Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.04.04 21:24. Заголовок: Наиболее эффективный тип для корабля для ВМФ России
Господа! Предлагаю обсудить наиболее эффективный тип для корабля для ВМФ России, используя критерий стоимость/эффективность. Понятно возникает попутный вопрос - для каких задачь
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 152
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.01.05 02:38. Заголовок:
Для Va: цитата Так можно гораздо проще и не заморачиваться с заменой ЭУ
Кузя нужен для отработки действий наших противоавианостных сил. Поэтому в море ходить прийдётся далеко. Котлы (по слухам) убитые на смерть. С силовой всё равно надо что-то делать.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 02:58. Заголовок:
Для JonnSilver: Лучше тренироваться на кош... то есть на американских авианосцах :-) Да и много их выбирай на вкус. А одного Кузю как разорвать на все флоты.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 03:26. Заголовок:
Для Va: цитата А одного Кузю как разорвать на все флоты.
Уничтожение авианосца это целая операция. Её проводит флот. Летом - северный, зимой - япономорский.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 03:41. Заголовок:
А Кузю гонять туда-сюда, с севера на восток или обратно? А по дороге еще на ЧФ заходить? Или флоты местами менять?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 13:05. Заголовок:
JonnSilver пишет: цитата Кузя нужен для отработки действий наших противоавианостных сил.
Почему тогда этот учебный корабль (а может корабль-цель) гордо именуется авианосцем?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 13:19. Заголовок:
Для Va: цитата А Кузю гонять туда-сюда, с севера на восток или обратно?
Вот тут-то дизеля и пригодятся Гонять можно и соединение АПЛ. Кстати у Капитанца читал. Когда он командывал СФ в середние 80-х у них на СФ были сформированы 2 ПРОТИВОАВИАНОСНЫЕ дивизии в составе 2х949А + 1х671РТМ каждая. Так что авианосец с эскортом планировалось уничтожать залпом 2-х лодок сразу. А 671 - для целеуказания. На спутники никто сильно и не надеялся. Флот расчитывал на свои силы.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 13:22. Заголовок:
Для АНДРЕЙ РОЖКОВ: цитата Почему тогда этот учебный корабль (а может корабль-цель) гордо именуется авианосцем?
Он гордо именуется ТАКР. И делает вид что названию соответствует. Создать учебное соединения предлагаю я.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 13:32. Заголовок:
Va пишет: цитата А Кузю гонять туда-сюда, с севера на восток или обратно?
Ага, в качестве показателя былой мощи, типа и у нас есть... Только дорого! да и реальных задач нет, кроме надувания щек...Продать надо его Индии и не мучаться, а задачи демонстрации флага решать эсминцами...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 15:56. Заголовок:
Для ser56: цитата а задачи демонстрации флага решать эсминцами...
Это когда свой берег прикрыт фрегатами/корветами. А их нету. 20 лет назад эти функции (фр/корв) выполняли старысе ЭМ (пр. 56 и 30) плюс МПК. Сейчас они закончились.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 16:07. Заголовок:
JonnSilver пишет: цитата А их нету. 20 лет назад эти функции (фр/корв) выполняли старысе ЭМ (пр. 56 и 30) плюс МПК. Сейчас они закончились.
Потому и не нужны авианосцы, продать Кузю и на эти деньги постоить нужные 15-20 фрегатов/корветов...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 16:33. Заголовок:
Для ser56: цитата продать Кузю и на эти деньги постоить нужные 15-20 фрегатов/корветов...
На деньги, которые дадут за Кузю - 800-1000 млн долл. Можно купить 5-8 фрегатов, цена 150-200 млн.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.01.05 17:55. Заголовок:
Продать проще всего,а потом когда появлятся деньги,что делать.Пускай летчики учатся летать,говорили ,что легче научить с нуля чем переучить с сухопутного.Кроме того наличие в составе авианосцев поможет продать МиГ-29м или Су-33 китайцам,если те Варяг захотят достроить. п.с.дайте ссылку на цусиму 9.потерялась.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 20:22. Заголовок:
Тера пишет: цитата На деньги, которые дадут за Кузю - 800-1000 млн долл.
что-то мало... Тера пишет: цитата Пускай летчики учатся летать
А не дороговато ли?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.05 21:01. Заголовок:
Я о деньгах за продажу ничего не говорил,имелось ввиду наличие денег в России из других источников.Строк постройки такого корабля большой,и где та верьфь,на Украине. Стоимость подготовки пилота большая,но легче научить с нуля чем переучить сухопутчика.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.01.05 21:39. Заголовок:
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.05 20:03. Заголовок:
Va пишет: цитата решать противолодочную задачу НК способен только при наличие вертолетов
Я в своё время читал, что самым эффективным комплексом ПЛО в СССР был самолёт Ил-38. В НАТО единственным серьёзным ветролётом ПЛО является SH-60B (равный по классу Ка-27). Все остальные (Линкс, Дафин, AB 212 ASW) являются «универсальными», ухитряясь иметь ещё и РЛС целеказания. Так ли эффективны вертолёты против подводных лодок? Может лучше буи с самолёта, заметил лодку, вызвал НК, те стаей своими мощными ГАС находят заразу и уничтожают.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.02.05 02:46. Заголовок:
Для JonnSilver: Вертолет в основном только ГА буй, самолет с магнитометром, хорош тем что может просматривать большую площадь и в принципе держать ПЛ до подхода сил ПЛО (так называемая магнитометрическая ловушка). Вот только НК на высоком ходу (торопятся же) сами цель для ПЛ, акустика у нее работает на порядок дальше. Вообще в СССР был некий крен в сторону противолодочных НК, ПЛ ПЛО не хватало, основные силы уходили на строительство ПЛАРБ, а ДЭПЛ в этом плане малоэффективны. цитата единственным серьёзным ветролётом
точно, ветролет! :-)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.02.05 13:32. Заголовок:
JonnSilver пишет: цитата единственным серьёзным ветролётом
Для JonnSilver: В Харьковской команде КВН не хватает авторов, что бы писать шутки. Могу порекомендовать.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.02.05 14:35. Заголовок:
Для АНДРЕЙ РОЖКОВ: цитата В Харьковской команде КВН
Меня Ваши РЕПЛИКИ с МЕСТА совсем не забавляют. Пишите по теме. А? Звание кандидуба наук остроумия не прибавляет.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.02.05 13:53. Заголовок:
Для Va: Сташнее ваших зверя нет. НК совсем не обязательно входить в зону действия оружия ПЛ, стрельнул Водопадом или Раструбом, а самолёт смотрит: в кого попали?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.02.05 23:24. Заголовок:
Для артём: цитата стрельнул Водопадом или Раструбом, а самолёт смотрит: в кого попали?
Вы опять читаете мои мысли. Кстати, Ил-38 и РГБ (радиогидроакустические буи) имели РУЧНУЮ систему управления. Правда был и компьютер, но он никогда не работал. Самолёт сначала разбрасывал РГБ (были нескольких типов, была даже активная станция), а потом оператор слушал в наушниках и на индикаторе сигнал от каждого буя. Если было что-то интересное, то выбрасывали ещё. Торпеды и КГБ (корректируемые глубинные бомбы) в комплекте присутствовали. Сейчас сделать всё это в цифре и будет убийственная система! Вертолёты - зачем они нужны. Самолёт - это сила!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.02.05 00:47. Заголовок:
Для артём: Для JonnSilver: Ага, у нас партия надводников образовалась. :-) Насколько я понимаю дальность Водопада 90 км, Раструба - 37 (поправьте если не прав). Дальность того же калибра 220 км, причем целеуказание потив НК собственное и работает на той же дальности что и оружие. Значит до подхода на дистанцию залпа бьем КР по НК. И может быть даже попадем. (Это при предположении что и там и там оружие российское) Против самолета с РГБ выпускаем из ТА устройство РЭБ, пусть голову и что там у него ломает, где истинная цель, а где ложная. А какая дальность обнаружения ПЛ с ипользованием РГБ?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.02.05 00:54. Заголовок:
Для JonnSilver: Не мысли не читаю, просто имеено так делали. Самолёт конечно хорошо, но либо не далеко, либо не долго. Палубный вертолет это компромис между эффективностью авиационной поддержки и размерами корабля. Надо делать свой Оспрей, тады будет хорошо.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.02.05 01:06. Заголовок:
Для Va: А зачем целится? Ядрёные бомбы на што? Плюс - минус пол лаптя, ни куда не денешься. По Раструбу у меня цифра 50-60 км. да не важно. ПЛ надо загонять стаей, с авиацией. Пуск ПКР лодку обнаружит сразу, в смысле акустически и ещё как быстро пускать ПКР? Более того если лодка начнёт энергично маневрировать, то будет заметна. Для ПЛ одно спасение затаится
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.02.05 01:06. Заголовок:
Для Va: Уважаемый Va. Я тут по Вашей ссылке прочитал, что АПЛ ходят полным ходом только один раз - на сдаточных испытаниях. В остальное время тихо-тихо, малошумным ходом. Это правда? Если так, то какая мощность нужна не для обычной жизни АПЛ? Например 971 проект. 50000 л.с. 33 узла. А если 25 узлов ? Или 21.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.02.05 01:12. Заголовок:
Для артём: цитата Для ПЛ одно спасение затаится
Тут подойдут НК и с ГАС в активном режиме прочешут метр за метром. Или будут торчать в районе сутки, двое, неделю... Если самолёт не очень быстроходный, то может летать долго. Вспомните «Каталину». 14 часов в воздухе. И это 41 год. А сейчас? Или что нибудь экранопланистое... ПКР не догонит, подумает самолёт А ЗУР не зацепит, подумает корабль
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.02.05 01:29. Заголовок:
Для JonnSilver: В общем торчать и прочесывать главный принцып борьбы с ПЛ. Экранистое само наткнётся. На экранопланы слишком много возлогали надежд, по большому счету пшик получился.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.02.05 01:44. Заголовок:
Для JonnSilver: Конечно в повседневной службе полная мощность почти не используется, в режиме поиска вообще бессмысленно забивать собственную ГАС. Другое дело в боевой обстановке, отскочит скажем от торпеды, здесь, правда, важно время разгона. Что касается мощности и скорости, то есть такая потаенная формула, полуэмпирическая но весьма точная. Не буду здесь заморачиваться рисовать ее, лучше на словах. Итак, скорость равна произведению коэффициента 2,2 на корень третьей степени, под корнем - в числителе - произведение мощности и пропульсивного коэффициента (можно взять примерно 0,7), в знаменателе - произведение смоченной поверхности и коэффициента полного сопротивления (можно взять 0,003). Смоченную поверхность можно считать как корень нормального водозмещения в степени 2/3 умноженное на отношение L/B. Получается достаточн точно при минимуме исходных данных. По этой формуле при мощности 50000 л.с. - скорость 33,9 узла, 25000 л.с. - 26 узлов, 15000 л.с. - 22 узла. Легко можно посчитать какая мощность нужна скажем для поисковой скорости хода 6 узлов, к примеру. Для артём: А зачем ей энергично маневрировать. Пуск ПКР и отползаем в сторону.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.02.05 03:05. Заголовок:
Для Va: Вам хорошо и в сторону и на глубину.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.05 16:59. Заголовок:
JonnSilver пишет: цитата Тут подойдут НК и с ГАС в активном режиме прочешут метр за метром. Или будут торчать в районе сутки, двое, неделю...
... а потом автономность закончится :-)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.05 17:02. Заголовок:
Против самолета хорош самолет. Против ПЛ - ПЛ. А надводные корабли как нечто в проруби.... болтаются и там хотят и там и везде чуть и везде достаться может. Ну шо за жисть такая.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 25.02.05 17:08. Заголовок:
А наиболее эффективный корабль для ВМФ РФ это адмиральский катер со всеми удобствами!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.05 23:54. Заголовок:
Для Пришелец: цитата ... а потом автономность закончится :-)
У ПЛ раньше... Для Пришелец: цитата А надводные корабли как нечто в проруби....
По самолёту -- ЗРК, по ПЛ -- ракето-торпедой! Особенно если корабль не один а соединение.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.05 00:32. Заголовок:
JonnSilver пишет: цитата У ПЛ раньше...
А у АПЛ? Англы вон цельной эскадрой гонялись за «Сан-Луисом», а он не только ушёл, но и вышел в повторную атаку.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.05 03:13. Заголовок:
Для NMD: Меня действия ПЛ в Фолклендском конфликте повеселили... Английская “Конкерор” стреляла по старинному крейсеру типа Бруклин с дистанции ... 1400 ярдов (1300 метров)! «Сан-Луис» стрелял с дистанции 5800 метров и не попал! При этом сами лодки никто так и не обнаружил! Ругают советскую технику. Мол большая, громозкая, а зато она работает! Находит и попадает. ПКР без боеголовок попадали в МРК. И топили их! Короче говоря, ПЛ вещь хорошая, но торпеды... Лучще уж старым советским способом. Залп 4 штуки «веером». Без всякого самонаведения и телеуправления. Надёжней !!!!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.05 06:17. Заголовок:
JonnSilver пишет: цитата Английская “Конкерор” стреляла по старинному крейсеру
В ответ на соседнюю ветку, кстати, не такая уж «Конкерор» и новейшая. Этот тип -- современник пр.671. А шо с того что крейсер не новый? Электронику на нём апгрейдили, а чем плохо 152мм для поддержки десанта? Тут кто-то предлагал строить броненосцы арт-поддержки... А «Бруклин» чем плох? По бросовой-то цене... Платформа сама по себе неплохая... Дистанция мала -- а куда эсминцы смотрели? Ведь это ж старая как мир кретчмеровская тактика -- подойти поближе...Хорошо хоть не в надводном положении -- вот тогда уж точно было бы позорище аргентинам... JonnSilver пишет: цитата При этом сами лодки никто так и не обнаружил!
«Сан-Луиса» «держали» 20 часов, но он вывернулся... JonnSilver пишет: цитата Ругают советскую технику.
«ХТО СКАЗАВ НА КУМА ПАДЛО?» Кто ругает? JonnSilver пишет: цитата ПКР без боеголовок попадали в МРК.
Показуха. Джон, это из той же оперы, что и разлетающийся на мелкие осколки Т-72 после попадания «Джавелина»... Мало ли чего умельцы на полигоне «покажут»... JonnSilver пишет: цитата Короче говоря, ПЛ вещь хорошая, но торпеды...
Помню как-то раз диагностировали дизель на грузовике. Система диагностики была даже не самая новейшая, и вроде ж практиковались все регулярно, а мудохались с этой гадостью чуть ли не пол-дня. К чему это я? А, нефиг на практике экономить. Англы экономили в 70-х, ессно командир «Конкерора» предпочёл старые надёжные Мк 8**. Может он в себе не был уверен? У аргентинов денег вообще не было, то-то они вообще свой комп никак настроить не могли. Причём есть даже разные версии -- то ли не могли ввести данные в торпеду, то ли она вообще «зависла» в аппарате (они с системой «самостоятельного выхода»). JonnSilver пишет: цитата Лучще уж старым советским способом. Залп 4 штуки «веером»
Ага, и все «в молоко». Может уж лучше как у классика «одна торпеда -- один утопленник»?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.05 11:55. Заголовок:
Для NMD: цитата «Сан-Луиса» «держали» 20 часов, но он вывернулся...
ПОСЛЕ того как лодка стрельнула. Кстати, только одной торпедой. И сколько было англичан я так и не нашёл. цитата Мало ли чего умельцы на полигоне «покажут»...
Читал: Новая БЧ к КР «Тактичкеский Томахок» весом 500 кг пробивает: 6 метров упрочнённого бетона + 10 метров песчаной засыпки + летит потом ещё 800 метров. На Луне они ёе что ли испытывали... цитата Ага, и все «в молоко»
С дистанции 1400 ярдов?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.03.05 00:49. Заголовок:
JonnSilver пишет: цитата ПОСЛЕ того как лодка стрельнула.
Об чём и речь. Выходит, на данный момент у ПЛ больше шансов супротив НК (или даже отряда). JonnSilver пишет: цитата Читал: Новая БЧ к КР
Вот и я говорю, показуха интернациональна по сути... JonnSilver пишет: цитата С дистанции 1400 ярдов?
Это я к тому, что и способ слегка не советский, и результативность тоже...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.03.05 01:54. Заголовок:
Для NMD: цитата Выходит, на данный момент у ПЛ больше шансов супротив НК
Не-а! Это там такой эскорт бестолковый был. Средства поиска ПЛ за последние 23 года сильно улучшились (цифровая обработка сигнала, буксируемые ГАС), а вот оружие ПЛ исчерпало себя. Дальше некуда. Осешумливать торпеду очень сложно -- маленькая.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.03.05 02:12. Заголовок:
JonnSilver пишет: цитата Не-а! Это там такой эскорт бестолковый был.
Шо-то я перестал тебя, Джон, понимать на тему Фольклендов... То англы супер-пупер-юберменши, когда надо оправдать неудачу аргентинских летунов или гарнизона, то вдруг эскорт некудышний оказался именно когда аргентинская ПЛ действовала удачно... Давай уж чего-то одно... JonnSilver пишет: цитата Средства поиска ПЛ за последние 23 года сильно улучшились
Ну дык и средства шумопонижения ПЛ тоже на месте не стояли всё это время. JonnSilver пишет: цитата Осешумливать торпеду очень сложно -- маленькая.
Шумность электроторпеды вроде как сопоставима с шумностью АПЛ (пока не включит активный режим). Выдаёт лодку именно сам выстрел, почему немцы и придумали систему «выплывания» торпеды из ТА. Опять же, как уже отметил Va, ПЛ всегда находится в лучших акустических условиях, чем НК.
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 152
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|