Недавно в новостях встретил сообщение о спуске на воду первого построенного Россией военного корабля.
Перлы журналюг удручают: Если "это имя присваивалось только самым современным кораблям флота" - ещё ладно, то описание того, как доблестный "Стерегущий" в неравном бою отбивался от японских "крейсеров и линкоров" - просто пиздец (прошу извинить мне применение ненормативной лексики, как можно ЭТО охарактеризовать иначе - не знаю).
Неужели нельзя в таком простом предмете натаскать 3-4 участников сюжета? И пресечь всю самодеятельность, чтобы не наговорили бредовой отсебятины.
Впрочем, по другим виденным мной статьям, можно сделать вывод: нельзя :((( Слишком эрудированные винтики получатся, у таких может возникнуть (о ужас) собственное мнение. Чего никак нельзя допустить.
Неужели нельзя в таком простом предмете натаскать 3-4 участников сюжета?
А зачем? На это нужно время (т.е. журналистам в этот момент других заданий дать нельзя) и деньги (пусть даже копейки). Деньги экономят, а время - тем более. Как скоро им ещё один сюжет про корабли придётся делать? Есть регулярные спорт-новости, есть и профессиональные спортивные коментаторы, нет регулярных новостей ВМФ, нет и спецрепортёров. Хотя всё равно, ляпы спортивных комментаторов - одна из любимых тем для шуток.
Рапорт N: 50
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.06 20:25. Заголовок: Re:
А им главное - больше воды налить. Чтобы СРсийский обыватель заорал ООО!!!! не попытавшись ни в чем разобраться. Кстати. Краем уха слышал, что сей проект получился не слишком удачным по к-ву Зенитного вооружения. Правда?
Рапорт N: 51
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.06 19:39. Заголовок: Re:
tramp пишет:
цитата:
исправить на следующем корабле.
Будем надеяться. Кстати, я тут недавно узнал, что на стапелях стоит сторожевик - мой тезка. Знамо что-нить о нем?
Кстати, в Смотре увидел про "Магаданец" и "Карелия". Узнал, что ледокол "Арктика" все еще жив и здоров, а то, что у нас сторожевики начали делать из ледоколов... м-да... Слава богу хоть с начинкой не подгадили. Смотрелось эффектно.
По анализу открытых источников: Корвет проекта 20380(«Стерегущий») Ранг корабля -2 Водоизмещение полное- до 2300 т. Главные размерения 100 х 13 х 5,5. Скорость хода полная - 30 узл. ( экономическая-14 узл.). Мореходность определится по результатам испытаний (при использовании оружия до 5-6 баллов) Дальность плавания (при скорости хода V= 10 узл) 4500 миль. Автономность- до 20суток
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 1. Радиотехническое. - освещение воздушной и надводной обстановок и выдачи целеуказания средствам ПВО, ПКО – РЛК «Фуркэ»; - НРЛС – МР-231;комплекс КРС «Сигма-20380»;автоматизированный многофункциональный комплекс обработки информации – «Трасса-22350»;АГАК – «Заря»; ГАС «Анапа».ГАС ГПБА – «Минотавр». 2. Средства связи. - автоматизированный комплекс связи «Рубероид». 3. Средства РЭБ. - комплекс радиоэлектронного подавления ;-ПУ ПК-10: -комплекты НУО. 4. и многофункциональный корабельный радиоэлектронный комплекс – видимо «Монумент».
Дальность плавания (при скорости хода V= 10 узл) 4500 миль. Автономность- до 20суток
Дальность плавания огромная , автономность маленькая.(жрёт много) Мин не хватает , может у него задачи другие, он только нападает , а защищаться необязательно.Хотя мины не только для защиты., но и для блокирования.
Минные дорожки предусмотрены... ПВО-хреновая, еще нельзя строить нк в надежде только на военное искусство и боевое мастерство командира.(Мужчины с "корабликами" и "лодками" на груди, надеюсь, меня поймут правильно.)
По выносливости личного состава и по ресурсу непрерывной работы основного оборудования
Недавно вычитал статейку про РТМ и Щуку-Б, были автономки до 160 суток. Это можно мозгами крякнуться , почти пол года в замкнутом пространстве, и это не только лежать надо ещё мозгами работать. Хотя это ещё не предел, Крикалёв в космосе 2 года провёл один, этот рекорд не побит и скоро не будет побит (если на Марс не полетят)
Это конечно радует. Но с учётом бездарной и вредительской потери большинства скр 1135(осталось кажется шесть от силы ещё более-менее живых) их нужно иметь минимум десяток уже на боевой службе в течении ближайших 10 лет.
по пр. 1135 сайт ВМС стран мира дает следующие данные на этот год: Тип KRIVAK I/II* (BUREVESTNIK, пр. 1135) 4 (+ 28 списано) ед. 731 Неукратимый* 1978 БФ 702 Пылкий 1979 БФ 801 Ладный 1981 ЧФ 808 Пытливый* 1982 ЧФ
Неукротимый кажется эм типа Современный. Пытливый при мне в 92 швартовали без хода одними буксирами на 33 причал - вышвырнули с Дальзавода за отсутствием дальнейших средств на ремонт. Тогда же успели отремонтировать Летучий - начало 91 года и отправили служить на Камчатку, и до конца отремонтировали в 93 Сторожевой на котором успели сделать 90 процентов работ до начала полной катастройки. Остальные стоявшие в заводе Разящий, Рьяный, Горделивый и ещё один(не помню) так же вероятно вышвырнули(точно знаю что их уже нет), а средства пустили на доремонт Сторожевого. Может живы ещё?
По планам командования российского ВМФ, предполагается построить два десятка корветов этого проекта. Экспортная модификация «Стерегущего» -- проект 20382 «Тигр» была презентована на салоне компанией «Рособоронэкспорт». «Тигр» уже известен за рубежом, несколько стран имеют на него виды. В частности, Китай, Индия, Вьетнам, Индонезия, Алжир, Ливия и целый ряд государств Азиатско-Тихоокеанского и Ближневосточного регионов. На «Северной верфи» сегодня в разной степени готовности находятся три серийных корвета названного проекта. Как полагают специалисты, производство будет расширено и получит новый импульс после реализации проекта объединения «Северной верфи» и «Балтийского завода». http://www.vremya.ru/2007/113/4/181658.html
Щас... Мы вышли в море вчера-...две недели назад... Собственно говоря (если надо) можно высыпать фото со снимками "каждые 15 градусов" С уважением, АВЩ
Смотрится солидно. У него что фальш борта прирывают вооружение для снижения ЭПР?
Вижу фальшборт только как продолжение полубака. Скорее в целях уменьшения заливаемости бака и носовой АУ (АК-190) с "Кортиком М". И, разумеется, для логического завершения эстетики носовой части.
Отправлено: 17.02.08 11:54. Заголовок: я работаю там где ег..
я работаю там где его строили.... Как обычно - Хотели как лучше, а получилось как всегда. 3 заказ вообще законсерврировали. А головной получился сырой.... Это блин не корабль а патрульный катер....
Как обычно - Хотели как лучше, а получилось как всегда. 3 заказ вообще законсерврировали. А головной получился сырой.... Это блин не корабль а патрульный катер....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет