ПолитПросвет ПолитПросвет

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.04 03:11. Заголовок: Минимальный флот РФ - продолжение


Продолжаем...
Последние ответы здесь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 01:53. Заголовок:


ser56 пишет:
цитата
Ну и что? хоть 200 зато практически бесшумен, т.к. нет механики, обзовите модуль ТВЭЛом и реактор получиться один...
А интересно как будет проходиь процесс замены АЗ сразу на 200 реакторах, компания АЗ там, как понимаю, небольшая.

JonnSilver пишет:
цитата
По дальности обнаружения и дальности стрельбы торпедами
877 превосходит турецкие МЕКО (если дело возле Босфора).
А турецкие же 209/1400, которых скоро будет 14 штук? Вертолет засекает и вызывает.
цитата
А ПЗРК оснащены все наши ПЛ.
Это Стрела, которые из надводного положения с плеча? Оружие из серии погибаю но не сдаюсь, вообще непонятно накой они там.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 02:03. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Получай фашист гранату. (лови торпеду)
Как говорят в Северодвинске: «Большому кораблю - большое плавание и большую торпеду».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 13:09. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Короче для ПЛ нормальный реактор лучше.

Давайте различать такие вещи, как ядерный реактор и систему преобразования вырабатываемой им энергии. Любой реактор нормальный - он работает на цепной реации деления Используя непосредственное преобразование энергии ЯР в электричествомы имеет возможность отказаться от турбин, теплообменников и насосов.
JonnSilver пишет:
цитата
А радиация? Если вместо акумуляторной батареи - то свинцовая палуба толщиной полметра.

главное, от чего защищаются при использовании реакторов - это нейтроны, а для них свинец практически прозрачен Нужен водородосодержащий материал - т.е. вода, к тому же она легко отводит тепло... Защита реактора состоит из нескольких слоев, каждый из которых несет свою функцию... Это не просто, но и ничего особо сложного нет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 13:13. Заголовок:


Va пишет:
цитата
А интересно как будет проходиь процесс замены АЗ сразу на 200 реакторах, компания АЗ там, как понимаю, небольшая.

Время кампании можно выбрать в 10-15 лет. Вопрос замены - это вопрос конструкции... Можно сделать одноразовые модули-реакторы-преобразователи энергии достаточно небольших размеров и менять их, типа перегрузки боезапаса ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 13:21. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Судя по тому что там написано это были реакторы на элементах Пельтье. Они вырбатывают ток за счёт перепада температур на разных концах в биметаллической платине.

Я понял по другому , из фразы «тепловыделяющих сердечников под действием осколков деления, что привело к коротким замыканиям отдельных ЭГК в процессе испытаний и падению суммарной электрической мощности.»
следует - что это прямая зарядка, т.е. заряженные осколки деления, перелетая с одного электрода на другой и т.п.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 13:43. Заголовок:


Для Va: http://www.ship.bsu.by/main.asp?id=5548 вот ссылка. Интересная вещь (если это на самом деле правда, хотя думаю такие вещи и через сто лет не рассекретят)И еще я где читал о русской субмарине, не помню названия но по натовской класификации ее обозвали «Альфа» что то очень крутое, скорость если мне не изменяет память 40 узлов и большая глубина погружения. Вы что нибудь слышали о такой?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 17:03. Заголовок:


Для Fon_Tirpic
вот Она (проект 705 «Лира»)
http://www.submarina.ru/sub.php?705

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 17:35. Заголовок:


Для Fon_Tirpic:

http://www.submarina.ru/sub.php?705

Это лодка проекта 705/705К - титановый корпус, реактор с ЖМ теплоносителем и автоматизация всего что только можно. Из минусов - дороговизна, шумность (отчасти компенсировалась манёвренностью и 41-узловой скоростью) и сложность базирования, в конце концов и сгубившая эти ПЛ-истребители. Последнее, впрочем, типично для нашего флота, где база всегда воспринималась как что-то второстепенное (например, на СФ перед ВОВ в ГВМБ корабли не имели даже электропитания с берега - прощайте, дизель-генераторы). Вот построим сначала корабли, а уж потом под них базу оборудуем... может быть. Результат всем известен: побегает новый корабль пару-тройку лет, а дальше - месяц в море, год - на ремонте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 23:55. Заголовок:


Fon_Tirpic пишет:
цитата
еще я где читал о русской субмарине, не помню названия но по натовской класификации ее обозвали «Альфа» что то очень крутое, скорость если мне не изменяет память 40 узлов и большая глубина погружения. Вы что нибудь слышали о такой?
И даже был на ней. Точнее на носовой половине. Корму после аварии на ЖК реакторе отбуксировали куда то на Новую землю, а носовую часть на утилизацию на Адмиралтейские верфи. Было это в 80-е годы (высовываешься из окна туалета на 4 этаже старого корпуса института на Лоцманской, 3, кто там был тот знает ( ) а внизу в доке стоит 705-й, тот самый. Потом на практике на заводе удалось на не пробраться, хоть ручками потрогать, корабль то уникальный единственный в своем роде (остальные ПЛ серии шли уже как 705К с обычными водо-водяными реакторами).
Alexey RA пишет:
цитата
Это лодка проекта 705/705К - титановый корпус, реактор с ЖМ теплоносителем и автоматизация всего что только можно. Из минусов - дороговизна, шумность (отчасти компенсировалась манёвренностью и 41-узловой скоростью)
Зато можно от торпеды отскочить. А опыт с внедрением ЖК АЭУ оказался неудачным, что в США (Sea Wolf, не нынешний, а тот следующий после Наутилуса) что в СССР - 645, 705. Но корабль жутко интересный, экипаж первоначально планировался вообще в 15 человек, только потом подрос до 30, электросеть 400 Гц, научный руководитель проекта (был и такой) - Президент АН СССР.
Кстати книга по истории создания 705-го сейчас в продаже, довольно объемная (только запямоватовал как называется...)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 00:25. Заголовок:


А если на обычной АПЛ поставить вместо турбин термопары? Горячий конец можно использовать в качестве биологической защиты. Сразу уменьшится масса, объём, нет трущихся, вращающихся деталей поэтому уменьшится экипаж, шумность и так далее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 01:28. Заголовок:


Для ser56:
цитата
Я понял по другому , из фразы «тепловыделяющих сердечников...

Ключевое слово ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ.
У меня есть двое дальних знакомых - физика (один по связи, другой в атомном институте).
В ближайшее время постараюсь допросить их с «пристастием» по этому вопросу.
цитата
Время кампании можно выбрать в 10-15 лет.

А до этого максимум было 45 суток. Тогда размеры и масса возрастут соответственно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 01:29. Заголовок:


Для Va:
цитата
А турецкие же 209/1400, которых скоро будет 14 штук?

Вернулись к тому-же вопросу что лучше количество или качество.
Турки выбрали количество. У России на ЧФ - 1 (одна) ДЭПЛ.
цитата
Вертолет засекает и вызывает.

АВ-212ASW? Морской вариант Ирокеза. Взлётная масса 5100 кг. ЭТО может найти
что-нибудь? Каков у него радиус поиска? Наша белая медведица Ка-27 при массе
12 тонн считается специализированным ветролётом, а стрекозёл Линкс (4 тонны)
- многоцелевым. Загадочное иногда отношение к терминам.
цитата
Это Стрела, которые из надводного положения с плеча? Оружие из серии
погибаю но не сдаюсь, вообще непонятно накой они там.

Это оружие из серии «пошёл на х..й пи....с»!
Чтобы нахально не летали над нашими вспывшими ПЛ вражьи вертолёты.
Вышел на палубу, навёл, и пиндоса как ветром сдуло.
Для защиты от вертолёта я имел ввиду автономный всплывающий ЗРК.
Лодка выпукает из ТА контейнер, тот всплывает (вертикально), и сверху
вылазит антена РЛС, находит цель и стреляет туда ЗУР вертикального
взлёта. Получится наверное дороже чем тот самый вертолёт, зато лодку
спасёт, и заставит противника держатся подальше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 02:03. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Вернулись к тому-же вопросу что лучше количество или качество.
Турки выбрали количество. У России на ЧФ - 1 (одна) ДЭПЛ.
Ну уж так то совсем 209-е, конечно кое что упрощено до предела, живучести никакой, обитаемость по нашим меркам отвратительная, но дело свое они справно знают, недаром в мире их построено больше 60 штук, по скорости, дальности, шумности, составу оружия они вполне на уровне.
цитата
Наша белая медведица Ка-27 при массе
12 тонн считается специализированным ветролётом, а стрекозёл Линкс (4 тонны)
- многоцелевым. Загадочное иногда отношение к терминам.
А может у нашего микросхемы с ручками для переноски? :-)
цитата
Это оружие из серии «пошёл на х..й пи....с»!
Чтобы нахально не летали над нашими вспывшими ПЛ вражьи вертолёты.
Вышел на палубу, навёл, и пиндоса как ветром сдуло.
А для современных ДЭПЛ надводный режим совсем не предусмотрен (ни скорости, ни управлямости, ни мореходности, да при волннии в три балла уже по палубе не походить) - либо РДП, либо под водой, поэтому такое оружие (я ошибся это не Стрела, а Игла) - рвать на себе тельняшку и последней гранатой. :-)
А что по вертолету стрелять, он же только наводчик, ну отойдет на дистанцию недостижимую для ЗРК, все равно сообщит куда следует...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 03:02. Заголовок:


Fon_Tirpic пишет:
цитата
Для Va: http://www.ship.bsu.by/main.asp?id=5548 вот ссылка. Интересная вещь (если это на самом деле правда, хотя думаю такие вещи и через сто лет не рассекретят)
Почитал... Забавно, в стиле Калашникова и подобных писак. Бред полный. Атомная лодка приходит на испытания на Гавайские острова без загруженного реактора. Энергией лодку обеспечивали дизельные установки и аккумуляторные батареи, которых на лодке (видимо, для балласта) было вдвое больше положенного. Видать расставили на свободных местах.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 04:26. Заголовок:


Va пишет:
цитата
Бред полный

ППКС
Va пишет:
цитата
Атомная лодка приходит на испытания на Гавайские острова без загруженного реактора

Угу, а малошумность снижает вероятность обнаружения РАДАРОМ.

Я плакаль...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 09:41. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
а малошумность снижает вероятность обнаружения РАДАРОМ.

И вправду смешно, а я как то не обратил внимания на эту фразу. Вот блин пишут всякую ерунду, а ведь есть такие кто верит и гордятся потом х... знает чем. М..да кругом одна пропоганда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 09:56. Заголовок:


Для Alexey RA: Прочитал статью. Жалко. Такой корабль. Неужели нельзя востановить проект, ведь до сих пор никто не может построить что то подобное.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 11:03. Заголовок:


Для Va:
цитата
(высовываешься из окна туалета на 4 этаже старого корпуса
института на Лоцманской, 3, кто там был тот знает

ВАУ!!! Va, какой Вы крутой, в каких интересных местах были! И как Вы удачно
догадались из окна высунуться. И такое увидели !!!
цитата
остальные ПЛ серии шли уже как 705К с обычными водо-водяными реакторами

Вы точно ничего не путаете. Я ВЕЗДЕ читал что ВСЯ серия 705 была
с ЖМТ-реакторами, именно в этом и был весь фокус. С ВВ-реакторами
была дугая титановая суперлодка - проект 661.
На К-64 (головной) был реактор ОК-550, он то и вышел из строя.
На остальных БМ-40А (150 МВт). И тот и другой - с ЖМТ.
цитата
А опыт с внедрением ЖК АЭУ оказался неудачным, что в США что в
СССР - 645, 705.

С 705 намучились конечно, но в итоге большинство проблем удалось
решить, состав сплава был подобран. Но к тому времени лодки
начали утилизировать.
В целом ЖМТ не намного сложнее/дороже чем ВВ, не говоря уж о
экологической безопасности, просто надо уметь строить.
И содержать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 12:54. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
Ключевое слово ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ. У меня есть двое дальних знакомых - физика (один по связи, другой в атомном институте). В ближайшее время постараюсь допросить их с «пристастием» по этому вопросу. цитата

Можете не старатся, я дипломированный инженер-физик , поэтому еще раз обращаю ваше внимание на такие вещи в указанной ссылке как анод и катод... Заряженные частицы, возникающие при ядерных реакциях (осколки деления, альфа- частицы ) переносят заряд, а перенос заряда и есть ток Для увеличения мощности нужен мощный источник радиации - вот и используют реактор... Естеcтвено возникает и тепло, его тоже нужно утилизировать...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 15:53. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
В целом ЖМТ не намного сложнее/дороже чем ВВ, не говоря уж о
экологической безопасности,
Насчёт экологии действительно лучше помолчать. Теплоноситель там очень токсичная штука, операторы без волос остаются (а может и не только волос).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 19:15. Заголовок:


Для Fon_Tirpic:
Fon_Tirpic пишет:
цитата
Прочитал статью. Жалко. Такой корабль. Неужели нельзя востановить проект, ведь до сих пор никто не может построить что то подобное.

Можно, но сначала придётся восстановить СССР. :-))
В своём нынешнем состоянии Россия не сможет построить и содержать лодку с титановым корпусом (пример - отказ от пр.945 в пользу 971) и ЖМТ реактора.
Кстати, в статье про 705/705К особенно радует фраза: «Следует особо отметить, что за 20 лет своей эксплуатации на кораблях этого проекта в борьбе за живучесть не был потерян ни один человек.» Можем же, если хотим.

Va пишет:
цитата
А что по вертолету стрелять, он же только наводчик, ну отойдет на дистанцию недостижимую для ЗРК, все равно сообщит куда следует...


Эт-то хорошо, если отойдёт, а если это SH-60* Seahawk или SH-3* Sea King с Mk-46 на борту? Эти и долбануть тут же могут. Да и вообще, полёт над морем, когда в тебя в любой момент может попасть ракета, очень стимулирует пилотов. Если серьёзно, то в данном случае придётся превращать машины ПЛО в некие аналоги сухопутных машин поя боя (тех же UH-60* Blackhawk), что тут же скажется на полезной нагрузке.
Так что идея со всплывающими контейнерами не так уж плоха. В крайнем случае, можно использовать что-то типа ПВМ, адаптированной под применение ПЛ http://gunsite.narod.ru/pvm.htm.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 00:47. Заголовок:


Для Alexey RA:
цитата
в данном случае придётся превращать машины ПЛО в некие аналоги
сухопутных машин поя боя (тех же UH-60* Blackhawk), что тут же скажется на полезной
нагрузке.

А на стрекозлах (лёгких вертолётах) съест ВСЮ полезную нагузку. Большинство фрегатов
не способны принимать тяжёлые вертолёты ПЛО - только лёгкие, что сводит возможности
многих КОРАБЛЕЙ НАТО к нулю!
цитата
Так что идея со всплывающими контейнерами не так уж плоха.

Спасибо за комплимент - это я сам придумал!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 02:01. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
ВАУ!!! Va, какой Вы крутой, в каких интересных местах были! И как Вы удачно догадались из окна высунуться. И такое увидели !!!
Это в чем крутость, где был, или что видел? :-)

цитата
Вы точно ничего не путаете. Я ВЕЗДЕ читал что ВСЯ серия 705 была
с ЖМТ-реакторами, именно в этом и был весь фокус.
Голову сейчас не положу, но уточню, разгребусь немного только с делами. Хотя про корабль писали много всякого, например почему то упорно утверждается о глубине погружения то 750 метров, а то и все 1000, а на самом деле 400.

Alexey RA пишет:
цитата
Можно, но сначала придётся восстановить СССР. :-))
В своём нынешнем состоянии Россия не сможет построить и содержать лодку с титановым корпусом (пример - отказ от пр.945 в пользу 971) и ЖМТ реактора.
И СССР тоже столкнулся. 971 разрабатывался по ТТЗ 945, когда стало ясно, что требуего темпа сдачи в строй не достичь. А вот воостанавливать не стоит, конечно, корабль наряду с уникальными вещами во многом (шумность, акутика) устарел еще на стапеле. А его наработки использовались на третьем поколении.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 02:48. Заголовок:


Какие корабли нам нужны и сколько. Одно из мнений. http://www.vpk-news.ru...




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 23:48. Заголовок:


Для JonnSilver: Проверил (где не скажу :-) ) Точно ЖК ППУ БМ-40/А с тем же теплоносителем висмут-свинец, но доработанный. Техпроект 705К, 1968 год, то есть еще до сдачи головной. Сбило меня с толку то, что параллельно разрабатывался и вариант с водо-водяным реактором - 705Д (а был еще и 705А), но в дело не пошел.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 02:38. Заголовок:


Для Va:
цитата
Проверил (где не скажу :-) ) Точно ЖК ППУ БМ-40/А с ...

То же самое написано в книге «Подводные лодки России» Москва, 2001 год.
Книжка подробная и серьёзная, поэтому я так и удивился Вашим словам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 02:52. Заголовок:


JonnSilver пишет:
цитата
То же самое написано в книге «Подводные лодки России» Москва, 2001 год.
Это не Ильин, Колесников авторы?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 03:23. Заголовок:


Для Va:
цитата
Это не Ильин, Колесников авторы?

Да В. Ильин, А. Колесников

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 03:44. Заголовок:


Для JonnSilver: Да, хорошая книга, практически без ляпов. Любопытно, что перечень источников отсутствует в принципе

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия