ПолитПросвет ПолитПросвет

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 21:24. Заголовок: Наиболее эффективный тип для корабля для ВМФ России


Господа!
Предлагаю обсудить наиболее эффективный тип для корабля для ВМФ России, используя критерий стоимость/эффективность. Понятно возникает попутный вопрос - для каких задачь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 02:38. Заголовок:


Для Va:
цитата
Так можно гораздо проще и не заморачиваться с заменой ЭУ

Кузя нужен для отработки действий наших противоавианостных сил.
Поэтому в море ходить прийдётся далеко. Котлы (по слухам) убитые
на смерть. С силовой всё равно надо что-то делать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 02:58. Заголовок:


Для JonnSilver: Лучше тренироваться на кош... то есть на американских авианосцах :-) Да и много их выбирай на вкус. А одного Кузю как разорвать на все флоты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 03:26. Заголовок:


Для Va:
цитата
А одного Кузю как разорвать на все флоты.

Уничтожение авианосца это целая операция. Её проводит флот.
Летом - северный, зимой - япономорский.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 03:41. Заголовок:


А Кузю гонять туда-сюда, с севера на восток или обратно? А по дороге еще на ЧФ заходить? Или флоты местами менять?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 13:05. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Кузя нужен для отработки действий наших противоавианостных сил.
Почему тогда этот учебный корабль (а может корабль-цель) гордо именуется авианосцем?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 13:19. Заголовок:


Для Va:
цитата
А Кузю гонять туда-сюда, с севера на восток или обратно?

Вот тут-то дизеля и пригодятся Гонять можно и соединение АПЛ.
Кстати у Капитанца читал. Когда он командывал СФ в середние 80-х у
них на СФ были сформированы 2 ПРОТИВОАВИАНОСНЫЕ дивизии в составе
2х949А + 1х671РТМ каждая. Так что авианосец с эскортом планировалось
уничтожать залпом 2-х лодок сразу. А 671 - для целеуказания. На спутники
никто сильно и не надеялся. Флот расчитывал на свои силы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 13:22. Заголовок:


Для АНДРЕЙ РОЖКОВ:
цитата
Почему тогда этот учебный корабль (а может корабль-цель)
гордо именуется авианосцем?

Он гордо именуется ТАКР. И делает вид что названию соответствует.
Создать учебное соединения предлагаю я.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 13:32. Заголовок:


Va пишет:
цитата
А Кузю гонять туда-сюда, с севера на восток или обратно?

Ага, в качестве показателя былой мощи, типа и у нас есть... Только дорого! да и реальных задач нет, кроме надувания щек...Продать надо его Индии и не мучаться, а задачи демонстрации флага решать эсминцами...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 15:56. Заголовок:


Для ser56:
цитата
а задачи демонстрации флага решать эсминцами...

Это когда свой берег прикрыт фрегатами/корветами. А их нету.
20 лет назад эти функции (фр/корв) выполняли старысе ЭМ (пр. 56 и 30)
плюс МПК. Сейчас они закончились.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 16:07. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
А их нету. 20 лет назад эти функции (фр/корв) выполняли старысе ЭМ (пр. 56 и 30) плюс МПК. Сейчас они закончились.

Потому и не нужны авианосцы, продать Кузю и на эти деньги постоить нужные 15-20 фрегатов/корветов...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 16:33. Заголовок:


Для ser56:
цитата
продать Кузю и на эти деньги постоить нужные 15-20 фрегатов/корветов...

На деньги, которые дадут за Кузю - 800-1000 млн долл. Можно купить
5-8 фрегатов, цена 150-200 млн.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 17:55. Заголовок:


Продать проще всего,а потом когда появлятся деньги,что делать.Пускай летчики учатся летать,говорили ,что легче научить с нуля чем переучить с сухопутного.Кроме того наличие в составе авианосцев поможет продать МиГ-29м или Су-33 китайцам,если те Варяг захотят достроить.
п.с.дайте ссылку на цусиму 9.потерялась.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 20:22. Заголовок:


Тера пишет:
цитата
На деньги, которые дадут за Кузю - 800-1000 млн долл.

что-то мало...
Тера пишет:
цитата
Пускай летчики учатся летать

А не дороговато ли?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 21:01. Заголовок:


Я о деньгах за продажу ничего не говорил,имелось ввиду наличие денег в России из других источников.Строк постройки такого корабля большой,и где та верьфь,на Украине.
Стоимость подготовки пилота большая,но легче научить с нуля чем переучить сухопутчика.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 21:39. Заголовок:


Для JonnSilver:

НВО



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 20:03. Заголовок:


Va пишет:
цитата
решать противолодочную задачу НК способен только при
наличие вертолетов

Я в своё время читал, что самым эффективным комплексом ПЛО
в СССР был самолёт Ил-38.
В НАТО единственным серьёзным ветролётом ПЛО является SH-60B
(равный по классу Ка-27). Все остальные (Линкс, Дафин, AB 212 ASW) являются «универсальными», ухитряясь иметь ещё и РЛС целеказания.
Так ли эффективны вертолёты против подводных лодок?
Может лучше буи с самолёта, заметил лодку, вызвал НК, те стаей
своими мощными ГАС находят заразу и уничтожают.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.05 02:46. Заголовок:


Для JonnSilver: Вертолет в основном только ГА буй, самолет с магнитометром, хорош тем что может просматривать большую площадь и в принципе держать ПЛ до подхода сил ПЛО (так называемая магнитометрическая ловушка). Вот только НК на высоком ходу (торопятся же) сами цель для ПЛ, акустика у нее работает на порядок дальше.
Вообще в СССР был некий крен в сторону противолодочных НК, ПЛ ПЛО не хватало, основные силы уходили на строительство ПЛАРБ, а ДЭПЛ в этом плане малоэффективны.
цитата
единственным серьёзным ветролётом
точно, ветролет! :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.05 13:32. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
единственным серьёзным ветролётом
Для JonnSilver: В Харьковской команде КВН не хватает авторов, что бы писать шутки. Могу порекомендовать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.05 14:35. Заголовок:


Для АНДРЕЙ РОЖКОВ:
цитата
В Харьковской команде КВН

Меня Ваши РЕПЛИКИ с МЕСТА совсем не забавляют.
Пишите по теме. А?
Звание кандидуба наук остроумия не прибавляет.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 13:53. Заголовок:


Для Va: Сташнее ваших зверя нет. НК совсем не обязательно входить в зону действия оружия ПЛ, стрельнул Водопадом или Раструбом, а самолёт смотрит: в кого попали?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 23:24. Заголовок:


Для артём:
цитата
стрельнул Водопадом или Раструбом, а самолёт смотрит: в кого попали?

Вы опять читаете мои мысли.
Кстати, Ил-38 и РГБ (радиогидроакустические буи) имели РУЧНУЮ систему
управления. Правда был и компьютер, но он никогда не работал.
Самолёт сначала разбрасывал РГБ (были нескольких типов, была даже
активная станция), а потом оператор слушал в наушниках и на индикаторе
сигнал от каждого буя. Если было что-то интересное, то выбрасывали ещё.
Торпеды и КГБ (корректируемые глубинные бомбы) в комплекте
присутствовали. Сейчас сделать всё это в цифре и будет убийственная
система! Вертолёты - зачем они нужны. Самолёт - это сила!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 00:47. Заголовок:


Для артём: Для JonnSilver: Ага, у нас партия надводников образовалась. :-) Насколько я понимаю дальность Водопада 90 км, Раструба - 37 (поправьте если не прав). Дальность того же калибра 220 км, причем целеуказание потив НК собственное и работает на той же дальности что и оружие. Значит до подхода на дистанцию залпа бьем КР по НК. И может быть даже попадем. (Это при предположении что и там и там оружие российское) Против самолета с РГБ выпускаем из ТА устройство РЭБ, пусть голову и что там у него ломает, где истинная цель, а где ложная.
А какая дальность обнаружения ПЛ с ипользованием РГБ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 00:54. Заголовок:


Для JonnSilver: Не мысли не читаю, просто имеено так делали. Самолёт конечно хорошо, но либо не далеко, либо не долго. Палубный вертолет это компромис между эффективностью авиационной поддержки и размерами корабля. Надо делать свой Оспрей, тады будет хорошо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 01:06. Заголовок:


Для Va: А зачем целится? Ядрёные бомбы на што? Плюс - минус пол лаптя, ни куда не денешься. По Раструбу у меня цифра 50-60 км. да не важно. ПЛ надо загонять стаей, с авиацией. Пуск ПКР лодку обнаружит сразу, в смысле акустически и ещё как быстро пускать ПКР? Более того если лодка начнёт энергично маневрировать, то будет заметна. Для ПЛ одно спасение затаится

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 01:06. Заголовок:


Для Va: Уважаемый Va. Я тут по Вашей ссылке прочитал, что АПЛ ходят полным ходом только один раз - на сдаточных испытаниях. В остальное время тихо-тихо, малошумным ходом.
Это правда? Если так, то какая мощность нужна не для обычной жизни АПЛ?
Например 971 проект. 50000 л.с. 33 узла. А если 25 узлов ? Или 21.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 01:12. Заголовок:


Для артём:
цитата
Для ПЛ одно спасение затаится

Тут подойдут НК и с ГАС в активном режиме прочешут метр за метром.
Или будут торчать в районе сутки, двое, неделю...

Если самолёт не очень быстроходный, то может летать долго.
Вспомните «Каталину». 14 часов в воздухе. И это 41 год. А сейчас?
Или что нибудь экранопланистое... ПКР не догонит, подумает самолёт
А ЗУР не зацепит, подумает корабль

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 01:29. Заголовок:


Для JonnSilver: В общем торчать и прочесывать главный принцып борьбы с ПЛ. Экранистое само наткнётся. На экранопланы слишком много возлогали надежд, по большому счету пшик получился.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 01:44. Заголовок:


Для JonnSilver: Конечно в повседневной службе полная мощность почти не используется, в режиме поиска вообще бессмысленно забивать собственную ГАС. Другое дело в боевой обстановке, отскочит скажем от торпеды, здесь, правда, важно время разгона.
Что касается мощности и скорости, то есть такая потаенная формула, полуэмпирическая но весьма точная. Не буду здесь заморачиваться рисовать ее, лучше на словах.
Итак, скорость равна произведению коэффициента 2,2 на корень третьей степени, под корнем - в числителе - произведение мощности и пропульсивного коэффициента (можно взять примерно 0,7), в знаменателе - произведение смоченной поверхности и коэффициента полного сопротивления (можно взять 0,003). Смоченную поверхность можно считать как корень нормального водозмещения в степени 2/3 умноженное на отношение L/B.
Получается достаточн точно при минимуме исходных данных. По этой формуле при мощности 50000 л.с. - скорость 33,9 узла, 25000 л.с. - 26 узлов, 15000 л.с. - 22 узла. Легко можно посчитать какая мощность нужна скажем для поисковой скорости хода 6 узлов, к примеру.
Для артём: А зачем ей энергично маневрировать. Пуск ПКР и отползаем в сторону.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 03:05. Заголовок:


Для Va: Вам хорошо и в сторону и на глубину.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 16:59. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Тут подойдут НК и с ГАС в активном режиме прочешут метр за метром.
Или будут торчать в районе сутки, двое, неделю...
... а потом автономность закончится :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 17:02. Заголовок:


Против самолета хорош самолет. Против ПЛ - ПЛ. А надводные корабли как нечто в проруби.... болтаются и там хотят и там и везде чуть и везде достаться может. Ну шо за жисть такая.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 17:08. Заголовок:


А наиболее эффективный корабль для ВМФ РФ это адмиральский катер со всеми удобствами!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 23:54. Заголовок:


Для Пришелец:
цитата
... а потом автономность закончится :-)

У ПЛ раньше...
Для Пришелец:
цитата
А надводные корабли как нечто в проруби....

По самолёту -- ЗРК, по ПЛ -- ракето-торпедой! Особенно если корабль не один а соединение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 00:32. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
У ПЛ раньше...

А у АПЛ?
Англы вон цельной эскадрой гонялись за «Сан-Луисом», а он не только ушёл, но и вышел в повторную атаку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 03:13. Заголовок:


Для NMD: Меня действия ПЛ в Фолклендском конфликте повеселили...
Английская “Конкерор” стреляла по старинному крейсеру типа Бруклин с дистанции ... 1400 ярдов (1300 метров)! «Сан-Луис» стрелял с дистанции 5800 метров и не попал!
При этом сами лодки никто так и не обнаружил!
Ругают советскую технику. Мол большая, громозкая, а зато она работает! Находит и попадает. ПКР без боеголовок попадали в МРК. И топили их!
Короче говоря, ПЛ вещь хорошая, но торпеды...
Лучще уж старым советским способом. Залп 4 штуки «веером». Без всякого самонаведения и телеуправления. Надёжней !!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 06:17. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Английская “Конкерор” стреляла по старинному крейсеру

В ответ на соседнюю ветку, кстати, не такая уж «Конкерор» и новейшая. Этот тип -- современник пр.671. А шо с того что крейсер не новый? Электронику на нём апгрейдили, а чем плохо 152мм для поддержки десанта? Тут кто-то предлагал строить броненосцы арт-поддержки... А «Бруклин» чем плох? По бросовой-то цене... Платформа сама по себе неплохая...

Дистанция мала -- а куда эсминцы смотрели? Ведь это ж старая как мир кретчмеровская тактика -- подойти поближе...Хорошо хоть не в надводном положении -- вот тогда уж точно было бы позорище аргентинам...
JonnSilver пишет:
цитата
При этом сами лодки никто так и не обнаружил!

«Сан-Луиса» «держали» 20 часов, но он вывернулся...
JonnSilver пишет:
цитата
Ругают советскую технику.

«ХТО СКАЗАВ НА КУМА ПАДЛО?» Кто ругает?
JonnSilver пишет:
цитата
ПКР без боеголовок попадали в МРК.

Показуха. Джон, это из той же оперы, что и разлетающийся на мелкие осколки Т-72 после попадания «Джавелина»... Мало ли чего умельцы на полигоне «покажут»...
JonnSilver пишет:
цитата
Короче говоря, ПЛ вещь хорошая, но торпеды...

Помню как-то раз диагностировали дизель на грузовике. Система диагностики была даже не самая новейшая, и вроде ж практиковались все регулярно, а мудохались с этой гадостью чуть ли не пол-дня.
К чему это я? А, нефиг на практике экономить. Англы экономили в 70-х, ессно командир «Конкерора» предпочёл старые надёжные Мк 8**. Может он в себе не был уверен? У аргентинов денег вообще не было, то-то они вообще свой комп никак настроить не могли. Причём есть даже разные версии -- то ли не могли ввести данные в торпеду, то ли она вообще «зависла» в аппарате (они с системой «самостоятельного выхода»).
JonnSilver пишет:
цитата
Лучще уж старым советским способом. Залп 4 штуки «веером»

Ага, и все «в молоко». Может уж лучше как у классика «одна торпеда -- один утопленник»?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 11:55. Заголовок:


Для NMD:
цитата
«Сан-Луиса» «держали» 20 часов, но он вывернулся...

ПОСЛЕ того как лодка стрельнула. Кстати, только одной торпедой. И сколько было англичан я так и не нашёл.
цитата
Мало ли чего умельцы на полигоне «покажут»...

Читал: Новая БЧ к КР «Тактичкеский Томахок» весом 500 кг пробивает: 6 метров упрочнённого бетона + 10 метров песчаной засыпки + летит потом ещё 800 метров. На Луне они ёе что ли испытывали...
цитата
Ага, и все «в молоко»

С дистанции 1400 ярдов?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 00:49. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
ПОСЛЕ того как лодка стрельнула.

Об чём и речь. Выходит, на данный момент у ПЛ больше шансов супротив НК (или даже отряда).
JonnSilver пишет:
цитата
Читал: Новая БЧ к КР

Вот и я говорю, показуха интернациональна по сути...
JonnSilver пишет:
цитата
С дистанции 1400 ярдов?

Это я к тому, что и способ слегка не советский, и результативность тоже...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 01:54. Заголовок:


Для NMD:
цитата
Выходит, на данный момент у ПЛ больше шансов супротив НК

Не-а! Это там такой эскорт бестолковый был.
Средства поиска ПЛ за последние 23 года сильно улучшились (цифровая обработка сигнала, буксируемые ГАС), а вот оружие ПЛ исчерпало себя. Дальше некуда. Осешумливать торпеду очень сложно -- маленькая.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 02:12. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Не-а! Это там такой эскорт бестолковый был.

Шо-то я перестал тебя, Джон, понимать на тему Фольклендов...
То англы супер-пупер-юберменши, когда надо оправдать неудачу аргентинских летунов или гарнизона, то вдруг эскорт некудышний оказался именно когда аргентинская ПЛ действовала удачно...
Давай уж чего-то одно...
JonnSilver пишет:
цитата
Средства поиска ПЛ за последние 23 года сильно улучшились

Ну дык и средства шумопонижения ПЛ тоже на месте не стояли всё это время.
JonnSilver пишет:
цитата
Осешумливать торпеду очень сложно -- маленькая.

Шумность электроторпеды вроде как сопоставима с шумностью АПЛ (пока не включит активный режим). Выдаёт лодку именно сам выстрел, почему немцы и придумали систему «выплывания» торпеды из ТА. Опять же, как уже отметил Va, ПЛ всегда находится в лучших акустических условиях, чем НК.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия