!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 01:40. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Надо не мурзилку читать, а «Зарубежное Военное Обозрение»!

Не издевайся. Где ж мне его взять-то? Читаем шо есть, кстати, в «мурзилке» не пишут «кто на ком стоял» -- всмысле, распределение агрегатов на валу. Судя по всему, на Дюке ГДТ и моторы работают через единый редуктор на каждый вал. Потому и такие потери в мощности (сделаешь редуктор помощней -- теряется вся малошумность мотора).
А на «Горизонте» уже нормальная турбоэлектрика -- тише (ГТД по сравнению с дизелем) и никаких редукторов
JonnSilver пишет:
цитата
Дизель экономичен.

Нет, он там именно «для малошумных режимов при работе буксируемой ГАС», так сами англы пишут. Хотя, там шумность будет как у ПЛ под шнорхелем...
JonnSilver пишет:
цитата
Скажите, а в этой мурзилке нет данных по расходам топлива различных двигателей?

В которой? В Джейне? В морской -- нет. В авиационной -- кажись было (Р-Р Спей и Тюн вроде как имеют родичей в авиации)...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 02:38. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
1. А нафига англы добавляли в схему 3й компонент (дизели)?
2. Почему не генерировать для моторов прямо от ГТД?
Подозреваю, что дело в относительно малом ресурсе ГТД. Тем более что подавляющее время корабль использует небольшие скорости.
Генератор лучше автономный, иначе на малых оборотах вала или на стопе будет не хватать мощности.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 03:04. Заголовок:


Va пишет:
цитата
Генератор лучше автономный, иначе на малых оборотах вала или на стопе будет не хватать мощности.

ИМХО, англы просто хотели и хай-тек и подешевле. Результат -- налице...
Не такой урод как Перри, конечно, но по ГЭУ -- полный отстой.
Кстати, вроде как эту проблему уже решили, т.к. на «Горизонтах» уже автономные ГТД-генераторы а на валу лишь моторы 42 и 40 МВ соотв.
Va пишет:
цитата
Подозреваю, что дело в относительно малом ресурсе ГТД

Странно. Не знаю как у вас у моряков, а вот одно из достоинств ГТД (применительно к танку) упоминалось кажись именно больший ресурс. Нужно глянуть мои старые конспекты по «Абрамсу»...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 03:34. Заголовок:


Для NMD: Может быть я и ошибаюсь, ибо в ЭУ мягко говоря не очень. :-) Вот что оказалось под рукой (Кузин, Никольский) К газотурбинным установкам третьего периода относятся агрегаты, созданные на базе газотурбинных двигателей М-70, М-75, М-90.
Удельный расход топлива этих установок составил 170-180 г/л.с. ч, ресурс 20000-30000 часов, агрегатная мощность 55000 л.с.

Там же о котлотурбинных установках - расход топлива КТУ на кораблях проектов 1143, 956 - 335-569 г/л.с. ч. а про ресурс ничего.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 23:20. Заголовок:


Найболее эффективным кораблем для ВМФ РОССИИ я считаю создание двух кораблей на одном корпусе и с единой ГЭУ. А имеено на базе пр.11551. Первый будет Ракетным крейсером, в задачи которого будет входить уничтожение надводных сул
противника, стратегическое ПВО и огневая потдержка десанта, ПЛО вторична, второй корабль будет Большим противолодочным кораблем с усилиной противолодочным оборудованием и вооружением способным вести наступательныю противолодочную защиту, со средней ПВО и ударный комплекс в целях защиты, т.к. хорошая ГАК хорошо и веси и места много требует, поэтому приидется чемто жертвовать. Данное предложение я считаю целесообразным т.к. корпус и ГЭУ будут едины то стоимость снизиться при серийном производстве. При этом крейсер всего скорее получиться более дорогим а БПК более дешевым. Т.к. БПК должно быть побольше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 17:17. Заголовок:


умпут пишет:
цитата
в задачи которого будет входить уничтожение надводных сул
противника, стратегическое ПВО и огневая потдержка десанта

Если не секрет, ответьте:
1) зачем на крейсере стратегическое ПВО?
2) Кто противник и куда десант вы собрались высаживать?
Экономичность строительства и содержания вещи очень важные, но важнее зачем строить? А отсюда возникает тип кораблей, которые лучше для этих целей. Вот перед РЯВ построили рюрики и пересветы, а лучше бы вместо них 5-6 побед построили (сам Рюрик был неизбежен , а вот вместо России и Громобоя... )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 22:08. Заголовок:


На мое предложение о создании двух кораблей океанской зоны в едином корпусе и единой ГЭУ, ser56 спрашивает;

1) зачем на крейсере стратегическое ПВО?

Чтобы данный корабль выполнял функции лидера группы и прикрывал все корабли стратегической ПВО, которая будет основана на ЗРК С-300ФМ с ЗУР 48Н6Е2, что позволит уничтожать самолеты, пкр и кр на дальности более 100 км., создавая таким образом хороший зонтик ПВО над ордером кораблей, группами десанта и т.д. Данный комплек навернека не дешевый но без него не обойтись и поэтому его необходимо ставить на крейсер, а не на все корабли подрят. Американцы уже имеют планы установки ракет ПРО на НК.

2) кто противник и куда десант вы собирались высаживать?

Возможно сейчас нет такой необходимости высадки десанта, но кто может сказать что будет завтра?

По вопросу экономичности. Единый корпус и ГЭУ позволят снизить затраты на разработку обоих проектов, позволят наладить серийное производство, в ходе которого снизятся затраты на постройку одной единицы, т.к. не надо перестраивать производство под разные корабли. Единый корпус и единая ГЭУ, а так же единые элементы комплекса вооружения удобны в эксплуатации, что так же позволит снизить эксплуатационые затраты для этой группы кораблей, а не для одной единицы, т.е. количесво практически однотипных кораблей перерастет в качество обслуживания и эксплуатации.
Уже сейчас возможно создание универсального корабля типа эсминца Арли Брук, но помоему это будет весьма затратно и не полностью оправдано.
Поэтому привожу примерные ТТХ предлагаемых мною кораблей;
РКР ракетный крейсер
водоизмещение около 8000-9000 т.
скорость ›30 узлов.
корпус пр.11551
вооружение:
- 6 стандартных модулей УВПУ 3С14 по 8 ячеек (общее количество 48 ячеек для запуска ПКР Яхонт-Оникс, стратегических и тактических ударных КР)
- 1 двухствольная артелерийская установка АК-130 калибром 130 мм (около 500 снарядов)
- 1 ЗРК С-300ФМ с 48 ЗУР 48Н6Е2
- 1 ЗРК Кинжал с 32 ЗУР Тор-М1
- 2 ЗРАК Кортик
- 2 РБУ12000 Удав
- 2 двухтрубных ТА калибра 533 мм
- один вертолет целеуказания
Дная конфигурация отвечает требованиям ударного корабля, способного бороться с НК противника, обеспечить стратегическое ПВО, а так же эфективно наносить удары по наземным объектам как КР так и с помощью АУ, ПЛО будет на низком уровне, т.к. такой дорогой корабля гонять за подводными лодками не целесообразно, и поэтому на него необходимо установить скромный ГАК, позволяющий однако обороняться от ПЛ в ближней зоне, например ГАК Платина.

БПК большой противолодочный корабль
водоизмещение около 7000-8000 т.
скорость ›30 узлов.
корпус пр.11551
вооружение:
- 4 стандартных модулей УВПУ 3С14 по 8 ячеек (общее количество 24 ячееки для запуска ПКР Яхонт-Оникс, и балистических противолодочных ракет)
- 1 одноствольная артелерийская установка А-192 калибром 130 мм (около 500 снарядов) или 2 одноствольные АУ А-190 калибром 100 мм (имеющих отличную скорострельность и весьма будут полезны при решении задач ПВО)
- 2 ЗРК «Еж» дальнейшее развитие ЗРК Ураган с 48 ЗУР 9М317 унифицированных с армейским ЗРК «Бук-М2» по ЗУР (дальность поражения увеличена до 45 км)
- 2 ЗРАК Кортик
- 2 РБУ12000 Удав
- 2 пятитрубных ТА калибра 533 мм
- два противолодочных вертолета
- и самое главное ГАС Полином с дальностью обнаружения ПЛ 40-50 км.(но имеющего ужасные весо-габаритные характеристики, информация по материала одной статьи)
Дная конфигурация отвечает требованиям противолодочного корабля океанской зоны, корабля способного наиболее эффективно бороться с ПЛ противника, уничтожая их ракето-торпедами, имеющего однако сильное ПВО, но не такое дорогое как на РКР, а так же эфективно наносить ракетные удары по НК новейшими ПКР Яхонт-Оникс. Данный комплекс вооружения выбран из соображения того что стратегические ПЛ и АУГ вместе не ходят, поэтому РКР будет ответом на АУГ а БПК на стратегические ПЛ.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 23:40. Заголовок:


Для умпут: Разработка двух кораблей на основе единой базы, конечно, разумно, только объясните мне как это у них в корпусе 11551 разное водоизмещение? Там 8000-9000, а здесь 7000-8000. Только за счет увеличения осадки?, для 11551 это около 0,6-0,7 м.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 12:29. Заголовок:


умпут пишет:
цитата
Чтобы данный корабль выполнял функции лидера группы и прикрывал все корабли стратегической ПВО, которая будет основана на ЗРК С-300ФМ с ЗУР 48Н6Е2, что позволит уничтожать самолеты, пкр и кр на дальности более 100 км., создавая таким образом хороший зонтик ПВО над ордером кораблей, группами десанта и т.д.

другими словами это ПВО района/зоны...
умпут пишет:
цитата
Возможно сейчас нет такой необходимости высадки десанта, но кто может сказать что будет завтра?

Тратить гигантские деньги просто так в настоящее время Россия врят ли себе может позволить...
Вы как то проигнорировали вопрос о противнике....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия